Банька.

Дособрать с наименьшими трудозатратами и испытать.
Наверняка что-то сходу не выдержит и придется усиливать.
 
Дособрать с наименьшими трудозатратами и испытать.
Наверняка что-то сходу не выдержит и придется усиливать.
Естественно сборка продолжается. Заказал выкройки на задние крылья, так как они будут несущими. На них будет крепиться кабина. Просто параллельно мозгую варианты.
Если нормально усилить тягу, то должна выдержать. Но тут конечно лишний изгибаюший момент получается. Хотя фронтальники с заводской изогнутой тягой я встречал.
 

Вложения

  • 15872944591598776849489500568831.jpg
    15872944591598776849489500568831.jpg
    188 КБ · Просмотры: 93
Такой вот вопрос. Смотрим на фото. Выгрузка в верхнем положении. Что бы не было перехлест пришлось изогнуть тягу. Понимаю что не хорошо. Естественно усилю накладками. Но есть ещё другой путь. Сделать паз в стреле. Как бы вилка будет. Что посоветуете?
Паз привычнее и в изготовлении проще, можно при необходимости усиить накладками
 
Вот интересно как они, поработав на тракторе, потом
элементарно, программа меняется и все.
Но мне бы в мыслях не пришло делать сцепление под правой ногой, да еще наоборот - нажал - есть сцепление, отпустил - нет сцепления.
погрузчик не авто, подход совсем иной.
Сегодня был в конторе торгующей для тракторов и иномарок тракторный. Все шарниры у них на подобных втулка. Как то успокоился. Диаметры я выбирал по нагрузке.
Легко проверить - если под молотком мнутся то все нормально. Если же крошатся то и при работе этого жди.
Как бы вилка будет
Вилки не нужно бояться, коромысла нужно.
 
Ну вот. Сделал вилку. Теперь все гуд. Теперь жду нарезанные листы. Завтра продолжу.
 

Вложения

  • 15873809943985259711571708118217.jpg
    15873809943985259711571708118217.jpg
    189.7 КБ · Просмотры: 96
  • 15873810120043497602604873025519.jpg
    15873810120043497602604873025519.jpg
    130.1 КБ · Просмотры: 95
Потихоньку начал оперяться. Верней окрыляться.
Когда я вижу сломанные крылья - нет жалости во мне и.... Высоцкий.
Не годится, в общем. Надо пластиковые купить от Газели или на вальцах что то скрутить..
 
Когда я вижу сломанные крылья - нет жалости во мне и.... Высоцкий.
Не годится, в общем. Надо пластиковые купить от Газели или на вальцах что то скрутить..
Ничего крутить не буду. Чуть ли не львиная доля погрузчиков с ломаными крыльями.
Пластик вообще не вариант. Крылья задуманы несущими. Они добавляют жёсткости раме в задней части.
 
Последнее редактирование:
Такой вопрос. Радиатора от классики с электро вентилятором для дизельного безнадувного мотора объёмом 1,7 л и мощностью 58 л.с. будет достаточно?
 
Такой вопрос. Радиатора от классики с электро вентилятором для дизельного безнадувного мотора объёмом 1,7 л и мощностью 58 л.с. будет достаточно?
Это скорее от размеров радиатора зависит.
А так-то да - примерно в одном тепловом режиме работают. Конечно можно ловить блох, что автомобильный движок лучше охлаждается и бензинка меньше температуру имеет, но имхо потянет.
 
Это скорее от размеров радиатора зависит.
А так-то да - примерно в одном тепловом режиме работают. Конечно можно ловить блох, что автомобильный движок лучше охлаждается и бензинка меньше температуру имеет, но имхо потянет.
Я считал наоборот. Всегда думал что бензинка горячее и КПД дизельного мотора выше, то есть тепловая нагрузка при равных данных на радиатор на бензинке выше. То есть можно ставить. Но есть сомнения, поэтому и спросил.
 
