Бодрый

В таком случае вообще правильно поставить ограничитель оборотов двигателя, чтобы режим эксплуатации винта никогда не переходил предельный для этого двигателя.

Задумался, а сейчас мне нужен ограничитель?
если известно что набирает только 2000 из 2500 возможных
или просто выше 1900 не крутить?
и если нужен то как его реализовать, как он вообще устроен?
 
Задумался, а сейчас мне нужен ограничитель?
если известно что набирает только 2000 из 2500 возможных
или просто выше 1900 не крутить?
и если нужен то как его реализовать, как он вообще устроен?

Если сам рулишь,то и нечего заморачиваться.
А устроен он в виде болтика с контр гайкой(напротив ограничителя ХХ)
 
Задумался, а сейчас мне нужен ограничитель?
если известно что набирает только 2000 из 2500 возможных
или просто выше 1900 не крутить?
и если нужен то как его реализовать, как он вообще устроен?
Ну если ответственно за этим следить, то можно и не заморачиваться.
Просто если Вы пойдете выше 1900, то можно быстро угробить двигатель.
Ограничители оборотов есть на некоторые двигатели штатные, принцип работы я не изучал.
Думаю можно и кольцо на подачу воздуха подобрать, как раньше ставили на ГАЗовских движках на время обкатки.
 
Мой винт, да и вообще мне кажется все судостроение, это грустная страница истории нашего нынешнего государства, хотя самим винтом пока доволен. При поиске доступных вариантов в пределах отчизны не нашлось. Или делают только больших диаметров, или загружены так что такую мелочевку сразу шлют подальше

из вариантов которые на поверхности изучал три:
1. Каталожные винты, для моих параметров винт заказной, срок изготовления около 2-х месяцев, цена бронзового около 60 тыс. Вариант скучноватый :)
2. При штудировании интернета наткнулся на этого жуликоватого Михаила старми
еще тогда мне не понравилось что на сайте пишет цену около 12-15 тыс, звонишь заряжает уже около 40 тыс и начинает блеять, что данные на сайте старые. причем сайт же все еще работает, а значит человек каждый год платит за домен, ну то есть занимается сайтом (если я правильно понимаю, немного не в теме), а вот цены поменять не досуг
позже прочитал целую историю тут на сайте, как человек хлебнул с этим мастером, ну и соответственно перешел к варианту 3
3. Опять придется делать самому
весь форум, за редким исключением использует наследия советского прошлого, вот и у меня лежал в загашнике купленный наугад у Димы из Ярославля (с форума) четырех лопастной 550х550 от БМК, видимо из советских запасов, у него кстати этого гуталина оказалось - завались
проблем в том что, он под вал диаметром 50, и конусность 1 к 15
у меня вал диаметром 40 и конусность 1:10
знакомый машиностроитель, подсказал как решить проблему
проточить винт под цилиндр, запрессовать втулку с нужными диаметрами и конусностью. Сейчас не помню точно теоретические выкладки (помню что невозможно нормально захватить), но токарному станку эта задача оказалась не по силам, поэтому протачивать пришлось координатно-расточным станком, заодно подрезали по диаметру до 520
Общая цена изготовления вышла 31000 руб., но есть одно но !
т.к. конусность вала мерял штангетом, то соответственно нужной точности измерения не добился. Потом пришлось возить вал, винт, конусную муфту на подгонку
после этого цена винта "на круг" стала составлять 35000 руб.
 

Вложения

  • image-04-03-16-17-49.jpeg
    image-04-03-16-17-49.jpeg
    251.4 КБ · Просмотры: 489
  • image-04-03-16-17-49-1.jpeg
    image-04-03-16-17-49-1.jpeg
    208.6 КБ · Просмотры: 429
  • image-04-03-16-17-49-2.jpeg
    image-04-03-16-17-49-2.jpeg
    239.5 КБ · Просмотры: 417
примерка после изготовления - и обана! люфтит
после подгонки стал немного закусывать, сказали в самый раз
посадил на синий фиксатор резьбы, в том числе и алюминиевый колпачек
и теперь жду и надеюсь что увижу винт в следующий раз только осенью
это самое затратное место в плане неожиданных ремонтов
подъем от 5 до 14 тыс, и сам винт
 

Вложения

  • 2016-07-04 20-25-56.JPG
    2016-07-04 20-25-56.JPG
    38.2 КБ · Просмотры: 413
  • 2016-07-04 20-26-43.jpg
    2016-07-04 20-26-43.jpg
    120.1 КБ · Просмотры: 443
  • уклон конуса винта.pdf
    30.6 КБ · Просмотры: 91
Лень точиле было четырех кулачковый патрон поставить,вот и отослал на координатный.У нас втулят на токарных,что трех,что четырех лопастные.
 
Лень точиле было четырех кулачковый патрон поставить,вот и отослал на координатный.У нас втулят на токарных,что трех,что четырех лопастные.

