Бодрый

Вариант ваш с удлинением кормы интересный. Под имеющийся кринолин просится подведение днища.имхо. В эту зиму на своём катере проделал похожую работу-под кринолин подвели днища и чуть удлинили.Ну а чтобы не получить дифферент на корму изготавливайте надстройку из облегчённых материалов.имхо. Продавать сейчас сложно,а купить по своим хотелкам-ещё сложнее. Даже купив другой,то всё равно начнёте доделывать и переделывать,так что уж лучше свой.
Потдержу данное решение. То же удлинил корму на пару метров, диферент не изменился, правда и надстройки пока нет, но первые впечатления положительные, корма приподнялась, должна меньше тащить воду. Ходовые провести не могу т к снял балер и перо руля устранять прошлогодние поломки, но строительство дома пока не дает возможности занятся вплотную катером :(
 
Вариант ваш с удлинением кормы интересный. Под имеющийся кринолин просится подведение днища.имхо. В эту зиму на своём катере проделал похожую работу-под кринолин подвели днища и чуть удлинили.Ну а чтобы не получить дифферент на корму изготавливайте надстройку из облегчённых материалов.имхо. Продавать сейчас сложно,а купить по своим хотелкам-ещё сложнее. Даже купив другой,то всё равно начнёте доделывать и переделывать,так что уж лучше свой.

я надстройки городить совсем не планирую, обитаемости хватает
я хочу увеличить наружное пространство, для этого разнести кормовую каюту (существующую) и рубку вставкой с кокпитом, а под кринолином днище, это так попутно, если уж в корпусные работы идти
 
я надстройки городить совсем не планирую, обитаемости хватает
я хочу увеличить наружное пространство, для этого разнести кормовую каюту (существующую) и рубку вставкой с кокпитом, а под кринолином днище, это так попутно, если уж в корпусные работы идти
Мне кажется у вас катер самодостаточный. Если не устраивает, то менять на другой проект. Ту же Каму турист. Он у вас свежий, продадите за достойную стоимость. Каму тоже можно подобрать в достойном состоянии.
 
А почему решили, что двигатель менять придется? Он же длинну увеличить хочет, не ширину? И с этим двигателем побежит, может и быстрее даже на пару километр в час.
С удлиннением тоже проблем нет. Сейчас прорисовать, купить металл. К началу зимы можно начинать, а весной продолжить путешествие.
я рассуждаю чисто по дилетантски, может не прав, более длинный корпус способен идти быстрее, но для того чтобы этот потенциал реализовать надо лошадок прибавить.
(но все мои знания базируются только на чтении форума)
 
Может я ошибаюсь,но твой корпус нужно не меньше двух метров раздвигать, плюс корму метра полтора,тогда пара км/ч прибавится.У тебя сейчас какое соотношение дл.к ширине?
 
Получится(с удлинением) как у базового Адмиральца примерно. По спокойной воде где то 12 ки/ч идет и хавает около 25- 30-ти л.сил. Вот и считай,есть ли смысл переделывать.
Сейчас сколько идет при таком расходе?
 
Получится(с удлинением) как у базового Адмиральца примерно. По спокойной воде где то 12 ки/ч идет и хавает около 25- 30-ти л.сил. Вот и считай,есть ли смысл переделывать.
Сейчас сколько идет при таком расходе?
сейчас при 2000 идет 13 км/ч
при 1600 - 10 км/ч

максимум 2100 оборотов раскручивается
 
Водоизмещающий катер это другая философия путешествий - надо или себя сломать и получать кайф от существующей скорости, или пересесть на глиссер.
А именно если изменить отношение то идёт от 5 узлов, 6 или 7 большой разницы нет.
Поставьте автопилот и вообще внимание на скорость не будет обращать.
 
Корма сейчас вельботная по картинке , т е тихоходная , проваливающаяся при увеличении скорости выше 3,5 корней из длины , ее нужно менять на несущую - добавится максималка и пространство , при том же моторе . А вставка по миделю - не выгодно , затратно очень , и скорость не прибавится .
 
сейчас при 2000 идет 13 км/ч
при 1600 - 10 км/ч

максимум 2100 оборотов раскручивается
Расход не помнишь? То,что я указал,расход примерно 5-6 л\час от него и пляшу примерно по мощности. Крейсерская какая,11км/ч?
 
Корма сейчас вельботная по картинке , т е тихоходная , проваливающаяся при увеличении скорости выше 3,5 корней из длины , ее нужно менять на несущую - добавится максималка и пространство , при том же моторе . А вставка по миделю - не выгодно , затратно очень , и скорость не прибавится .
Вот и я о том же,лучше с кормой экспериментировать,если есть большое желание. Я бы не трогал;)
 
Водоизмещающий катер это другая философия путешествий - надо или себя сломать и получать кайф от существующей скорости, или пересесть на глиссер.
А именно если изменить отношение то идёт от 5 узлов, 6 или 7 большой разницы нет.
Поставьте автопилот и вообще внимание на скорость не будет обращать.

про скорость согласен
чтобы поставить автопилот, это надо рулевую вроде на гидравлику переделывать
пока вполне доволен дистанционным управлением, стало комфортней, не надо постоянно стоять за рулем
для меня вопрос в другом заключается, хочется изменить режим эксплуатации двигателя
чтобы он работал примерно на половине оборотов, это легкий путь к тишине и ресурсу

вот так я сейчас рулю
 
Вот и я о том же,лучше с кормой экспериментировать,если есть большое желание. Я бы не трогал;)
да из-за одной кормы я и ввязываться не буду в эти переделки
по расходу:
около 3-х литров (вроде даже меньше) при крейсерской скорости 10 км/ч на 1600 об/мин (это на глазок по оставшемуся уровню топлива в баках)
максимальный расход у двигателя 5 л/ч (по тех описанию, померить нечем)
 
Чтобы двигатель работал на пониженных китай не пойдет,на Адмиральце 1100об/мин,при п.ч 2к1
На МН так же при п.ч.1,5 и движках Д-240 Работают в треть мощи.
 
А на какой процент у Вас загружен двигатель по л.с. при 1600 оборотах?

не знаю от какой цифры правильно высчитывать
максимальный кратковременные обороты 2500
максимальные эксплуатационные обороты (не помню как правильно называются) 2200
у меня с учетом установленного винта максимально развиваемые обороты 2100

если считать от 2200, то получаем 70%
 
Чтобы двигатель работал на пониженных китай не пойдет,на Адмиральце 1100об/мин,при п.ч 2к1
На МН так же при п.ч.1,5 и движках Д-240 Работают в треть мощи.

почему китай не пойдет для пониженных?
у них же широкая линейка

вот мне нравится такой режим когда движок в треть мощи тарахтит
 
Что то не видно на видео,как ты рулишь.
Мне пришлось снимать руку с кнопками,чтоб поверили:)
 
Верх