motoras
Старожил форума
https://www.allgen.ru/start/5931Там фото смазано, не смог прочитать какого он охлаждения, если воздушного то прилично.
https://www.allgen.ru/start/5931Там фото смазано, не смог прочитать какого он охлаждения, если воздушного то прилично.
Юра. 8 кВт мне мало. У меня сейчас 8500 Вт.Если по авто меркам брать 90км/чХ1700час.=153000км пробега
Там же есть 8кВт с 200 с чем то МЧ
Так если на максимальной мощности и соответствующий кузов,то и 90 пойдет.Все генераторы 1500 об. В данном случае при 1500 об дизель будет ехать около 60 км/ч.
Так если пара будет по одному на две бани,да и цена 60трЮра. 8 кВт мне мало. У меня сейчас 8500 Вт.
А как я расключать все буду? Вообще в идеале все должно работать в автомате. Я не хочу там бегать и переключать. Вот к чему я стремлюсь.Так если пара будет по одному на две бани,да и цена 60тр
Не о том сейчас. Мотор дизелек, китайский. Вот и переживаю. У меня на машинах на дизельках пробеги по 140 тыс., и я не считаю что это много. Масло не едят обе.Так если на максимальной мощности и соответствующий кузов,то и 90 пойдет.
100000км тоже приличный пробег даже и при 60км/ч
У тебя что,потребители-бани последовательно подключены? Кинул отдельно на одну пару и на другую,какие проблемы?А как я расключать все буду? Вообще в идеале все должно работать в автомате. Я не хочу там бегать и переключать. Вот к чему я стремлюсь.
Юра, есть щит прихода. Естественно я на него и генератор посажу. И зачем мне 2 генератора, если можно один? Ну ты честно, фигню говоришь. Давай еще скажи к каждой бане по дырчику поставить.У тебя что,потребители-бани последовательно подключены? Кинул отдельно на одну пару и на другую,какие проблемы?
А так то ДГ работают в более щадящих условиях,в отличии от авто.
В питерском модель дизеля непонятна - написано янг-донг и все, во втором тоже какой-то Д-.... непойми какой, я тоже за кожухВот присмотрел генератор. Одобрите или поругайте.
Вот ссылка на объяву.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/oborudovanie_dlya_biznesa/dizel-generator_1810024260
Вот ссылка на описание из интернета. https://nn.sklad-generator.ru/elektrostancii/amperos/ad-15-t230-p-prof-v-kojuhe-s-avr/
Сравниваю вот с этим https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/remont_i_stroitelstvo/generator_1825449376
Плюсы : в кожухе - ничего строить не надо, однофазный, есть аварийный автозапуск.
Минусы: дороже, находится в зажопных выселках (ну или я в них нахожусь).
Моторы в обоих китай. Пишут что ресурс 16-18 тыс часов у каждого. Хз. Врут наверно. По мне будет ресурс тысяч 5 часов, думаю нормально.В питерском модель дизеля непонятна - написано янг-донг и все, во втором тоже какой-то Д-.... непойми какой, я тоже за кожух
Если такие показатели, то поменяю свой голос в пользу месного, за разницу в цене и стоимости перевозки можно добавить и автоматику и кожух. А запас по мощности гарантируют более длительный срок эксплуатации да и нагрузка на генератор будет поменьше.Питерский вариант двигло 2.2 л и 22 л.с. Нижегородский мотор 3,6 л и 40 л.с.
Оба дизеля рядные атмосферные.
Согласен что работать будет в половину мощности. Каждая фаза будет нагружена не более 50%, а перекос я постараюсь максимально убрать. Похожу померию. Результаты напишу. Мерил уже, но забыл. Тогда мерил при подборе однофазного генератора.Если такие показатели, то поменяю свой голос в пользу месного, за разницу в цене и стоимости перевозки можно добавить и автоматику и кожух. А запас по мощности гарантируют более длительный срок эксплуатации да и нагрузка на генератор будет поменьше.
С автозапуском?Вот опять отрубили свет. А все три бани с людьми. Пока дырчик пашет.