Бодрый

zverzel

Активный участник
Миш,я же писал-по одной. Т.е. одну гайку оставляешь,вторую снимаешь и качаешь.И потом наоборот.
Тогда весь болт измажется, и ещё у чёрного герметика, который у меня завалялся, густая консистенция.
Проще как я сделал, и главное гарантированное заполнение
 

yura

Старожил форума
Пытался объяснить что протекторы надо алюминиевые, а не цинковые (у всех цинковые) и у всех поголовно (прямо секта) перья из нержавейки (и у всех под кормой почти решето)./QUOTE]

Как я понимаю,у нержи потенциал меньше,чем у чернухи.Значит перо будет работать как катод,т.е. разрушать корпус? Выход-ставить на перо аноды на сквозные отверстия(два анода на два болта),так?
 

zverzel

Активный участник
Про нержавейку, я на форуме начитался, что таки да. Но сам пока литературу подходящую не почитал. Хочется чтобы все было научно популярно, но вряд ли такое найдётся по теме электрохимическая коррозия судов.
Юрий, а для чего насквозь крепить? Чтобы не приваривать болты из чернухи?

Вобщем толком не изучив теорию, вчера начал лабораторные работы по теме судовой электрокоррозии и активировал протекторную защиту корпуса 😜
 

Вложения

zverzel

Активный участник
Насчет погрустить, где успел так красивым носом приложиться?:(
это не я, это так было ))))
серьезно это обшивка такая и была, просто линию отбивал относительного сварного шва днищевого и бортового листов и кажется...

а выше линии шов, это ракурс такой, там угол обратного откоса листа увеличивается, на фотке кажется что вмятина
но это только кажется, все ок! даже танки сами мироточить перестали после покраски ))))))
 

zverzel

Активный участник
О системе дистанционного управления:
Это просто супер!!!
Хожу теперь палубе с пультиком и грызу семечки.
Скорости привода вполне хватит для маневрирования, для подруливания на прямой скорость можно меньше. (У китайцев эти привода с разной скоростью)

Из замеченных недостатков:
Батарейки, которые стояли в пульте, сели за час, надеюсь дело в старых китайских батарейках. Купил новые хорошие дюрасел
2 шт по 250 руб. (При том что привод стоит 700 руб.) посмотрим на сколько хватит
 

zverzel

Активный участник
сказали до свидания приветливой базе НОРД (с праздничным салютом) и начали движение вверх
планируем пока подняться по Сылве
выше плотины течение почти не ощущается, тогда как ниже валит 3 км/ч при сбросе

на двух разных базах (на энергетике и на ЦБК) видел два разных катера стирж, с названием "Стриж" :)

вообще за выходные посетили несколько баз узнавали ценовую политику, применительно к прерывистому походу
Фаворит просит 400 руб/сутки
ЦБК сразу хочет за месяц 3000 р. (годовая стоянка 19000)
"малые реки" тоже начали с месяца, но потом вышли на 200 р/сут (при том что год у них 25000)
но вот откуда это в наших людях влупить побольше, хочешь соглашайся, не хочешь ну и ладно, неужели так жирно живут?
при том что сервис - никакой, даже подтянуть швартовые - лень

на малых реках, отчудили, сказали близко к этому не ставь он еле привязан :eek:

ну и закончили обновление белого цвета скоропостижно потухшего от .....вости краски
 

Вложения

Последнее редактирование: