zverzel
Старожил форума
В продолжение истории о поющем гудриче:
Разобрал валовую, вижу что разгадка близко, но правильный ответ узнаем после начала сезона
И наблюдаю такую картину: со стороны винта Вал отполировался (поверхность шейки местами стояла более блестючая, чем изначально)
Выработка гудрича за 3 сезона в пределах 0,1 мм, Вал стал немного легче крутиться от руки, но не значительно
Со стороны дейдвуда маленькие задиры
Механизм Образования следующий:
В дейдвудной трубе изнутри образуется ржавчина, при вращении окислы попадают в пятно контакта и вуаля.
Следственно (моё предположение) после длительных переходов (более 12 часов) пение появляется из за тотальной отполированности шейки, после долгой стоянки, под абразивным воздействием частиц ржавчины, пение прекращается.
Но может быть и наоборот, при длительном переходе попадает бОльшее количество ржавчины в пятно контакта и пение гудрича возникает из за тотальных задиров.
Рецепт «пришпандорить промывку» остаётся приоритетным на данный момент, при любом сценарии
Разобрал валовую, вижу что разгадка близко, но правильный ответ узнаем после начала сезона
И наблюдаю такую картину: со стороны винта Вал отполировался (поверхность шейки местами стояла более блестючая, чем изначально)
Выработка гудрича за 3 сезона в пределах 0,1 мм, Вал стал немного легче крутиться от руки, но не значительно
Со стороны дейдвуда маленькие задиры
Механизм Образования следующий:
В дейдвудной трубе изнутри образуется ржавчина, при вращении окислы попадают в пятно контакта и вуаля.
Следственно (моё предположение) после длительных переходов (более 12 часов) пение появляется из за тотальной отполированности шейки, после долгой стоянки, под абразивным воздействием частиц ржавчины, пение прекращается.
Но может быть и наоборот, при длительном переходе попадает бОльшее количество ржавчины в пятно контакта и пение гудрича возникает из за тотальных задиров.
Рецепт «пришпандорить промывку» остаётся приоритетным на данный момент, при любом сценарии
Вложения
Последнее редактирование: