Банька.

Алексей 535

Старожил форума
Спасибо! Посчитал. Дороговато выходит.

Прикупил тут грузовой старенький японский бусик. Есть конечно проблемы, но все, как говориться по деньгам. Задний мост надо менять - гудит при нагрузке. Нашел в белорусии. Мост - 6000 р. А доставка от 8000 р. Дороговато. Наверно буду от волги приколхоживать. Удачный опыт у людей уже есть.
Не колхозь Александр японский бусик волговскими запчастями. Лучше искать оригинальную запчасть б/у. Какая марка бусика? С японцев лучше запчасти искать на востоке страны. Вроде ещё Энергия с Белоруси возит груз.
 

motoras

Старожил форума
Не колхозь Александр японский бусик волговскими запчастями. Лучше искать оригинальную запчасть б/у. Какая марка бусика? С японцев лучше запчасти искать на востоке страны. Вроде ещё Энергия с Белоруси возит груз.
Привет Лёша.
Вчера с рулевой занялся. Там было накоохожено. Отдал под восстановление оригинальных размеров. Втулки нашёл, заказал.
По поводу моста. От волговского отказался. Купил на разборке от китайского заднеприводного грузового пикапа. По передатке подходит. Габаритные размеры то же.
Машина Isuzu Midi, 2.0 л, бензин.
 

Алексей 535

Старожил форума
Привет Лёша.
Вчера с рулевой занялся. Там было накоохожено. Отдал под восстановление оригинальных размеров. Втулки нашёл, заказал.
По поводу моста. От волговского отказался. Купил на разборке от китайского заднеприводного грузового пикапа. По передатке подходит. Габаритные размеры то же.
Машина Isuzu Midi, 2.0 л, бензин.
Привет! Редкого зверя прикупил.:) Искать с него именно мост-замучаешься. Варианты еще есть от других микриков и минигрузовичков. У самого в эксплуатации ISIZI ELF 3.1 л бортовой и 4 WD 1996 года. В этом году махнул ремень ГРМ с сальниками и роликами+ подвеску переднюю треханул. Альтернативы на замену ему не вижу. Привозил с Японии в 2010 году , коррозии нет,дизель шепчет. Восстанавливай этого редкого зверя и он еще послужит .
 

motoras

Старожил форума
Привет! Редкого зверя прикупил.:) Искать с него именно мост-замучаешься. Варианты еще есть от других микриков и минигрузовичков. У самого в эксплуатации ISIZI ELF 3.1 л бортовой и 4 WD 1996 года. В этом году махнул ремень ГРМ с сальниками и роликами+ подвеску переднюю треханул. Альтернативы на замену ему не вижу. Привозил с Японии в 2010 году , коррозии нет,дизель шепчет. Восстанавливай этого редкого зверя и он еще послужит .
Я его купил с салона на очень удрбных условиях. Бусик из под одного хозяина (1989 г). Пробег 210 тыс. Мотор шепчет. Коррозии нет. Простой до безобразия.
С мостом понял что с оригиналом не выйдет. Так что пошёл по пути замены. Естественно изучил передаточное число и коллею. Единственное что, придётся менять все колеса. На бусике стоят 14 диски, а на этот мост только от 15 подойдёт. Разболтовка такая же.
 

Алексей 535

Старожил форума
Я его купил с салона на очень удрбных условиях. Бусик из под одного хозяина (1989 г). Пробег 210 тыс. Мотор шепчет. Коррозии нет. Простой до безобразия.
С мостом понял что с оригиналом не выйдет. Так что пошёл по пути замены. Естественно изучил передаточное число и коллею. Единственное что, придётся менять все колеса. На бусике стоят 14 диски, а на этот мост только от 15 подойдёт. Разболтовка такая же.
Разболтовка (сверловка) дисков наверное не сильно распространенная. Если не вэдовый авто,то 4 или 5 шпилек на ступице? Промлем с подбором дисков не будет?
 