Вообще был случай. В далёкий 1995 г. Была 2107 с электро вентилятором. Отказал в лесу на песке. За грибами ехал. Температура полезла в космос. Включение печки полностью сняло проблему.
По приезду выкинул электро и поставил обычный.

На тракторе хочу сделать так. Вентилятор охлаждения будет вращаться постоянно, но на меньших оборотах, например через резистор. Но при подаче на него более горячего тосола, 80 градусов, будет включаться на полную. Что думаете про такую схему?
 
Вообще был случай. В далёкий 1995 г. Была 2107 с электро вентилятором. Отказал в лесу на песке. За грибами ехал. Температура полезла в космос. Включение печки полностью сняло проблему.
По приезду выкинул электро и поставил обычный.

На тракторе хочу сделать так. Вентилятор охлаждения будет вращаться постоянно, но на меньших оборотах, например через резистор. Но при подаче на него более горячего тосола, 80 градусов, будет включаться на полную. Что думаете про такую схему?
Чего мудрить,оставь как есть-кратковременное включение,дизель холоднее т.что не так уж и часто будет включаться.Тем более зимой. У тебя же термостат будет,так что в любом случае он открывается при определенной темп.
 
Чего мудрить,оставь как есть-кратковременное включение,дизель холоднее т.что не так уж и часто будет включаться.Тем более зимой. У тебя же термостат будет,так что в любом случае он открывается при определенной темп.
Жигулевский выключатель наверно не пойдёт. Он вроде при 95 град срабатывает. Есть мысль заказать отдельно на айли. Продаётся так: кусок патрубка с датчиком на 80 град. Вот куда его ставить? На вход радиатора или на выход?
 
Жигулевский выключатель наверно не пойдёт. Он вроде при 95 град срабатывает. Есть мысль заказать отдельно на айли. Продаётся так: кусок патрубка с датчиком на 80 град. Вот куда его ставить? На вход радиатора или на выход?
Нормальная температура для любого ДВС. Штатный термостат на сколько?
А датчик включения вентилятора ставить лучше на выходе радиатора.КАМАЗовский 87-92гр http://www.autoopt.ru/catalog/514802-datchik_vkljuchenija_ventiljatora_kamaz_avtopribor_kzaje/
 
Такой вопрос. Радиатора от классики с электро вентилятором для дизельного безнадувного мотора объёмом 1,7 л и мощностью 58 л.с. будет достаточно?
Конечно нет . У легковой машины жизнь легкая . Снег грести не по асфальту катить - закипит .
 
Я бы порекомендовал вентилятор радиатора от средней точки звезды генератора запитать (6 вольт). Это 1-я скорость будет. А вторая на полное напряжение.
Датчики разные есть, минимум 88 °C, если не путаю. Лучше в нижнем бачке радиатора ставить - правильнее работаеть будет. Первую скорость 88°C в нижнем бачке, а 2-ю 95 °C в верхнем. Ну или попробовать лучше всего.
 
Нормальная температура для любого ДВС. Штатный термостат на сколько?
А датчик включения вентилятора ставить лучше на выходе радиатора.КАМАЗовский 87-92гр http://www.autoopt.ru/catalog/514802-datchik_vkljuchenija_ventiljatora_kamaz_avtopribor_kzaje/
Юр, не знаю на сколько штатный термостат. Думаю градусов на 80-85.
 
Я бы порекомендовал вентилятор радиатора от средней точки звезды генератора запитать (6 вольт). Это 1-я скорость будет. А вторая на полное напряжение.
Датчики разные есть, минимум 88 °C, если не путаю. Лучше в нижнем бачке радиатора ставить - правильнее работаеть будет. Первую скорость 88°C в нижнем бачке, а 2-ю 95 °C в верхнем. Ну или попробовать лучше всего.
Что то генератор дербанить не очень хочется. Генератор от ВАЗ 2108.
 
Верх