нет
в этом вопросе помогал Тесть
машиностроитель со стажем и очень уважаемый человек
если и ошибся то, явно не намеренно
он в дальнейшем так же курировал и сам процесс обработки
 
Юрий, чисто спортивный интерес
там выше пдф файл с чертежиком, за какое место можно захватить?


сижу вспоминаю, на координатно расточном это реализовалось так:
было принято что большой диаметр перпендикулярен оси конуса (так как он был точеный)
его укладывали на на стол, и фрезеровали перпендикулярную плоскость на маленьком диаметре (т.к. изначальна это сторона была просто литая без следов обработки)
потом переворачивали обратно и обрабатывали снова большой диаметр, т.к. надо было уменьшить еще и осевой размер ступицы (забыл выше написать)
 
Вы считаете Камское водохранилище рекой? Если так, то довольно опрометчиво.

у нас есть в обиходе термин "камское море" про разливы в районе Осы
где ширина около 14 км (по памяти), в остальных местах все очень спокойно, попадал в "шторм" на ПВХ и на швертботике (на швертботе даже с килянием. везде можно используя ресурс только лишь головы, при "никаком" судне придумать безопасные варианты движения
сейчас кстати туда движусь постепенно
имеется ввиду прерывистый поход по выходным

ну а какой критерий вообще, как понять что мне можно а что нельзя?
как понять где граница возможного?
.. граница дозволенного?
.. граница разумного?

в судовом переписали из паспорта проекта высоту волны 1,2 м
при регистрации глянули чтобы фактический двигатель не превышал проектный.
 
Юрий, чисто спортивный интерес
там выше пдф файл с чертежиком, за какое место можно захватить?


сижу вспоминаю, на координатно расточном это реализовалось так:
было принято что большой диаметр перпендикулярен оси конуса (так как он был точеный)
его укладывали на на стол, и фрезеровали перпендикулярную плоскость на маленьком диаметре (т.к. изначальна это сторона была просто литая без следов обработки)
потом переворачивали обратно и обрабатывали снова большой диаметр, т.к. надо было уменьшить еще и осевой размер ступицы (забыл выше написать)

Четырех кулачковым патроном можно зажать любую деталь,даже если она не симметричная.
Затем микрометром или резцом(у кого какая квалификация)центруется и протачивается внутренний диаметр под втулку.Втулка естественно изготавливается отдельно.А торцануть ступицу уже не проблема.
 
Если сравнивать наш участок Волги с водохранилищем,то с моей колокольни по нему ходить много сложнее,особенно при Моряне.
А участок Нижний-Городец,особенно последние 30 км-вообще опа.
 
Четырех кулачковым патроном можно зажать любую деталь,даже если она не симметричная.
Затем микрометром или резцом(у кого какая квалификация)центруется и протачивается внутренний диаметр под втулку.Втулка естественно изготавливается отдельно.А торцануть ступицу уже не проблема.

понял примерно
это хорошо, значит теоретически есть возможность удешевления
при наличии такого выбора китайских движков уже в пору двигатель подбирать под винт :D
 
понял примерно
это хорошо, значит теоретически есть возможность удешевления
при наличии такого выбора китайских движков уже в пору двигатель подбирать под винт :D

Роман(Кировчанин)перевтуливал свой винт,может расскажет о своем варианте.
 
коллеги подскажите как правильно ставить термостат, где верх, где низ?
если известно, что черный толстый патрубок идет от теплообменника (или "к" теплообменнику)
 

Вложения

  • i.jpg
    i.jpg
    11.8 КБ · Просмотры: 425
  • IMG_3904.jpg
    IMG_3904.jpg
    178.5 КБ · Просмотры: 414
коллеги подскажите как правильно ставить термостат, где верх, где низ?
если известно, что черный толстый патрубок идет от теплообменника (или "к" теплообменнику)

На нем сколько клапанов? Если один-то как влезет.Это не родной? А вообще-обьем с парафином должен находится в горячей полости(не в крышке).
 
коллеги подскажите как правильно ставить термостат, где верх, где низ?
если известно, что черный толстый патрубок идет от теплообменника (или "к" теплообменнику)

Пружиной вниз. Пенек удалить. Для чего он, не знаю.
 

Вложения

  • Снимок3333.PNG
    Снимок3333.PNG
    90.9 КБ · Просмотры: 469
Вот, нашел на сайте Доминатора правильный корпус термостата с нормальным приливом для датчика и с нормально установленным штуцером.
 

Вложения

  • Снимок4444.PNG
    Снимок4444.PNG
    1.1 МБ · Просмотры: 480
Это надо заказывать крышку новую?
По моему реальнее по вашей схеме
А датчик можно через шайбу какую нибудь вкручивать, чтобы датчик был поближе
 
Это не пенек,а штфт в отверстии для пропуска воздуха при заливке тосола(ТС закрыт)и не дает забиться отверстию. Так что лучше оставить как есть.
 
Верх