motoras

Старожил форума
Разболтовка (сверловка) дисков наверное не сильно распространенная. Если не вэдовый авто,то 4 или 5 шпилек на ступице? Промлем с подбором дисков не будет?
Разбоотовка 139,7*6. Паджеро, корейцы, японцы. Хочу взять комплект дисков от хундай терракана. В нижнем продают. Цена вопроса 5 т.р комплект. Единственное внутреннее отверстие 108. У меня 106. Так что центровка по болтам. Ну или кольца закажу.
 

motoras

Старожил форума
А на счёт колхоза - я не сторонник. Только если уж припрет.
 

ayyayay

Старожил форума
Разбоотовка 139,7*6. Паджеро, корейцы, японцы. Хочу взять комплект дисков от хундай терракана. В нижнем продают. Цена вопроса 5 т.р комплект. Единственное внутреннее отверстие 108. У меня 106. Так что центровка по болтам. Ну или кольца закажу.
у меня 4 диска с разболтовкой 139,7*6 штампованные должны остаться на 15 . Но ржавые , под камеру . могу отдать вообщем то бесплатно .
 

motoras

Старожил форума
Друзья, кто что плохого или хорошего скажет про ЯАЗ 204? Рассматриваю его для установки на БРДМ. Тут покатался на своем существующем... Короче слишком он быстрый. На первой метров 40 проехал, переключился на вторую и уже поворачивать. Ни какого эффекта что едешь на танке, хоть и колесном, ну кроме габаритов. И тракторного ползающего режима не получается, только на пониженке.
 

motoras

Старожил форума
Или посоветуйте моторчик. Моща 130-150 л.с. Момент 400-500 Н*м. КПП что бы первая была около 7-6,5, последняя 0,7-0,85, с возможностью подключения кулисы.
В голову приходит д245.9 е2, д245.3 е2. Каминсы 3,8 и 4,5 л.
 

Antel

Активный участник
ИМХО Каминзы хороши, если выберешь - чипану забесплатно, кр. момента, мощи и экономичности добавлю.
4.5 у нас продают недорого, вроде 50 тыр. просят всего, но под замену поршневой, да и форс наверняка.
 

motoras

Старожил форума
ИМХО Каминзы хороши, если выберешь - чипану забесплатно, кр. момента, мощи и экономичности добавлю.
4.5 у нас продают недорого, вроде 50 тыр. просят всего, но под замену поршневой, да и форс наверняка.
Если каминз, то я хочу с механическим ТНВД
 

Antel

Активный участник
Если каминз, то я хочу с механическим ТНВД
Жрёт и плохо едет.
Валялся где то 5.9 литра с мехнасосом - сняли с камазика 5 тонника и поставили туда нормальный 6.7 комионрейл. Если в утиль не сдали, можно оч. недорого купить.
 

motoras

Старожил форума
Жрёт и плохо едет.
Валялся где то 5.9 литра с мехнасосом - сняли с камазика 5 тонника и поставили туда нормальный 6.7 комионрейл. Если в утиль не сдали, можно оч. недорого купить.
Ну у меня не скоростная техника.
Я с коробасом ищу.
Конечно свой бы мотор сначала сбарыжить.
 

Antel

Активный участник
Если нужно - узнаю. Но сейчас ИМХО мехнасос на коммерческой технике совершенно неконкурентноспособен. Жрёт и не едет - ничего не зарабатывает, только расходы и убытки.
 

motoras

Старожил форума
Если нужно - узнаю. Но сейчас ИМХО мехнасос на коммерческой технике совершенно неконкурентноспособен. Жрёт и не едет - ничего не зарабатывает, только расходы и убытки.
Но и запчасти на а комонрайлф не дешёвые. Одни форсунки если взять. Мы же говорим не про новый мотор.
То что комонрайлф едет хоро о и жрёт меньше, тут я не спорю. У самого две машины с комонрейлом. Чипуется легко. Но, блин, как я в гаражных условиях заставлю его работать? Я в этом не сильно разбираюсь.
 
Последнее редактирование:
Верх