Передние боковые окна в рубке на пробу отдал изготовить в «Внедорожные оконные решения», сделал их сдвижными, кстати говоря они обсчитывали окна на мою лодку и за комплект попросили 60000 руб. что очень даже приемлемо, но решил колхозить, чтобы было потом что детям рассказать (типа как трудно нам жилось во времена санкций).
Передние сдвижные окна 2 шт. обошлись в 13000 руб.
Стекла заказаны сталинит (то-есть закаленные) общая стоимость колхоза по глухим стеклам получается около 30000 с установкой. Включает в себя уголок на рамки, резку и гибку угловых радиусных элементов, работу сварщика, стекла, герметик, праймер и работу вклейщика.
Не понимаю людей, которые заказывают триплекс на прямые стекла, особенно на боковые, он же реально менее прочный и в одинаковых ситуациях, где сталинит выживет, триплекс треснет.
В моем понимании назначение его в лобовых стеклах удержать, пытающийся прорваться, в салон автомобиля посторонний предмет, прилетающий на скорости (ведь даже весь растресканный триплекс трудно порвать).
Открывающиеся окна тоже делал сам, варил рамки приклеивал стекла. Результат не понравился. Проблемы с отделкой изнутри и не удалось добиться стабильных зазоров.
Это все усугубилось радиусной формой углов створок и получилось топорно и коряво (при близком рассмотрении).
Категорически рекомендую глухие окна вклеивать и не переплачивать, а открывающиеся заказывать дорогие фирменные. Окно 600х800 в люксоре будет стоить до 20000, но при наличии радиусов это единственный вариант для распашных окон.
Повторюсь, ключевой момент при изготовлении окон это примыкание внутренней отделки, это то что нужно продумать в первую очередь, это сильно влияет на результат