Бюджетные способы ремонта корпуса ( в том числе временные )

Насколько понял. Существует ремонт обшивки методом дублера листа ., или полосы.Попытка понимания привела к тому что возможна внутренняя коррозия листов обшивок., тем не менее, при возможности частичной нейтралиции процесса способ вполне приемлем, наверное и , конечно, с учётом возможной грузоподъёмности.... , и имея в конкретном случае проект ССП.?
 
Последнее редактирование:
Насколько понял. Существует ремент обшивки методом дублера листа ., или полосы.Попытка понимания привела к тому что возможна внутренняя коррозия листов обшивок., тем не менее, при возможности частичной нейтралиции процесса способ вполне приемлем, наверное и , конечно, с учётом возможной грузоподъёмности.... , и имея в конкретном случае проект ССП.?
Вполне реальный ремонт, и ржавчины внутри не прибавится без атмосферы.
 
Дублёр листа ставят что бы доходить навигацию.
 
Дублёр листа ставят что бы доходить навигацию.
Ну это если в идеале,:) а так, без веских причин, полноценный ремонт можно отложить на некоторое количество лет и пользоваться судном в своё удовольствие.
 
Дублёр листа ставят что бы доходить навигацию.
В практике судоремонта широко применяется постановка дублеров на обшивке днища и бортах корпусов судов. Листы-дублеры имеют произвольные очертания в плане и протяженность. Из-за опасений значительных коррозионных повреждений в полости между дублером и обшивкой правилами Речного Регистра РСФСР не разрешается их эксплуатация более одного межремонтного периода. Поэтому на судах можно встретить листы-дублеры со сроком эксплуатации не более 4-6 лет, что крайне недостаточно для получения достоверных результатов исследования. Значительную погрешность здесь вносит и тот факт, что в ремонтной документации не всегда фиксируется первоначальная толщина дублера.

Взято из http://www.dslib.net/texnology-sudo...nnego-plavanija-podkrepleniem-nakladnymi.html
 
У нас человек который делает прозвонку и даёт заключение.говорит можно ставить дублёр,только доходить навигацию,дальше нормальный ремонт.
 
Нет, дублер регистр принимает на 3 года и потом освидетельствование в доке.
 
В чем видятся минусы ремонта дублером? По сути на маломерных судах с их толщинами обшивки есть возможность проварить дублер с не только с наружней, но и внутренней стороны, а полости пресс масленкой заполнить консервирующим составом. Лет 5-7 даже без окраски простоит.
 
В чем видятся минусы ремонта дублером? По сути на маломерных судах с их толщинами обшивки есть возможность проварить дублер с не только с наружней, но и внутренней стороны, а полости пресс масленкой заполнить консервирующим составом. Лет 5-7 даже без окраски простоит.
Он и без консервации простоит.Старые трубопроводы видел?
 
Консервация это самая нетрудоемкая операция в таком ремонте. 🙂
Каким образом ты собрался туда что то закачивать?Просверлил-нарезал резьбу,приварил.
А дальше? Куда воздух выйдет,если он там останется после сварки и минимальными зазорами между листами?Если есть сквозная ржа,какой смысл в закачке чего то? Мартышкин труд.
 
Каким образом ты собрался туда что то закачивать?Просверлил-нарезал резьбу,приварил.
А дальше? Куда воздух выйдет,если он там останется после сварки и минимальными зазорами между листами?Если есть сквозная ржа,какой смысл в закачке чего то? Мартышкин труд.
Два отверстия.
 

Пользователи онлайн

Верх