Вольный перевод с немецкого:
Модерновая классика, Белла Сокол 26 Fantino
Белла - Veneet Oy , управляется Раймо Sonninen , одного из ведущих
верфи по спортивным катерам в Северной Европе. Немецким эксклюзивным представителем финского производителя является Azzurro Яхты GmbH , которая дала нам на тест Белла Сокол 26 Fantino для практических испытаний на Балтийском море. Дизайн взят за основу примерно с 1988 года, осторожно модернизировался и по прежнему выглядит современно. Все катера Белла -
строятся в соответствии со строгими стандартами безопасности скандинавских стран. Производителям в Белла Сокол 26 Fantinoудалось вместить в каюту туалет с насосом, раковину и душевую установку. По левому борту находится обеденный уголок, который трансформируется в полноценное спальное место. Спинка переднего сиденья перекладывается на 2 стороны в пользу сиденья вперед и сидения обеденной группы. Сиденье вперед с ограниченным пространством для ног. В носовой части каюты удобные мягкие V-образные спальные места. В этой зоне много ящиков и складскиз рундуков. Гидравлическое рулевое управление, четко структурированная зона водителя. Огромный люк-купол позволяет регулировать приток свежего воздуха. За сидением водителя камбуз с ящиками, с раковиной и водой под давлением и керамической плитой, а также 50 литровым холодильником. Тканевые поверхности со специальной технологией, обеспечивающей прочность тканевых конструкций.
Модель Белла Сокол 26 Fantino весит порядка 2600 кг с двигателем, длинна до 8,25 метров,
максимальная ширина 2,60 м . По корпусу проложены стальные гладкие релинги. Корпус катеров Bella традиционно испытывается на виброустойчивость. Еще одним свидетельством профессионального подхода финских судостроителей является безупречным характер двухцветного лакокрасочного покрытия. Все видимые внутренние поверхности
пластикового корпуса герметизированы защитным покрытием. Вся электрика четко изолирована в специальных контейнерах, что тоже требует похвалы изготовителям.
Приятное впечатление оставляет тик платформы, каюты и входные величественные 1,97 метров, которые уменьшаются до 1,80 м в столовой. Правая зона катера включает спальное место площадью 165 х 58 см.
Белла Сокол 26 Fantino в вождении
Что касается двигателя, клиент может выбирать между четырьмя двигателями
от 194 кВт генерирующего 5.0 - литровый бензиновый двигатель и высоким крутящим моментом до рабочей лошадки Volvo Penta D3-190 с скромными 140
кВт ( 190 л.с.), хотя на наш взгляд полностью адекватной. Сервис удобен в машинном отделении,
нижекормовой кокпит оборудован огнеупорной изоляцией, при этом звук работы мотора приемлем.
Дизельный двигатель Вольво Пента позволяет при
1000 мин Белла Сокол 26 Fantino
разогнать уже до 5,2 кп, в то время как
потребляет всего 1,9 литров топлива в час на такой скорости.
С пропеллером на Volvo Z- Drive лодка движется с минимальным углом рыскания. 2600 мин, требуют до 19,8 л / ч . Приемлемо быстро и относительно мягко по воде он идет с
3000 мин при 77 дБ (А) на панели управления. Респектабельные 32,5 узла… надо оценивать по особому, для того, что бы избежать ненужного стресса, они очень плохо согласуются с Балтийским морем и его короткими, жесткими волнами. Маневренность катера не на высоте, команды руля преобразуются спонтанно, и это как вперед, так и в обратном направлении. Рекомендуем носовой подруливатель, стоимостью 3400€, находящийся в списке дополнительного оборудования.
Выводы:
Трудно найти катер, сопоставимый по своей универсальности. Несложный в обращении,
сертифицирован в соответствии с CE стандарт C, идеально подходит как для выходных поездок с семьей, так и для рыбалки в прибрежной зоне, или даже в море. Стоимость в Германии с восьми цилиндровым МerCruiser € 88 990. С дизельным Volvo Penta D3- 190 , цена покупки увеличивается до € 101 950 .