Бодрый

Можно ли утверждать что структурных шумов будет меньше от более оборотистого двигателя? или наоборот

я так понимаю, чем меньше цилиндров тем больше вибрация, при условии примерно одинаковой паршивости балансировки. А есть ли связь между количеством цилиндров и количеством структурных шумов?

6 и более цилиндров звучат приятнее 4.
 
Можно ли утверждать что структурных шумов будет меньше от более оборотистого двигателя? или наоборот

я так понимаю, чем меньше цилиндров тем больше вибрация, при условии примерно одинаковой паршивости балансировки. А есть ли связь между количеством цилиндров и количеством структурных шумов?
Связь с числом цилиндров сложнее.
Из распространенных единственный уравновешенный двигатель R6
Можете подробнее прочитать https://www.drive.ru/technic/4efb337600f11713001e54e1.html
 
Можно ли утверждать что структурных шумов будет меньше от более оборотистого двигателя? или наоборот

я так понимаю, чем меньше цилиндров тем больше вибрация, при условии примерно одинаковой паршивости балансировки. А есть ли связь между количеством цилиндров и количеством структурных шумов?

Шести горшковые рядные и V - образные моторы работают "мягче" четвёртки. Опять же дизеля японской сборки работают мягче и тише китайцев. С чем это связанно-наверное всё же с культурой производства.имхо. Собранный японский мотор из китайских комплектующих становится громче.(из собственного опыта). Ещё заметил,когда занимался перегоном и продажей авто из Приморья-как только заканчивается японское топливо в баке,то при запрвке отечественного топлива в авто меняется звук работы мотора.Если на бензине это почти не заметно,то дизель работать начинает жёстче. Может в те годы диз.топливо и было откровенной бодягой,строили трассу от Читы и Хабаровска и какое там было качество х.з.
 
Готовлюсь к зиме

Авторулевой имени дяди Юры готов к установке
Цена за все 3000 руб вместе с новыми наконечниками (из магазина)
 

Вложения

  • ACE83BA2-2999-42B8-9C4D-303D7A6AF74D.jpg
    ACE83BA2-2999-42B8-9C4D-303D7A6AF74D.jpg
    107.7 КБ · Просмотры: 644
С батарейками в пульте вышла лажа
Первый раз такие вижу
 

Вложения

  • E914664D-9D48-44A6-925F-0BB61376493D.jpg
    E914664D-9D48-44A6-925F-0BB61376493D.jpg
    144 КБ · Просмотры: 633
Напомни какое у тебя рулевое.
Если механика,то как будешь решать вопрос с застопорением передачи?
 
Оказывается не такая уж и диковинка батарея тип 23А как понял промежуточная АА и ААА https://market.yandex.ru/search?tex...l-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=1

да ещё и "высоковольтная" - 12 В. Что-то я припоминаю - кажись у нас на работе в пульте от ворот такая стоит :bw: Ну в общем не экзотика, так что у zverzel не должно быть с ней проблем.
 
Что то пропал...,видно состыковывает:)
Когда все сделаешь-сделай видео,посмотреть охота скорость работы:eek:
 
Нет, дома с детьми играю
Это заготовочки на зиму
У меня рулевое штурвал/цепь/редуктор от классики/ тяги/ перо

Штурвал буду стопорить хомутом на рулевом валу (около штурвала)
велосипедным эксцентриком
Но это для перестраховки, вообще и так не двигается тяга рукой ( в редуктор упирается) а вот перо легко поворачивается
 
Нет, дома с детьми играю
Это заготовочки на зиму
У меня рулевое штурвал/цепь/редуктор от классики/ тяги/ перо

Штурвал буду стопорить хомутом на рулевом валу (около штурвала)
велосипедным эксцентриком
Но это для перестраховки, вообще и так не двигается тяга рукой ( в редуктор упирается) а вот перо легко поворачивается

Имелось в виду,на полу то опробывать будешь пульт и привод:)
 
Имелось в виду,на полу то опробывать будешь пульт и привод:)

Да, хочется попробовать
Но пока руки не дошли

Продолжаю всестороннюю подготовку к сезону
Решил гулять так гулять
На сайте «мешок» хороший выбор такого барахла
 

Вложения

  • 60C2D593-3D1D-4122-9852-5B88DE9139AA.jpg
    60C2D593-3D1D-4122-9852-5B88DE9139AA.jpg
    165.1 КБ · Просмотры: 602
Да, хочется попробовать
Но пока руки не дошли

