Бодрый

zverzel

Активный участник
Нет, на следующей неделе займусь
Есть надежда отпетлять от этого дела в этом сезоне, обойтись краской или холодной сваркой, а за сезон как раз израсходую этот бак, и по осени залью воды и спокойно заварю
 

yura

Старожил форума
Нет, на следующей неделе займусь
Есть надежда отпетлять от этого дела в этом сезоне, обойтись краской или холодной сваркой, а за сезон как раз израсходую этот бак, и по осени залью воды и спокойно заварю
Вари сразу и с соляркой,с водой хуже варится и возни больше.Или будешь тряпочкой потом сушить?
 

Агапыч

Старожил форума
Нет, на следующей неделе займусь
Есть надежда отпетлять от этого дела в этом сезоне, обойтись краской или холодной сваркой, а за сезон как раз израсходую этот бак, и по осени залью воды и спокойно заварю
пару недель назад тоже загонялся варить-не варить. опытные люди сказали, что топливные танки на волгонефти варят и ничего. заварил себе встроенные без газовыхлопов и огнетушителей. заваривайте смело.
 

Che

Коллега
Скажите а какие размерения у Бодрого ? и Осадка ( при максимальной загрузке, ну прям под самое немогу))
 

Che

Коллега
Лучше заварить,все равно когда то нужно будет это делать.
У тебя что,оба танка текут?
Я точно не помню,но с соляркой вроде не опасно,главное чтобы уровень был выше течи.
Да и металл там толстый.
Попробуй на небольшой открытой емкости сваркой погреть на всякий случай,типа эксперимента.
Газовые трубы варят под давлением
при запрессованном танке, соляркой полностью! Варить можно. главное избавиться от воздуха и паров внутри танка!! )
У нас топливные танки балкера варили)) Сварщику премию выдали) Психологически это тяжело!!Правда и топливо было IFO380.
 
Последнее редактирование:

zverzel

Активный участник
Скажите а какие размерения у Бодрого ? и Осадка ( при максимальной загрузке, ну прям под самое немогу))
Скажите а какие размерения у Бодрого ? и Осадка ( при максимальной загрузке, ну прям под самое немогу))
Длина 10,32 по обмерам (габарит). По корпусу 9,65, ширина 3,5 (габарит), осадка макс 0,9
 

zverzel

Активный участник
Почитал сегодня про два вида коррозии электрохимическую и химическую.
Пока не нашёл ответ, какая из них преобладает в условиях речной эксплуатации?
 

motoras

Старожил форума
Все замерли в ожидании крана
Как все таки с кранами напряг. Унас, например, в городе только одна 40 т. 25 т не хотят спускать 12-13 т кораблики. Хотя бетонную площадку для крана и урез воды разделяет всего 40 см.
 

yura

Старожил форума
Почитал сегодня про два вида коррозии электрохимическую и химическую.
Пока не нашёл ответ, какая из них преобладает в условиях речной эксплуатации?
Обе.Я же дал ответ на твой вопрос про болты на аноде;)
 

zverzel

Активный участник
Я сильно то и не настаиваю,просто сам я так делать собираюсь.:)
Хорошо получилось в два приёма.
1 этап формирую прокладку: мажу поверхность протектора и прикладываю к корпусу, не затягиваю гайки. Вокруг болтов оставляю без герметика, чтобы не пачкались. Оставляю чтобы силикон встал.
2 этап , отрываю протекторы, делаю жирный бублик вокруг основания болтов, затягиваю и заполняю отверстия с внешней стороны
 

zverzel

Активный участник
Как все таки с кранами напряг. Унас, например, в городе только одна 40 т. 25 т не хотят спускать 12-13 т кораблики. Хотя бетонную площадку для крана и урез воды разделяет всего 40 см.
Если много смотреть ютюб, складывается впечатление, что краны не дружат с кораблями, вот крановщики и гасятся 😁
 

yura

Старожил форума
Хорошо получилось в два приёма.
1 этап формирую прокладку: мажу поверхность протектора и прикладываю к корпусу, не затягиваю гайки. Вокруг болтов оставляю без герметика, чтобы не пачкались. Оставляю чтобы силикон встал.
2 этап , отрываю протекторы, делаю жирный бублик вокруг основания болтов, затягиваю и заполняю отверстия с внешней стороны
А в прорезь по одной качнуть не вышло? Что то движений много получается.
 

zverzel

Активный участник
А в прорезь по одной качнуть не вышло? Что то движений много получается.
Шайба и гайка перекрывает всю прорезь, гарантированно заполнить не получится, а если снизу будет подходить вода, то с внешней стороны пропадает смысл силиконить
 

yura

Старожил форума
Шайба и гайка перекрывает всю прорезь, гарантированно заполнить не получится, а если снизу будет подходить вода, то с внешней стороны пропадает смысл силиконить
Миш,я же писал-по одной. Т.е. одну гайку оставляешь,вторую снимаешь и качаешь.И потом наоборот.