Пользоваться таким прицепом не удобно , мне кажется - все таскать по отдельности трудоемко , собирать в воде , потом обратно разбирать опять в воде ..Если корпус лодки использовать в качестве несущей рамы,то телега получается на много дешевле.
А по надежности такой прицеп не уступает рамному,плюс габарит по высоте меньше.
Пользоваться таким прицепом не удобно , мне кажется - все таскать по отдельности трудоемко , собирать в воде , потом обратно разбирать опять в воде ..
А никто так и не попробовал "вентилятор" под днище? ИМХО расходы за всю зиму на электричество для этой "водогонялки" будут несравнимо ниже стоимости подъёма катера краном.
Не обязательно так,достаточно пару труб в данном случае двух дюймовых в качестве тяг.В носовой части закрепить это дышло на форштевне,чтобы корпус лодки нес основную нагрузку по тяге.
Тоже думал над прицепом. И место есть где ставить, и недалеко тащить. Походил я походил около ворот, и понял что тупо не вывернет с дороги этот "тракторо поезд". Катер 14,5 м, плюс какое то расстояние до конца дышла, плюс сам трактор.
Миш,скооперируйся с кем ни будь,возьмите сельхозник типа такого https://www.avito.ru/perm/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_selhoznik_na_kamaz_997109836 и будет вам два прицепа за недорого.
Тут важны первые метры.
https://www.google.ru/maps/@56.2248...bdNDrv1aHUs3LcoOWI1Q!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
В ворота хотел задом попадать.
Так прикольно на смартфоне отображается можно в разные стороны водить телефоном и кругом смотреть, погружаемся в матрицу )))
А сколько от синего заборчика до коричневых ворот?
Соседи разрешат пару берёзок замочить?
Повернуть бы прицеп поперёк дороги тягач прицепить и затолкать
Если ось по центру масс то прицеп можно попробовать на месте развернуть, как автомобильный ( но ключевое слово ПОПРОБОВАТЬ)
Рискованный вариант
Если что то не подрасчитал, погнётся не телега а корабль
На стропах висит и не гнется.
...
На дышле самодельной телеги у меня приварен кронштейн из 14 швеллера под сцепное, его повело винтом, ...
На дышле самодельной телеги у меня приварен кронштейн из 14 швеллера под сцепное, его повело винтом, и это я его за своей легковушкой таскал
А если трактором тягать, то дышло хороший такой рычаг, которым можно внести лёгкую асимметрию в обводы носовой части катера
Да всяко бывает, смотря как строповать
Ощущение такое, что если угол разведения строп большой, то можно и погнуть
https://youtu.be/QeWwIiaLk0E
Траверса из 16 швеллера
На дышле самодельной телеги у меня приварен кронштейн из 14 швеллера под сцепное, его повело винтом, и это я его за своей легковушкой таскал
А если трактором тягать, то дышло хороший такой рычаг, которым можно внести лёгкую асимметрию в обводы носовой части катера
Лёш,я же выше писал что можно сделать дышла до носа.Основная проблема в опорной площади колёс и давлении на грунт.
Представь что будет с такими колёсами у нас на лодочной, уйдут в грязь вместе с осью. При вытаскивании можно на дуру лебёдкой или трактором вытащить. А как толкать при спуске и как заводить их под корпус?
Не везде пляж как в АЦКК.
Себе ищу ось от сельхоз прицепа, десяти тонника, на нем колёса широкие.