Катер БМК-130, БМК-130М

Всем доброго времени суток. По цене металлолома достался корпус БМК-130, вроде не гнилой и ровный.Двигателя нет, но валолиния на месте, винт на месте. Вот нужен Ваш совет, имеется на примете двиг. 4ч со шлюпки 8,5/11 с РРП 15-2 потянет или нет не меняя винт? Как вы думаете? Заранее спасибо.
даже работать не будет
редуктор порвёт,если двигатель раньше не заглохнет
если что,есть винт на Ваш вал,который примерно подойдёт по мощности мотора.могу поменять на Ваш
у меня ЯМЗ236. он его точно потянет
 
Тогда какой двигатель и с каким редуктор нужно. Или может редуктор поменять?
 
даже работать не будет
редуктор порвёт,если двигатель раньше не заглохнет
если что,есть винт на Ваш вал,который примерно подойдёт по мощности мотора.могу поменять на Ваш
у меня ЯМЗ236. он его точно потянет
А у Вас на чем ЯМЗ стоит? Под какой катер?
 
Тогда какой двигатель и с каким редуктор нужно. Или может редуктор поменять?
хоть что на него поставь,а на глиссер не вывести.
его скорость примерно 12-15км/час и нет смысла его разгонять
он не скоростной катер,а буксирный. для того и винт такой огромный стоит и мотор мощный.
 
Всем доброго времени суток. По цене металлолома достался корпус БМК-130, вроде не гнилой и ровный.Двигателя нет, но валолиния на месте, винт на месте. Вот нужен Ваш совет, имеется на примете двиг. 4ч со шлюпки 8,5/11 с РРП 15-2 потянет или нет не меняя винт? Как вы думаете? Заранее спасибо.
Он вперёд прёт здорово с родным движком, а назад вообще не едет (особенности конструкции) если носом ткнуться в берег, проще багром от толкнуться. Я таким невод таскал, девиз, "только перёд"! ))))
 
А какие планы вообще на этот катер, для чего он будет использоваться?
Думал как не большой прогулочный катер. Чтобы с семьёй на пикник, на рыбалку по р. Белая. По поводу катера я думаю, что винт родной надо оставить. Ведь у него и обводы, и насадка на винт все к одному. В смысле одно без другого работать не будет. Как можно придаточное отношение изменить в редукторе, чтобы двигателю легко было все это крутить?
 
я думаю, что винт родной надо оставить.
Этот винт,крутит дизель 130л/с при редукции 2,49.
если сделать грубые расчеты,то что бы провернуть винт,надо 323,7 л/с теперь делим на мощность мотора 4Ч
если брать в расчет,что он 30л/с,то 323,7 делим на 30
получаем 10,79 это понижение редуктора,которое нужно для этого винта,с этим мотором
теперь считаем скорость
допустим,что каким то чудом,разогнали старую чашку,до 1500 об/мин. при редукции 10,79,обороты винта будут почти 140 об/мин. шаг винта 580 если не брать коэфицент проскальзывания винта,который в среднем 40%,то скорость составит 4,85 км/час а если точнее,то даже при 30% КП,скорость составит не более 3,5 км/час
Решать Вам
 
  • Мне нравится
Реакции: Paul
А как же вот человек говорит 2Ч ставил, мне просто интересно может с д144 пойдет. Но к нему редуктор надо какой нибудь, если да то какой?

У меня есть БМК-130 с установленным на нём 2Ч8.5*11 с соосным редуктором от БМК-90 (модель забыл). В редукторе изменено передаточное число, увеличено до 5.5 (изготовил новые шестерни второй ступени, ведущую пришлось делать валшестерню). Это чтобы использовать родной винт. Скорость макс. 12 км/ч крейсерская 10 км/ч.
Ходил на нём по Волге, Сухоне, Сев. Двине в Бел. море и назад через ББК. Ну и несколько раз на Онегу.
Но это так, лирика...
Сейчас катер законсервирован, уже несколько лет стоит. Продаю весь (дойдёт своим ходом куда угодно) или по частям, движок с редуктором, например. Это я к тому, что может быть кого-нибудь заинтересует в этой теме...
 
Последнее редактирование модератором:
А как же вот человек говорит 2Ч ставил, мне просто интересно может с д144 пойдет. Но к нему редуктор надо какой нибудь, если да то какой?

А зачем всё это кулибничество? Зачем на это тратить столько сил и времени, да и бесплатно всё равно не получится. Это же не 40-т теплоход, а катер 8х2 м , на спасшлюпки такого размера ставят ПЛМ и нормально ходят.
Ну вот посмотрите на картинку: здесь половину объёма сжирает движок, другую половину ниша под винт. И рулевой верхом на редукторе. Какой из этого "прогулочный катер"?

103370074.jpg
Поставьте ПЛМ и сосредоточьтесь на обустройстве обитаемого объёма на катере.
 
Последнее редактирование:
я бы рассматривал несколько вариантов
1.ПЛМ тогда места в катере,было бы достаточно
2.Поворотно-откидная колонка и дизелёк стационарный на корму.
3.разрезать по миделю,вставить пару метров,переварить тонель,срезать насадку,поставить 4Ч который уже есть. получится стационарный недорогой дизель,с малым расходом. и нормальной жилой площади.
 
увеличение длины,добавит к скорости примерно 1-2км/час и увеличит жилое пространство
 

Пользователи онлайн

Верх