БМК-130

weeFOX

Старожил форума
Проблема в том, что пока будешь прикручивать,все масло сольется само собой. В параход.:DДа и вкрутить,при малом расстоянии до днища,то еще приключение.
Хм, так не надо двигатели с маслом монтировать.
Ну если так уж случилось, один раз через щуп отсосать.
 

vik

Активный участник
Не самое удобное решение и мертвая зона останется
Не согласен, если фирменный аппарат, то высасывает все до капельки вместе с грязью, только правильно вставить трубку к пробке. Для контроля после откачки откручивали пробку(магнитную) так не масла не шарошек на пробке не наблюдали. Так же хорошо и редукторов откачиваь, и подсланевые воды, и протекшее масло откачивать, приемный бак на 25 литров. Мне нравится все трубки гнущиеся с внутренней пружиной.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Ну будет шланг к сливной пробке , а толку ? В канистру слить высоты не хватит . Откачать через щуп тоже что и слить .
 

vik

Активный участник
Дык,ляментарно!Масло ссосал - пробку выкрутил.Выкрутил - почистил.
Так не привыкли искать легких путей :) с героическими усилиями, через токарку, фрезеровщиков, колхозо/самодеятельностью создать целую систему трубопроводов с кучей подкачек и откачек, в конечно результате получи ценник в два раза выше заводского изделия, и с чувством полного удовлетворения сказать - а вот решил РАБОТАЕТ :) Правда и сам такой, купил бы готовый катер с преблизительными своими желаниями и ходи наслаждайся или в идеале купил КИТ и к нему сразу все свои хотелки дозаказал и вот оно счастье :) Мое мнение это все от нашего безденежья (кроме тех кого интересует сам процесс строительства, так они и не ходят) запрсы не соответствуют нашим доходам, вот и приходится колхозить, а в оправдание говорить, не доверяю сам лучше сделаешь и т д. Сразу оговорюсь, что бы не засорять тему и не разводить жестоких дискуссий и баталий, это сугубо мое мнение и видение данного вопроса.
 

Dimmon

Активный участник
Парни,на БМК130 стояли винты д 800,ш 580. Товарищ продавал винт с БМК с шагом 780 на каких БМК такие стояли и где их раздобыть?
 

Paul

Cупер модератор
БМК-130 на самом деле было несколько разных.
БМК-130 (100 л.с.), БМК-130М (130 л.с., ЯАЗ-204).
БМК-130МЛ (с алюминиевым корпусом, гладкие борта, 1 дизель ЯАЗ-204),
Были ещё БМК-70, БМК-90, БМК-150 (алюминиевый и два движка ГАЗ-51), БМК-Т (с двумя ПОК).
Обычно характеристики винта в описании катера не пишут, надо руководство искать.
На БМК-Т винт 500х550, на БМК-90М (двигатель ЗИЛ-120, 75л.с.) винт 800х860.
 
Доброго времени суток!
Люди добрые, не подкинете фоток двигателя БМК 130- МЛ. Стал намедни счастливым обладателем судна, а двигателя нет. Сейчас двигатель покупаю, но системы управления наверняка будут утрачены. Вот как раз и хочу посмотреть какой тросик куда и как подходит.
 

Paul

Cупер модератор
Доброго времени суток!
Люди добрые, не подкинете фоток двигателя БМК 130- МЛ. Стал намедни счастливым обладателем судна, а двигателя нет. Сейчас двигатель покупаю, но системы управления наверняка будут утрачены. Вот как раз и хочу посмотреть какой тросик куда и как подходит.
http://boatclub.ru/forum/threads/jaaz-204.793/
http://neva-diesel.com/instrukciya-yaaz-204
http://oooosdt.simbis.ru/media/005/15386/БМК-130f.pdf

Dimmon прав, зачем вам нужен этот музейный экспонат? Это же клон американского GMC «4-71» конца 30-х годов прошлого века. Снят с производства в 1980-х годах.
 
Спасибо за совет, уже задумывался над предложенным вариантом. Dimmon, тогда у кого лучше взять чертежи переходного кольца или подскажите, кто изготовить сможет само кольцо?
 

Antel

Коллега
У меня есть БМК-130 с установленным на нём 2Ч8.5*11 с соосным редуктором от БМК-90 (модель забыл). В редукторе изменено передаточное число, увеличено до 5.5 (изготовил новые шестерни второй ступени, ведущую пришлось делать валшестерню). Это чтобы использовать родной винт. Скорость макс. 12 км/ч крейсерская 10 км/ч.
Ходил на нём по Волге, Сухоне, Сев. Двине в Бел. море и назад через ББК. Ну и несколько раз на Онегу.
Но это так, лирика...
Сейчас катер законсервирован, уже несколько лет стоит. Продаю весь (дойдёт своим ходом куда угодно) или по частям, движок с редуктором, например. Это я к тому, что может быть кого-нибудь заинтересует в этой теме...
 

Antel

Коллега
Винт родной от БМК-130. 0.8 диаметр 0.6 шаг, если не путаю.
Причём, из-за того, что винт установлен выше ВЛ вода скатывается и ускоряется, получается что то похожее на поджатие струи у водомёта. Катер идёт быстрее, чем шаг*обороты винта.
 

Alex2601

Коллега
Всем доброго времени суток. По цене металлолома достался корпус БМК-130, вроде не гнилой и ровный.Двигателя нет, но валолиния на месте, винт на месте. Вот нужен Ваш совет, имеется на примете двиг. 4ч со шлюпки 8,5/11 с РРП 15-2 потянет или нет не меняя винт? Как вы думаете? Заранее спасибо.
 

Nikola

Старожил форума
Всем доброго времени суток. По цене металлолома достался корпус БМК-130, вроде не гнилой и ровный.Двигателя нет, но валолиния на месте, винт на месте. Вот нужен Ваш совет, имеется на примете двиг. 4ч со шлюпки 8,5/11 с РРП 15-2 потянет или нет не меняя винт? Как вы думаете? Заранее спасибо.
Не потянет, точно знаем .