Бодрый

С удивлением обнаружил, что если кинуть спичку в банку с ДТ, ничего интересного не происходит, спичка гаснет :D
Это так.
Но не стоит такой эксперимент проводить с зимним ДТ в летнюю жару, так как у зимнего ДТ температура вспышки понижена до 40 град.
А у бензина ниже нуля.
 
я бы сказал, меньше 6 квт. не получится.
Иначе не сварка, а мучение одно.
Вспомнилось .... возвращались домой с вершины Демьянки вдвоем с помошником после работы , и вечером дошли до впадения речки Кеум , решили посмотреть что за речка , поднялись километров 10 , на топляке каком тот вдруг слышу металлический стук и катер теряет управление . Осмотр показал - банально отвалился наконечник рулевой тяги , просто отпал , тяга брякнулась об днище катера . Причина ясна , ремонт тоже - нужно приварить обратно и отжечь чтобы больше не отпадывало . Отложили все , ночевали и утром самосплавом выбрались в Демьянку в надежде на встречный катер с генератором , инвертоный сварочник , электроды и маска были свои . Как назло рация в ответ на наши вызовы глухо молчала , воткнули багор между трубками в ПОК и рулили по очереди вручную с кормы 120 км до жд станции Демьянка , попался только один 1606 , да и тот с маленьким киловаттным бестолковым генератором , такой и у нас был . Встали у дачного поселка , взял все с собой , пошел искать напругу , а у них света нет , отключили электрики , чтобы им .. Слышу - тарахтит где то генератор , прихожу - да без проблем , делай что хочешь .., но он бедняга всего 2,5 квт :D . Приварил в конце концов , когда детальки разогрелись , до дому еще 250км нормально дошли и дома не переделывал . Позже когда покупали себе генератор - я его в магазине прямо проверял своим сварочником . Взяли 3 квт номинальная мощность , предельная 3,5 квт , отработал он на сварке нормально уже две весны у сына на катере - переделывает Метчик постепенно , если вместе со сваркой тройкой работает болгарка - тогда автомат срабатывает .
 
А марку подскажите?
Тут видимо всё-таки похоже марка важна
Как с китайской обувью, пока не померишь не поймёшь какой размер в действительности
 
А марку подскажите?
Тут видимо всё-таки похоже марка важна
Как с китайской обувью, пока не померишь не поймёшь какой размер в действительности

При таких небольших мощностях важна любая мелочь: не только марка генератора, но и марка инвертора, и марка электрода, и толщина провода и т.п. Я варил инвертором от бензогенератора 3,2 кВт. Конечно я наверняка не знаю, выдавал ли он вообще эти киловатты, но я с ним намучался. Электроды были 2 или 2,5 с трудом, 3 вообще никак. Основная проблема была в плохом поджиге и прилипании. Видимо ещё нужно правильно подобрать электроды, чтобы напряжение поджига было поменьше. Да и дуга была слабая, гасла всё время. Наверно если брать качественные импортные электроды, то проблем будет меньше.
Ещё варил от одноцилиндрового дизель-генератора 3,6 кВт - вот тут уже намного лучше, даже плазмотрон от него работал устойчивее, чем от нашей хилой сети 220 V.
 
Пока москвичи пьянствовали :eek: на острове и мокли под дождем :D
отмечали закрытие сезона трудовыми подвигами погожим осенним субботним деньком.
 

Вложения

  • IMG_5146.jpg
    IMG_5146.jpg
    149.6 КБ · Просмотры: 504
  • IMG_5154.jpg
    IMG_5154.jpg
    221.6 КБ · Просмотры: 509
  • IMG_5156.jpg
    IMG_5156.jpg
    176.2 КБ · Просмотры: 491
На зиму встал на базе "Норд" на гайве
если опустить конский ценник для "не членов"
очень дружный коллектив, всей базой тягали катера из воды, помогая друг-другу (за исключением тех кто рано провалился в синюю яму), потом устроили небольшой сабантуй.
Чуть не утопили кран
https://www.youtube.com/watch?v=QeWwIiaLk0E
эти самодельные траверсы - самый опасный элемент при подъеме(после слабых грунтов)
но так, как кран уцелел, поднялся
https://www.youtube.com/watch?v=py2YJw7lTPk
помылся, маленечко осмотрелся и маленечко офигел во что превратился катер за сезон аккуратной (но без фанатизма) эксплуатации
 
Коллеги выбираю шуруповерт для постоянной прописки на судне:
что предпочесть?
1. 12 вольт аккумулятор, чтобы заряжать от батареи на ходу (но это надо переделывать зарядное видимо?)
2. более высокий вольтаж и заряжать от небольшого инвертора
получается какая то странная история
сначала постоянный ток переделываем в переменный, а потом зарядкой его переиначиваем обратно в постоянный, но зато ничего колхозить не надо.?
 
Коллеги выбираю шуруповерт для постоянной прописки на судне:
что предпочесть?
1. 12 вольт аккумулятор, чтобы заряжать от батареи на ходу (но это надо переделывать зарядное видимо?)
2. более высокий вольтаж и заряжать от небольшого инвертора
получается какая то странная история
сначала постоянный ток переделываем в переменный, а потом зарядкой его переиначиваем обратно в постоянный, но зато ничего колхозить не надо.?

