Базовый блок для конвертации

Был бы помоложе, занялся бы такой конвертацией. А сейчас уже силы не те, а самое главное времени жалко. По сравнению с прошедшими годами его осталось значительно меньше, да и летит оно намного быстрее, чем в молодости. Поэтому выбрал готовый TDME 2105. И встает он у меня с минимальными доработками фундамента и прочего.
 
"Социологический опрос" показал, что причиной для изготовление собственного судового двигателя является, либо небольшие финансовые возможности, либо наличие какого-либо отечественного РРП. Для некоторых наличии РРП считается пол делом конвертации. Остается только найти Б/У дешевый мотор. Как правило это Д-240. Но для многих он велик по габаритам. Поэтому мы предложили моторы меньшей мощности, как базовый двигатель.

Ну в общем то логично. Есть много примеров установки б/у дизелей от импортных погрузчиков и сельхозмашин с нашими РРП. Хорошо что вы идёте навстречу желаниям потребителей. МА есть на складе и купить их может любой. Но как я понял, всё же есть потребность ставить и старые советские редуктора.
Разработка типового способа их состыковки с дизелями YND, как я понял, ещё впереди.
Но для устранения одного из их недостатков - метровой кочерги в рубке, можете ли предложить какой-нибудь сервопривод-усилитель? Такое устройство, комплектное, изготовленное не "на коленке", а в ваших мастерских, могло бы быть востребованным товаром.
Второй их недостаток - шумность, к сожалению устранить не удастся.
 
Был бы помоложе, занялся бы такой конвертацией. А сейчас уже силы не те, а самое главное времени жалко. По сравнению с прошедшими годами его осталось значительно меньше, да и летит оно намного быстрее, чем в молодости. Поэтому выбрал готовый TDME 2105. И встает он у меня с минимальными доработками фундамента и прочего.

Ну и правильно. Мы тоже пошли по такому пути. В конце концов - для чего мы пол-жизни проводим на работе? Чтобы потом эти заработанные деньги на что-то потратить ;)
 
Денис, вопрос - а китайские теплообменники на выпускной коллектор возможно заказывать для двигателей? Интересует на TD27/QD32 как альтернатива испанскому блоку, или самоделке. Если возможно, то каков ценник? Испанский стоит 1298 Евро.
 
Денис, вопрос - а китайские теплообменники на выпускной коллектор возможно заказывать для двигателей? Интересует на TD27/QD32 как альтернатива испанскому блоку, или самоделке. Если возможно, то каков ценник? Испанский стоит 1298 Евро.
Теоретически возможно, но идти будет долго, 4 месяца.
 
Но для устранения одного из их недостатков - метровой кочерги в рубке, можете ли предложить какой-нибудь сервопривод-усилитель?
Насколько я помню, электрическое переключение хода на РРП было реализовано у Владимира Ленько еще до замены на МА142.
 
Денис, вопрос - а китайские теплообменники на выпускной коллектор возможно заказывать для двигателей? Интересует на TD27/QD32 как альтернатива испанскому блоку, или самоделке. Если возможно, то каков ценник? Испанский стоит 1298 Евро.
Дайте ссылку на испанский коллектор, пожалуйста.
 
Насколько я помню, электрическое переключение хода на РРП было реализовано у Владимира Ленько еще до замены на МА142.

Много у кого чего реализовано, и электро, и даже пневмо, но это всё "колхоз". Я говорю о готовом решении как о коммерческом продукте. Пришёл человек в магаз, купил, пришёл домой, прикрутил пару гаек, подсоединил пару клемм или штуцеров - и можно пользоваться. Сотни катеров ходят со старыми советскими РРП и метровыми оглоблями в рубке, а ничего лучше громоздкой гидромашинки от 3Д6 не придумано? 21 век на дворе. Если человек выкладывает сотню тыр за новый дизель, неужели он не найдёт десятку на комплект усилителя переключения РРП ? Неохваченный рынок сбыта. Просто никто не хочет напрягаться. Китайцы бы уже давно придумали какую-нибудь приблуду.

Вот простой пример - человек сделал электробрашпиль из автомаховика и автостартёра. Так к нему очередь выстроилась. Однако после изготовления нескольких экземпляров он с этим завязал - не было в планах этим зарабатывать на жизнь. Но а что мешает кому-то ещё начать их производство, коли есть спрос?
 
