xaikan2012
Старожил форума
Это не пенек,а штфт в отверстии для пропуска воздуха при заливке тосола(ТС закрыт)и не дает забиться отверстию. Так что лучше оставить как есть.
В корпусе нет посадочного места для этого штифта.
Это не пенек,а штфт в отверстии для пропуска воздуха при заливке тосола(ТС закрыт)и не дает забиться отверстию. Так что лучше оставить как есть.
В корпусе нет посадочного места для этого штифта.
При удалении штифта дырка остаётся?
Если с дыркой термостат работает, то и ладно
Думаешь дураки поставили туда кусок проволоки?
Нет, не поэтому
Известно что с ним не влезет и с этим штифтом что то надо делать
Вопрос либо убрать и оставить дырку, либо ещё что то придумывать?
Нет, не поэтому
Известно что с ним не влезет и с этим штифтом что то надо делать
Вопрос либо убрать и оставить дырку, либо ещё что то придумывать?
По моему это байпасное отверстие.
Думаешь без него парафин не нагреется?
Может и нагреется, только уже поздно будет.
Это умные люди придумали не я. :bs:
Придумали,чтобы при заливке через нее воздух выходил.
Тосол то не в раз нагревается,времени на реакцию достаточно.
А на одноконтурных двигателях какой тосол (подвесные ПЛМ), один контур, а отверстие есть.
При удалении штифта дырка остаётся?
Если с дыркой термостат работает, то и ладно
Для того, чтобы слить полностью антифриз с Вашего двигателя, сначала нужно открыть краник в блоке, а потом слить остатки, отсоединив нержавеющую трубу, проходящую под шкивом коленчатого вала.Александр, подскажите как сливать тосол из системы для замены?
в каком месте искать сливное отверстие?
и до какого уровня заливать?
Александр, подскажите как сливать тосол из системы для замены?
в каком месте искать сливное отверстие?
и до какого уровня заливать?
Краник для слива расположен по левому борту, примерно под топливным фильтром, если он у Вас на заводском месте. Если сумеете добраться. На кранике имеется носик для шланга.
Антифриз наливаю до уровня ниже 40-20 мм от нижнего среза горловины.
Вот здесь хорошо виден краник, как раз рядом с ТНВД.