Продолжаю всестороннюю подготовку к сезону
Решил гулять так гулять
На сайте «мешок» хороший выбор такого барахла

Видео не забудь:)
Трубу еще нужно.
И привяжи за ручку краник-теряется:bs:
 
пришел сибвольт 1512 (1,5 кВт) - инвертор
стал обдумывать аспекты его использования

1. вот что услышал от продавца:
- включенный инвертор без нагрузки потихоньку разряжает аккумулятор

почитал инструкцию (до того как ...и оказалось)
ток холостого хода 2А, при включенной функции спящий режим 0,2А
тоесть 190Ач акуумулятор выкушается в ноль за 95/950 часов

принимаем, что функция спящий режим всегда включена
а аккумулятор не тяговый и еще надо запустится, берем максимальный разряд 1/3 (если так можно вообще считать), примерно 60Ач, получаем 12 суток, это СУЩЕСТВЕННО!!!! то-есть инвертор надо держать постоянно выключенным.
НО он же будет рядом с аккумуляторм в машинном отделении!
каждый раз лезть не удобно

кнопочки чтоли с него на панель придется выносить? Кто то к таким размышлениям приходил, как вопрос в итоге решили?


2. на корпусе инвертора есть болтик для заземления
подскажите мне (не электрику) это на лодке ведь не имеет смысла?
продавец сказал что не надо, но почему некогда было выяснять

3. наткнулся в интернете на информацию что каой то мужик определил что инвертор мощностью более 600ВТ не имеет смысла так как автомобильный генератор заряжает его медленее чем он разряжается от полноценного использования всей мощности инвертора.
пока не проверял, но заставляет задуматься.....

4. Где то обсуждался вопрос как должна выглядеть схема электроснабжения, когда нужно чтобы не поссорились между собой все или любые два источника питания? (инвертор, генератор, береговое питание)/ понятно что должен быть переключатель (3-х позиционный), может кто то конкретные идеи может подсказать?
 

Вложения

  • ss (2015-10-14 at 08.49.30).jpg
    ss (2015-10-14 at 08.49.30).jpg
    27.4 КБ · Просмотры: 402
Последнее редактирование модератором:
Инвертор лучше поставить в легко доступном месте , чтобы включать-выключать удобно было , а к АКБ кабели удлинить , удлинитель пусть будет сечением больше штатного , чтобы не сопротивлялся .
Мощность инвертора конечно ограничивается зарядным током генератора , но и зависит от времени заряда-разряда тоже .
Не заземлял .
 
Про две 220 приходит на ум реле,управление от одной из них.Контакты перекидываются при прекращении питания на другую линию.
А три-хз.
 
Поделюсь своим опытом. Имеем 2 напряжения. Генератор и береговая сеть. На входе стоит пакетник 3 положения. "1" - питание от берега, "0" - питания нет, "2" - питание от генератора. После пакетника пошло 220 В, и потребителю пофигу откуда оно идет, с берега или с генератора. В итоге после пакетника имеем один "конец" с 220 В.
Далее. Допустим, холодильник нужно запитать через инвертор. С аккумулятора или после переключателя групп аккумуляторов запитываем инвертор, с инвертора напрядение 220 В в идет на контактор (реле), которое при отсутствии напряжения на катушке пропускает это напряжение на Холодильник, при появлении 220 В с берега или с генератора, на катушку контактора поступает 220 В, и переключает на работу от генератора.
Время переключения контактора обычно 5-10 милисикунд.
Данную схему я реализовал при подключении системы отопления в одном доме. В схеме еще присутствует зарядное устройство для АКБ, Как его подключить думаю понятно.
А инвертор выключать придется ручками. Хотя при работающем генераторе или береговой сети эти 2 А холостого хода вообще не парят. Зарядка то на АКБ пойдет.
При установке в МО подумайте - там 40 градусов - нормальная температура, лучше где нибудь под сидением или еще где, что бы обдув хороший был.
 
Про две 220 приходит на ум реле,управление от одной из них.Контакты перекидываются при прекращении питания на другую линию.
А три-хз.

есть такие переключатели
просто надо будет вникать сравнивать, думал кто нибудь уже набил шишки )))

http://www.digital-tex.ru/catalog/o...ex.ru/partner&ymclid=107563372009349229400007
 
Верх