Базовый блок для конвертации

Mermaidlover

Старожил форума
Хочу спросить мнение форумчан и всего интернет сообщества, которое читает БотКлаб - насколько, по Вашему мнению, будут востребованы китайские базовые дизельные двигатели индустриального и автотракторного применения для продажи всем желающим конвертировать их в судовые моторы? Понятно, что по бросовым ценам можно продать все, но речь идет не об одноразовой продукции. Например, базовый блок Yangdong 27 л.с. при 3000 об/мин примерно будет стоить 60 - 65 т.р.
 
Хочу спросить мнение форумчан и всего интернет сообщества, которое читает БотКлаб - насколько, по Вашему мнению, будут востребованы китайские базовые дизельные двигатели индустриального и автотракторного применения для продажи всем желающим конвертировать их в судовые моторы? Понятно, что по бросовым ценам можно продать все, но речь идет не об одноразовой продукции. Например, базовый блок Yangdong 27 л.с. при 3000 об/мин примерно будет стоить 60 - 65 т.р.

Интересная мысль. Т.е. предлагаете собирать TDME самим ? :D Ведь придётся по отдельности докупать всё остальное - РРП, охладители, насосы, амортизаторы... Конечно тогда появится возможность сэкономить - амортизаторы АКСС, охладители от 3Д6, насос от Д-240 и т.п. И то, не факт, что сэкономишь ;) Но ведь всё преимущество появившихся на рынке TDME именно в том, что это полностью готовый к установке ДРА за доступную цену.
Хотя конечно всё решает цена. Назовите цены по базовым двигателям Yangdong, а мы подумаем, посчитаем...
Встречный вопрос - вы работаете только с Yangdong? В плане самостоятельной конвертации лично мне кажется более привлекательными двигатели Weichai и Yuchai, т.к. они более низкооборотные и этим ближе к нашим судовым. Кроме того двигатели этих фирм широко распространены в коммерческой и строительной технике, имеют официальных дилеров в РФ и на них есть запчасти. Судовые версии сертифицированы РРР. Yangdong же представлен у нас в основном на генераторах, ну и на грузовиках встречается.
Второй вопрос - найден какой-то выгодный способ растаможки двигателей отдельно без РРП, не как "судовые" ?
 
Все больше и больше знакомлюсь с людьми, которые ходят на различных двигателях, применяя килевое охлаждение без второго контура и всего остального обвеса. Из всей конвертации один реверс-редуктор им и нужен. И если мощность в 80 л.с. можно закрыть использованием блока Д-240, то для небольших корпусов (шлюпки и т.д.) соответствующей мощности блоков нет!
 
В начале навигации снова хочу поднять вопрос насколько были бы интересны для приобретения дизельные двигатели малой мощности 27-58 л.с. для самостоятельной конвертации. Например блок 380, 27 л.с. при 3000 об/мин за 60 000 руб. На блоке стоят генератор и стартер. Воздушный фильтр, вентилятор и глушитель отсутствуют. Техническая поддержка как у TDME (гарантия 12 мес. плюс склад с запасными частями).
 

Вложения

  • P1010472[1]-diesel engine.JPG
    P1010472[1]-diesel engine.JPG
    166.7 КБ · Просмотры: 685
  • 100_3645[1]-diesel engine is for generators.JPG
    100_3645[1]-diesel engine is for generators.JPG
    248.2 КБ · Просмотры: 695
Это тот же блок что на TDME-380 на базе ISUZU ? Хорошая альтернатива 4Ч для спасшлюпок и лодок ЛПТ. Если к нему в коплект сделаете переходное кольцо для стыковки с редукторами РРП-10 и РРП-15, то заинтересованность покупателей станет больше ;)
 
Это тот же блок что на TDME-380 на базе ISUZU ? Хорошая альтернатива 4Ч для спасшлюпок и лодок ЛПТ. Если к нему в коплект сделаете переходное кольцо для стыковки с редукторами РРП-10 и РРП-15, то заинтересованность покупателей станет больше ;)
Это те же самые блоки из которых делают TDME. Мерили фланец РРП-15 он больше фланца по SAE№4 по которому сделан картер маховика 380-490 блоков.
 
Это тот же блок что на TDME-380 на базе ISUZU ? Хорошая альтернатива 4Ч для спасшлюпок и лодок ЛПТ. Если к нему в коплект сделаете переходное кольцо для стыковки с редукторами РРП-10 и РРП-15, то заинтересованность покупателей станет больше ;)
Если бы такие дизелёчки состыковать с РРПЭ-20-0,5,или с подобным РРП имеющим близкое ПО(3,5 и поболее),то им бы "цены не было" для маломеркиных-тихоходов.
 
Если бы такие дизелёчки состыковать с РРПЭ-20-0,5,или с подобным РРП имеющим близкое ПО(3,5 и поболее),то им бы "цены не было" для маломеркиных-тихоходов.
Были бы присоединительные чертежи по фланцу и по дискам!
 
