Бодрый

zverzel

Активный участник
Прошлись по Сылве

Озадачился таким вопросом:
при нахождении на борту компании из за особенностей планировки все находятся на правом борту
я туда еще генератор зимой впендюрил в единственное свободное место. появляется крен на правый борт, для исправления ситуации решил просто буду расходовать правый бак, но фокус не удался, или наоборот слишком уж удался :)
сначала удивился что крен на левый борт появился через пару часов хода, а часов через 5 движок заглох.
Произошло следующее :
обратка у меня выведена в левый бак, и движок за 5 часов благополучно перекачал 150 литров из правого бака в левый через обратку (хорошо хоть объема бака хватило, а то через горловину наверно наружу бы полезло).

в связи с тем что не хочется в течении сезона пока возится с балластированием, хочу как то переиначить обвязку топливной системы чтобы можно было с помощью топлива играться с дифферентом.

вопрос такой: изначально обратка прозрачной трубочкой замыкалась с подачей, Денис сказал вывести вместо этого обратку в бак. а почему изначально было так сделано? можно ли вернуться к такой схеме, или это какое то временное решение для пусконаладки в цеху?

что если сделать так же (обратку поривести к этому же двойному штуцеру) только закольцевать через фильтр?
 

Вложения

BarK

Старожил форума
Прошлись по Сылве
сначала удивился что крен на левый борт появился через пару часов хода, а часов через 5 движок заглох.
Лучше с креном, чем обсохнуть на судовом ходу, или в еще какой неблагоприятной ситуации.
 

zverzel

Активный участник
Если закольцуешь по описанной схеме то при прокачке ТНВД, воздух будешь гонять по кругу, а так у тебя система сама по себе развоздушивается.
Сделай обратку в другой бак.
а что в топливной системе двигателя больше нет устройств типа спускников которые против завоздушивания?
 

балиндер

Старожил форума
а что в топливной системе двигателя больше нет устройств типа спускников которые против завоздушивания?
При прокачке всасывание топлива будет идти и с топливной магистрали и с отсечки, а если будет открыт спускник, то и через него будет всасываться воздух.
В общем при такой схеме прокачать ТНВД ещё та задачка.
 

yura

Старожил форума
Миша,делай на фильтр,при обратке в бак упрощается прокачка.Ты же не каждый день фильтра меняешь? Будешь менять фильтр-сделаешь по старой схеме,потом снова на фильтр.
 

zverzel

Активный участник
Миша,делай на фильтр,при обратке в бак упрощается прокачка.Ты же не каждый день фильтра меняешь? Будешь менять фильтр-сделаешь по старой схеме,потом снова на фильтр.
задачка, еще проще решается оказывается:
когда большая толпа на борту (как например в прошедшие выходные)
перекрываю вентиль на левом баке, через несколько часов все топливо перекачивается через обратку в него (в левый бак), после этого перекрываю вентиль на правом баке и открываю на левом (ну то есть вообще правый бак из оборота исключаем, оставил только Н.З. около 50 литров), и наслаждаемся. Не нужно больше никого гонять по бортам, пусть все сидят на правом борту раз он всем так нравится ))))
 

Mermaidlover

Старожил форума
Причем канат у нас из одной партии )))
бухту в складчину покупали
Вы же ставили там двигатель, есть фото?
Владелец катера ставил двигатель сам. Как-нибудь сфотографирую МО.