Бодрый

балиндер

Старожил форума
Войлок очень хороший звукоизолятор и звукопоглотитель для средних и высоких частот:ay:.За счёт своей структуры разнонаправленных хаотичиных волосков.Толщина его ,естественно ,должна быть максимально возможная,но в пределах разумного,так как тоже денег стоит.Хороший эффект даст 1,5-2 см,если найдёте.У себя,открывающийся люк над моторным отделением подбивал в том числе войлоком.Без пропусков нужно стелить,не оставляя никаких щелей,что впрочем касается любого из звукоизолирущих и звукопоглощающих материалов.Виброизоляцию вроде как допускается укладывать до 3/4 площади,но идеально если-то полностью перекрывать.Максимально эффективно будет работать мат из слоёв различных материалов.В машинном,опять же ,в идеале ,если поверх "пирога" будет настелены мелко перфорированные листы из какого-нибудь тонкого металла,то это будет вообще песня,но такое не каждому по силам,так как трудоёмко и затратно.Нормальная звуко-вибро-шумоизоляция далеко не дешёвое удовольствие,это нужно понимать изначально,ввязываясь в эти работы.Ну да, как я уже сказал,всё мы уже это обсуждали в другой теме.
У меня так и сделано.
Сначала идёт автомобильная самоклейка из вспененного каучука, потом войлок 20 мм., за место перфорированного листа по верху пирога использовал металлическую противомоскитную сетку. Пришлось пое-ся, но результат превзошёл все ожидания.:ay:
 

zverzel

Активный участник
Можно ли утверждать что структурных шумов будет меньше от более оборотистого двигателя? или наоборот

я так понимаю, чем меньше цилиндров тем больше вибрация, при условии примерно одинаковой паршивости балансировки. А есть ли связь между количеством цилиндров и количеством структурных шумов?
 

motoras

Старожил форума
Можно ли утверждать что структурных шумов будет меньше от более оборотистого двигателя? или наоборот

я так понимаю, чем меньше цилиндров тем больше вибрация, при условии примерно одинаковой паршивости балансировки. А есть ли связь между количеством цилиндров и количеством структурных шумов?
6 и более цилиндров звучат приятнее 4.
 

weeFOX

Старожил форума
Можно ли утверждать что структурных шумов будет меньше от более оборотистого двигателя? или наоборот

я так понимаю, чем меньше цилиндров тем больше вибрация, при условии примерно одинаковой паршивости балансировки. А есть ли связь между количеством цилиндров и количеством структурных шумов?
Связь с числом цилиндров сложнее.
Из распространенных единственный уравновешенный двигатель R6
Можете подробнее прочитать https://www.drive.ru/technic/4efb337600f11713001e54e1.html
 

Алексей 535

Старожил форума
Можно ли утверждать что структурных шумов будет меньше от более оборотистого двигателя? или наоборот

я так понимаю, чем меньше цилиндров тем больше вибрация, при условии примерно одинаковой паршивости балансировки. А есть ли связь между количеством цилиндров и количеством структурных шумов?
Шести горшковые рядные и V - образные моторы работают "мягче" четвёртки. Опять же дизеля японской сборки работают мягче и тише китайцев. С чем это связанно-наверное всё же с культурой производства.имхо. Собранный японский мотор из китайских комплектующих становится громче.(из собственного опыта). Ещё заметил,когда занимался перегоном и продажей авто из Приморья-как только заканчивается японское топливо в баке,то при запрвке отечественного топлива в авто меняется звук работы мотора.Если на бензине это почти не заметно,то дизель работать начинает жёстче. Может в те годы диз.топливо и было откровенной бодягой,строили трассу от Читы и Хабаровска и какое там было качество х.з.
 

zverzel

Активный участник
Готовлюсь к зиме

Авторулевой имени дяди Юры готов к установке
Цена за все 3000 руб вместе с новыми наконечниками (из магазина)
 

Вложения

yura

Старожил форума
Напомни какое у тебя рулевое.
Если механика,то как будешь решать вопрос с застопорением передачи?
 

