Так я не хочу не редуктор не винт менять он на ходу рабочий я просто боюсь что мотор устарел и запчастей будет трудновато найтиУ Д245 модификаций разных штук двадцать от 75 до 170 л.с. с наддувом.
В принципе ходить будет с любым, в крайнем случае винт заменить на более легкий
Там разница не большая,для этого катера.На яаз 204 по документам 100 лс на д 245 105-108 лс но я боюсь что не хватит крутящего момента
Так я этим катерам таскаю паром (60 тонник он сам весит чуть больше 30тонн ) на течение мне надо точно знатьТам разница не большая,для этого катера.
Как буксирДа, разница значительная у яаз-204 460 при 1300 об/мин, у Д-245.12С 350 при 1500, но у этого буксирного катера большой запас по мощности.
Вы ж его не как буксир используете?
Я метчиком с д-37 Ярославец таскал.Так я этим катерам таскаю паром (60 тонник он сам весит чуть больше 30тонн ) на течение мне надо точно знать
Движок не проблема не покаего нетуДвижок уже есть,или только в планах?
Я уже думал о ямз 236 слишком большой он, и о линейки смд 18-22 но для меня самый простой д245 но я не знаю кто из них лучше будетДвижок уже есть,или только в планах?
Я хожу на нем с оборотами 1000 больше нельзя по книге и мотор разрывается но на д 245 нужно не мении1500 оборотовД-245 122л.с. более близко.там кр.момент 422 Все равно на полную никто не таскает.
А они где находятся?Если нет движка может лучше взять такой же с хранения? И с переделками не париться. 45т. наши брали с хранения. Еще в упаковочной бумаги .
Почему? Я на д-243 хожу на 1100об/мин А у твоего 1300 макс кр.момент,а максимальные-2000об.
Д243 Так он не турбированный!Почему? Я на д-243 хожу на 1100об/мин А у твоего 1300 макс кр.момент,а максимальные-2000об.
А они где находятся?