Нет, считайте не от оборотов, считайте от лошадиных сил.не знаю от какой цифры правильно высчитывать
максимальный кратковременные обороты 2500
максимальные эксплуатационные обороты (не помню как правильно называются) 2200
у меня с учетом установленного винта максимально развиваемые обороты 2100
если считать от 2200, то получаем 70%
Нет, считайте не от оборотов, считайте от лошадиных сил.
На холостых двигатель тоже может крутиться 2500 оборотов, при этом в лошадях (или кВт если удобнее) ничего не вырабатывает.
Соответственно важна зависимость в л.с. от скорости
хорошее замечание, скорее всего дело было такЕсли считать 200г.л.с.ч. и расходе 3л то китайцы врут не 27,а 15л.с.
Потому что на диаграмме киловаттыЕсли я правильно понял,макс.кр. при 1700об
А расход при 1600об не 27,а около 17л.с.
И почему зависимостьмощности до максимальной не доходит?
Нет, такой вывод сделать нельзя.получается при 1600-1700 об - 10 км/ч по китайскому рисунку с иероглифами это соответствует 20 кВт, т.е. 27,2 л.с. из 35 возможных
Дебри для меня конечноЕсли Вы построите этот график загрузки двигателя от скорости и определите необходимые силы для крейсерского хода и необходимый запас, то Вы сможете поставить более тяжелый винт и ходить на пониженных оборотах с той же скоростью, на которой сейчас ходите на повышенных.
Но придётся ограничивать максимальные обороты двигателя.
Обычно двигатель может чуть уходить в перегруз, то есть скорее всего двигатель и винт у Вас уравновешены в районе 2050 оборотов.Двигатель раскручивается до 2100
Это обороты на которых двигатель и винт уравновешены?
От двигателя потребуется та же мощность,сопротивление то останется прежним.Дебри для меня конечно
Сейчас винт чуть тяжелее чем должен быть (а может и не должен)
Двигатель раскручивается до 2100
Это обороты на которых двигатель и винт уравновешены?
Мне казалось, что просто утяжелить винт - плохая идея, потому что чтобы чапать на оборотах 1200 со скоростью 10 км/ч, от двигателя потребуется больше лошадей чем у него есть на этих оборотах
Пока не могу осмыслить
Да ладно. Вон у меня больше 1600 ни как. И говорят это нормально. Я вообще 1000-1200 хожу.Дебри для меня конечно
Сейчас винт чуть тяжелее чем должен быть (а может и не должен)
Двигатель раскручивается до 2100
Это обороты на которых двигатель и винт уравновешены?
Мне казалось, что просто утяжелить винт - плохая идея, потому что чтобы чапать на оборотах 1200 со скоростью 10 км/ч, от двигателя потребуется больше лошадей чем у него есть на этих оборотах
Пока не могу осмыслить
Мне казалось, что просто утяжелить винт - плохая идея, потому что чтобы чапать на оборотах 1200 со скоростью 10 км/ч, от двигателя потребуется больше лошадей чем у него есть на этих оборотах
Пока не могу осмыслить
Вроде-бы 4500 г/час / 0,8 = 5,6 л/часа так должно получится 225 г/квт*20квт=4500 г/час = 3,78 л/час
Если брать 0,8 то будет 3,6 л/ч т.е. грубо 18 л.с.Вроде-бы 4500 г/час / 0,8 = 5,6 л/час
Нужно делить, а не умножать.Если брать 0,8 то будет 3,6 л/ч т.е. грубо 18 л.с.
ВерноНужно делить, а не умножать.
Прошлись по Сылве
сначала удивился что крен на левый борт появился через пару часов хода, а часов через 5 движок заглох.