yura

Старожил форума

Paul

Cупер модератор
Оказывается не такая уж и диковинка батарея тип 23А как понял промежуточная АА и ААА https://market.yandex.ru/search?tex...l-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=1
да ещё и "высоковольтная" - 12 В. Что-то я припоминаю - кажись у нас на работе в пульте от ворот такая стоит :bw: Ну в общем не экзотика, так что у zverzel не должно быть с ней проблем.
 

yura

Старожил форума
Что то пропал...,видно состыковывает:)
Когда все сделаешь-сделай видео,посмотреть охота скорость работы:eek:
 

zverzel

Активный участник
Нет, дома с детьми играю
Это заготовочки на зиму
У меня рулевое штурвал/цепь/редуктор от классики/ тяги/ перо

Штурвал буду стопорить хомутом на рулевом валу (около штурвала)
велосипедным эксцентриком
Но это для перестраховки, вообще и так не двигается тяга рукой ( в редуктор упирается) а вот перо легко поворачивается
 

yura

Старожил форума
Нет, дома с детьми играю
Это заготовочки на зиму
У меня рулевое штурвал/цепь/редуктор от классики/ тяги/ перо

Штурвал буду стопорить хомутом на рулевом валу (около штурвала)
велосипедным эксцентриком
Но это для перестраховки, вообще и так не двигается тяга рукой ( в редуктор упирается) а вот перо легко поворачивается
Имелось в виду,на полу то опробывать будешь пульт и привод:)
 

zverzel

Активный участник
Имелось в виду,на полу то опробывать будешь пульт и привод:)
Да, хочется попробовать
Но пока руки не дошли

Продолжаю всестороннюю подготовку к сезону
Решил гулять так гулять
На сайте «мешок» хороший выбор такого барахла
 

Вложения

yura

Старожил форума
Да, хочется попробовать
Но пока руки не дошли

Продолжаю всестороннюю подготовку к сезону
Решил гулять так гулять
На сайте «мешок» хороший выбор такого барахла
Видео не забудь:)
Трубу еще нужно.
И привяжи за ручку краник-теряется:bs:
 

zverzel

Активный участник
пришел сибвольт 1512 (1,5 кВт) - инвертор
стал обдумывать аспекты его использования

1. вот что услышал от продавца:
- включенный инвертор без нагрузки потихоньку разряжает аккумулятор

почитал инструкцию (до того как ...и оказалось)
ток холостого хода 2А, при включенной функции спящий режим 0,2А
тоесть 190Ач акуумулятор выкушается в ноль за 95/950 часов

принимаем, что функция спящий режим всегда включена
а аккумулятор не тяговый и еще надо запустится, берем максимальный разряд 1/3 (если так можно вообще считать), примерно 60Ач, получаем 12 суток, это СУЩЕСТВЕННО!!!! то-есть инвертор надо держать постоянно выключенным.
НО он же будет рядом с аккумуляторм в машинном отделении!
каждый раз лезть не удобно

кнопочки чтоли с него на панель придется выносить? Кто то к таким размышлениям приходил, как вопрос в итоге решили?


2. на корпусе инвертора есть болтик для заземления
подскажите мне (не электрику) это на лодке ведь не имеет смысла?
продавец сказал что не надо, но почему некогда было выяснять

3. наткнулся в интернете на информацию что каой то мужик определил что инвертор мощностью более 600ВТ не имеет смысла так как автомобильный генератор заряжает его медленее чем он разряжается от полноценного использования всей мощности инвертора.
пока не проверял, но заставляет задуматься.....

4. Где то обсуждался вопрос как должна выглядеть схема электроснабжения, когда нужно чтобы не поссорились между собой все или любые два источника питания? (инвертор, генератор, береговое питание)/ понятно что должен быть переключатель (3-х позиционный), может кто то конкретные идеи может подсказать?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Мюнхаузен

Старожил форума
Инвертор лучше поставить в легко доступном месте , чтобы включать-выключать удобно было , а к АКБ кабели удлинить , удлинитель пусть будет сечением больше штатного , чтобы не сопротивлялся .
Мощность инвертора конечно ограничивается зарядным током генератора , но и зависит от времени заряда-разряда тоже .
Не заземлял .
 

yura

Старожил форума
Про две 220 приходит на ум реле,управление от одной из них.Контакты перекидываются при прекращении питания на другую линию.
А три-хз.