Бмк 130

Побороздил инет и нашол переходник на д245 и сррп50 осталось понять хватитли мне д245
 
Побороздил инет и нашол переходник на д245 и сррп50 осталось понять хватитли мне д245
Просто для катера,хватит. баржи таскать против течения нет. Или как вариант,поставить редуктор от бмк 90 который механический 3/1. тогда шансы есть. но я бы рассматривал другой движёк. Если что,у меня есть А 41 с переходным кольцом,стартером и просверленным маховиком. только редуктор прикрути и всё. на нём стоял как раз СРРП 50. и то он будет немного слабоват на полном газу.
 
У нас приличное течение только по весне.
Раз по осени тащил нас катер с 243 движком караван из зем снаряда,понтона с вагончиком на трубах,резиновые трубы на поплавках,БМК,стальную шлюпку и мой метчик.Не быстро,но тащил.
 
Просто для катера,хватит. баржи таскать против течения нет. Или как вариант,поставить редуктор от бмк 90 который механический 3/1. тогда шансы есть. но я бы рассматривал другой движёк. Если что,у меня есть А 41 с переходным кольцом,стартером и просверленным маховиком. только редуктор прикрути и всё. на нём стоял как раз СРРП 50. и то он будет немного слабоват на полном газу.
Что он будет стоить и где он находится?
 
В транспортной скажут ещё 50
С Москвы до Иркутка стоимость доставки дизеля с редуктором весом около 600 кг ТК берут в районе 20 тыс.руб. Сейчас много ТК,так что выбор есть и по срокам и по стоимости. Для расчета стоимости нужно знать вес и габариты груза.
 
ПЭК примерно 12800р КИТом,он же GTD 12300р
Маршрут Новосибирск-Астрахань. вес 800. обьём 0,5 куба
Слушай а фотки можно глянуть егошние что он из себя представляет у меня в принципе есть А 41 только он с пускачом но каленвал и поршневая новая на нём
 
Слушай а фотки можно глянуть егошние что он из себя представляет у меня в принципе есть А 41 только он с пускачом но каленвал и поршневая новая на нём
Можно на вацап или вайбер отправить фотки 89061778745 это мои цифры
 
Может я лезу не в своё дело. Просто напомню. А-41 и по максимальной мощности и по макс. крутящему моменту немного слабее имеющегося ЯАЗ-204. Вес больше, фундамент наверняка надо переделывать под него. Присоединение к СРРП-50, вроде, обеспечено. Включайте логику и действуйте последовательно:
- параметры установленного винта проверьте;
- если он 800х580, штатный, проверяйте состояние нынешнего мотора.
Неужели не обидно будет затратить деньги и труд на перестановку двигателя и ничего в итоге не получить ?
Дальше обещаю молчать. Дело хозяйское
 
Верх