Cчитается, что больший вольтаж аккумуляторного инструмента предпочтительней.
 
Коллеги выбираю шуруповерт для постоянной прописки на судне:
что предпочесть?

2. более высокий вольтаж и заряжать от небольшого инвертора
получается какая то странная история
сначала постоянный ток переделываем в переменный, а потом зарядкой его переиначиваем обратно в постоянный, но зато ничего колхозить не надо.?

При равной мощности при большем напряжении меньший ток, соответственно потери меньше, дольше время до разрядки. Задумайтесь, почему промышленные линии электропередач имеют напряжение значительно больше 220 вольт. Несмотря на необходимость многократной
трансформации с десятков и сотен тысяч вольт до 220. Это все равно выгоднее, чем передавать 220 вольт без преобразования с сумасшедшими величинами тока.
 
Коллеги выбираю шуруповерт для постоянной прописки на судне:
что предпочесть?
1. 12 вольт аккумулятор, чтобы заряжать от батареи на ходу (но это надо переделывать зарядное видимо?)
2. более высокий вольтаж и заряжать от небольшого инвертора
получается какая то странная история
сначала постоянный ток переделываем в переменный, а потом зарядкой его переиначиваем обратно в постоянный, но зато ничего колхозить не надо.?

На катере имеется шуруповерт BOSH с литиевыми батареями,вольтаж 12 или 14 в.Находится постоянно на катере,в зиму уношу домой. Подзаряжаю по мере необходимости на катерной стоянке от береговой сети.Зарядки хватает на ОЧЕНЬ долго,при условии,что с утра до вечера не эксплуатировать шуруповерт. В случае крайней необходимости при севших батареях всегда можно выполнить работу с помощью отвёрток,как то обходились раньше ведь без шуруповертов. Городить что-то для зарядки батарей шуруповёрта -это лишнее.имхо.
 
Был домашний 12В Интерскол аккумы со временем стали быстро разряжаться,решил купить новые. В магазине цена новых чуть не дотягивает до цены нового "ШУРИКА". купил короче новый. Старый забрал на катер. Взял кабель 4Х2 в резине подключил к старому аккуму,второй конец прищепки. При надобности пользую от бортовых аккумов.
 
В мастерской везде понаставили розеток и аккумуляторные гайковерты работают от одного 60А АКБ - батарейки выбросили .
А на катере и стройке мне нравится шурик на 220в - легкий , удобный и батарейка не сдыхает в самый нужный момент , мощность не меняется от степени заряда батарейки .
 
Коллеги выбираю шуруповерт для постоянной прописки на судне:
что предпочесть?
1. 12 вольт аккумулятор, чтобы заряжать от батареи на ходу (но это надо переделывать зарядное видимо?)
2. более высокий вольтаж и заряжать от небольшого инвертора
получается какая то странная история
сначала постоянный ток переделываем в переменный, а потом зарядкой его переиначиваем обратно в постоянный, но зато ничего колхозить не надо.?

Чем больше напряжение батарейного блока - тем лучше (зарядить через инвертор можно все, что угодно, в данном случае колхоз оправдан). И только литий! У меня Бош на литиевых батарейках. Сверлю металл сверлами до 12 мм. Заряда хватает очень надолго.
 
Коллеги выбираю шуруповерт для постоянной прописки на судне:
что предпочесть?
1. 12 вольт аккумулятор, чтобы заряжать от батареи на ходу (но это надо переделывать зарядное видимо?)
2. более высокий вольтаж и заряжать от небольшого инвертора
получается какая то странная история
сначала постоянный ток переделываем в переменный, а потом зарядкой его переиначиваем обратно в постоянный, но зато ничего колхозить не надо.?

Иметь на борту инвертор 12-220 крайне желательно.Зарядите и подключите всё что вам нужно,а не только шуруповёрт.:bs:
 
:D
Короче, дел на зиму набегает - вагон

Генератор
Инвертор
Дистанционное управление
Тент

Спуск на воду в самострое - это только начало
Очень важно лепить так, чтобы каждый элемент (механизмы и детали) был максимально независим
Предчувствуя продолжение веселья, детали внутренней отделки монтировал так, чтобы в любое место было легко попасть, без необходимости разборки половины корабля
 
И только литий! У меня Бош на литиевых батарейках. Сверлю металл сверлами до 12 мм. Заряда хватает очень надолго.

Согласен. У меня шуруповерт тоже Bosch (синий), 18 вольт, в комплекте 2 литиевых аккума. На зиму уношу с катера в тепло, осенью соответственно заряжаю. Если зимой не пользовался, то летом просто беру и работаю, т.е. спустя полгода, без дополнительной зарядки.
 
Последнее редактирование модератором:
Коллеги, спасибо за отзывчивость, может посоветуете еще, какой мощности взять инвертор, чтобы без проблем заряжать аккумулятор шуруповерта?
 

Пользователи онлайн

Верх