Были бы присоединительные чертежи по фланцу и по дискам!
РРПЭ-20-0,5 состыковывался в двигателями через шлицевой валик и подрезиненную шлицевую муфту на маховике двигателя,и допускал большие погрешности в несоосности ДВС и РРП .Управлялся трёхпозиционным тумблером,т.к. имел элетромагнитные муфты сцепления на 12 вольт.Кинематическая схема у него была-как у всех двухдисковых РРП.Изготавливался Богородских машзаводом,который кажись "приказал долго жить" за перестроечные годы.Это я просто мечтаю.:D
 
Интересный вариант:)
А что нибудь есть в тракторной китайской индустрии эдак 60-80 л/с и оборотов до 2000 максимум в минуту :) а лучше 1500 оборотов:ay:

И есть ли возможность своять переходное кольцо и проставыш под крепление РРП-40-2:eek:

интересно во сколько обойдётся??? хотя бы приблизительно:)
 
Интересный вариант:)
А что нибудь есть в тракторной китайской индустрии эдак 60-80 л/с и оборотов до 2000 максимум в минуту :) а лучше 1500 оборотов:ay:

И есть ли возможность своять переходное кольцо и проставыш под крепление РРП-40-2:eek:

интересно во сколько обойдётся??? хотя бы приблизительно:)

конкуренты ;)

weichairus.ru/wp2.1-wp3.9
 
Интересный вариант:)
А что нибудь есть в тракторной китайской индустрии эдак 60-80 л/с и оборотов до 2000 максимум в минуту :) а лучше 1500 оборотов:ay:

И есть ли возможность своять переходное кольцо и проставыш под крепление РРП-40-2:eek:

интересно во сколько обойдётся??? хотя бы приблизительно:)
По мощности 60-80 л.с. конкурировать с Д-240, по-моему, смысла нет. Ни по стоимости, ни по техническим характеристикам.
 
Мы привезли первую партию дизельных двигателей малой мощности на базе которых делают судовые двигатели TDME.
Так выглядит и работает мотор 46 л.с. на базе которого производят модель TDME-485 http://www.youtube.com/watch?v=5V5y8xomQZ8
 
Мы привезли первую партию дизельных двигателей малой мощности на базе которых делают судовые двигатели TDME.
Так выглядит и работает мотор 46 л.с. на базе которого производят модель TDME-485 http://www.youtube.com/watch?v=5V5y8xomQZ8

:ay: молодцы. А с чем связано то, что решили купить отдельно двигатель? Тем более не конвертированный? Какие планы? Для замены в качестве запчастей? Для агрегатирования с ПОК ? Для агрегатерования с иными РРП (корейскими, турецкими) ? Конвертировать будете сами? Это снизит итоговую стоимость ДРА ?
 
:ay: молодцы. А с чем связано то, что решили купить отдельно двигатель? Тем более не конвертированный? Какие планы? Для замены в качестве запчастей? Для агрегатирования с ПОК ? Для агрегатерования с иными РРП (корейскими, турецкими) ? Конвертировать будете сами? Это снизит итоговую стоимость ДРА ?
Блоки закупили в качестве запчастей, но потом стало понятно, что на рынке нет малолитражных дизелей с водяным охлаждением. Поэтому решили предложить как основу для тех, кто хочет построить судовой двигатель сам или применить на какой-либо другой технике.
 
Блоки закупили в качестве запчастей, но потом стало понятно, что на рынке нет малолитражных дизелей с водяным охлаждением. Поэтому решили предложить как основу для тех, кто хочет построить судовой двигатель сам или применить на какой-либо другой технике.

Интересная мысль. Рад что вы постоянно ищите новые возможности. Не зацикливаетесь на чём-то одном. И какая же будет отпускная цена на эти двигатели? Компоненты для конвертации у вас в принципе все есть в продаже отдельно.
 
Интересная мысль. Рад что вы постоянно ищите новые возможности. Не зацикливаетесь на чём-то одном. И какая же будет отпускная цена на эти двигатели? Компоненты для конвертации у вас в принципе все есть в продаже отдельно.
Первым делом хотим присоединить к китайскому дизелю наш РРП-15.
 
Зачем?!?
Чудовищный рычаг реверса у РРП - одна из причин,
по которой выбирать надо МА, легко и непринужденно управляемый боуденом.
 
Зачем?!?
Чудовищный рычаг реверса у РРП - одна из причин,
по которой выбирать надо МА, легко и непринужденно управляемый боуденом.
"Социологический опрос" показал, что причиной для изготовление собственного судового двигателя является, либо небольшие финансовые возможности, либо наличие какого-либо отечественного РРП. Для некоторых наличии РРП считается пол делом конвертации. Остается только найти Б/У дешевый мотор. Как правило это Д-240. Но для многих он велик по габаритам. Поэтому мы предложили моторы меньшей мощности, как базовый двигатель.
 
Верх