Последнее редактирование модератором:
Двигатель Sole Diesel SN-85 на базе Nissan TD27, атмосферник. Там один блок теплообменника, у QD-32 вижу на чертеже еще один охладитель внизу. У испанцев намного продуманнее конструкция.
http://www.solediesel.com/en-gb/support/engine/sn-85.aspx
http://www.solediesel.com/portals/0/ftp/fichas/sn85_en.pdf
Вход выход контура забортной воды сзади теплообменника, сразу с выхода сброс в выхлоп d=75 мм, впереди в крышку трубчатого элемента вкручивается цинковый анод.
 

Вложения

  • sn-85.jpg
    sn-85.jpg
    39.5 КБ · Просмотры: 620
  • Screenshot-1591.jpg
    Screenshot-1591.jpg
    542.1 КБ · Просмотры: 626
Последнее редактирование модератором:
Кому интересны более подробные фотографии базового блока QC490 для судового двигателя TDME-490, 58 л.с. при 3000 об/мин.
Интересно будет применение такого мотора на колесной технике или в качестве приводов различных агрегатов.
 

Вложения

  • DSC02052.JPG
    DSC02052.JPG
    332.2 КБ · Просмотры: 572
  • DSC02053.JPG
    DSC02053.JPG
    369.2 КБ · Просмотры: 512
  • DSC02054.JPG
    DSC02054.JPG
    286.7 КБ · Просмотры: 552
  • DSC02055.JPG
    DSC02055.JPG
    352.4 КБ · Просмотры: 519
  • DSC02056.JPG
    DSC02056.JPG
    278.2 КБ · Просмотры: 541
  • DSC02057.JPG
    DSC02057.JPG
    318 КБ · Просмотры: 523
  • DSC02058.JPG
    DSC02058.JPG
    294.2 КБ · Просмотры: 552
  • DSC02059.JPG
    DSC02059.JPG
    265.2 КБ · Просмотры: 542
  • DSC02060.JPG
    DSC02060.JPG
    284.9 КБ · Просмотры: 560
  • DSC02061.JPG
    DSC02061.JPG
    393.6 КБ · Просмотры: 517
  • DSC02062.JPG
    DSC02062.JPG
    316.9 КБ · Просмотры: 538
  • DSC02063.JPG
    DSC02063.JPG
    382.4 КБ · Просмотры: 509
  • DSC02064.JPG
    DSC02064.JPG
    308 КБ · Просмотры: 578
Кому интересны более подробные фотографии базового блока QC490 для судового двигателя TDME-490, 58 л.с. при 3000 об/мин.
Интересно будет применение такого мотора на колесной технике или в качестве приводов различных агрегатов.

Здравствуйте!
Какие подсоединительные размеры для ррп и примерная цена?
 
Температура масла контролируется датчиком температуры в поддоне.

Датчики стоят на этих базовых блоках? И панели приборов тоже в комплекте? Сам по себе датчик - это только контроль, он масло не охлаждает. Если понадобится дополнительное охлаждение, что делать? Есть у вас холодильники в продаже?
 
Датчики стоят на этих базовых блоках? И панели приборов тоже в комплекте? Сам по себе датчик - это только контроль, он масло не охлаждает. Если понадобится дополнительное охлаждение, что делать? Есть у вас холодильники в продаже?
Блоки идут с тремя датчиками: давление масла, температура масла, температура ОЖ. Нет датчика оборотов КВ. Но есть место под его установку. Как правило выбор вида охлаждения, через теплообменник или радиатор, выбирает производитель техники, где используется это двигатель. Так же производитель выбирает указатели нужных параметров необходимых для контроля. В дизель-генераторе тахометр, например, не нужен. У нас есть панели к TDME, включающие датчик оборотов КВ, жгут проводов с реле стартера, привод останова двигателя.
 
Одни наши покупатели установили двигатель QC380, 27 л.с. на разработанном ими мини-экскаваторе.
В гидравлическом приводе применили следующие механизмы: Насос VIVOLO (нш-11) X2P4702EBBA . Гидромоторы МТ-500 - 2шт (по одному на каждую гусянку)
 

Вложения

  • Мини-экскаватор 1.jpg
    Мини-экскаватор 1.jpg
    357.6 КБ · Просмотры: 627
  • Мини-экскаватор 2.jpg
    Мини-экскаватор 2.jpg
    318.1 КБ · Просмотры: 523
  • Мини-экскаватор 3.jpg
    Мини-экскаватор 3.jpg
    350.1 КБ · Просмотры: 597
А общие фото экскаватора есть? У него стрела полу-поворотная, как у тракторов? Стрела смещается вправо-влево? Нет вращающейся платформы? Гусеницы резиновые?
 
Верх