Банька.

Лишние 10см высоты задней стенки ковша с успехом ее заменят.
Так можно и на себя все опрокинуть.
Нет.для меня не подходит без стабилизации. Я смерюсь с тем что выгрузка будет не в отвес.
Про вилы уже написали.
Планирую в дальнейшем гидробур и бетоносмеситель.
 
Так можно и на себя все опрокинуть.
Нет.для меня не подходит без стабилизации. Я смерюсь с тем что выгрузка будет не в отвес.
Про вилы уже написали.
Планирую в дальнейшем гидробур и бетоносмеситель.
Трактор никогда не стоит идеально ровно, все корректируется поворотом каждый установ.
 
Вот как то так. Ковш не окончательные размеры. Примерно для наглядности. Сделаю фото в крайних положениях и горизонтальной стабилизации. Вылет цилиндра полный и рычаги без перехлест.
 

Вложения

  • 15847879343521318558419077185015.jpg
    15847879343521318558419077185015.jpg
    178.9 КБ · Просмотры: 111
  • 15847879608261377981403401377100.jpg
    15847879608261377981403401377100.jpg
    179.1 КБ · Просмотры: 111
  • 15847880230955222802093796979166.jpg
    15847880230955222802093796979166.jpg
    175.7 КБ · Просмотры: 104
  • 1584788047916478536668015554924.jpg
    1584788047916478536668015554924.jpg
    178.1 КБ · Просмотры: 112
  • 15847880720705099613570918866732.jpg
    15847880720705099613570918866732.jpg
    164.4 КБ · Просмотры: 122
  • 15847884695776384579550807227053.jpg
    15847884695776384579550807227053.jpg
    160.2 КБ · Просмотры: 114
  • 1584788507626438973490689840213.jpg
    1584788507626438973490689840213.jpg
    171 КБ · Просмотры: 108
  • 15847885321011200563235984693654.jpg
    15847885321011200563235984693654.jpg
    161.7 КБ · Просмотры: 104
Хорошо что есть кпп, всегда можно поменять ГСТ на нормальную пару насос-г мотор.
 
Вот как то так. Ковш не окончательные размеры. Примерно для наглядности. Сделаю фото в крайних положениях и горизонтальной стабилизации. Вылет цилиндра полный и рычаги без перехлест.
Понимаю что несколько поздно комментирую. Сравнил с авантом. Тот имеет раздвижную стрелу. Крайне редко использовал в вытянутом положении. Практически всегда втянута. Ковш находится при этом впритык к передним колёсам. Так и маневреннее и рычаг стрелы короче(мощность на стреле больше). Грейдировать с вытянутой (длинной)стрелой также хуже. Судя по фото стрела исполнена не в самом коротком варианте. Понятно желание иметь побольше и подлиннее руку. Но я имея опыт эксплуатации и понимая возможности машины предпочел бы короткую стрелу.
 
Понимаю что несколько поздно комментирую. Сравнил с авантом. Тот имеет раздвижную стрелу. Крайне редко использовал в вытянутом положении. Практически всегда втянута. Ковш находится при этом впритык к передним колёсам. Так и маневреннее и рычаг стрелы короче(мощность на стреле больше). Грейдировать с вытянутой (длинной)стрелой также хуже. Судя по фото стрела исполнена не в самом коротком варианте. Понятно желание иметь побольше и подлиннее руку. Но я имея опыт эксплуатации и понимая возможности машины предпочел бы короткую стрелу.
В моем варианте на погрузчике есть мост, так что стрелу ближе не разместить, или угол будет уж очень тупой, что не есть хорошо, да гидроцилиндр подъема будет упираться в мост. Длина стрелы получилась как бы сама собой. Угол 45 градусов, подъем на 90 градусов (оптимальная работа рычага). Вылет вперед меня и самого не очень устраивает, но тут ничего не поделать. С гидромоторами на колесе я не поспорю. Конечно пока наглухо не приварил, пока готовятся запчасти для рычагов опрокидывания ковша можно что то переделать, но навскидку не более 100 мм смогу придвинуть.
Хорошо что есть кпп, всегда можно поменять ГСТ на нормальную пару насос-г мотор.
Как то мы этот вопрос обсуждали. Вы сказали что гидронасос-гидромотор не очень хорошая пара для погрузчика. Типа гидромотор не любит дерганья вперед-назад, и что для такого режима работы давно придумали ГСТ.
 
Последнее редактирование:
Вы сказали что гидронасос-гидромотор не очень хорошая пара для погрузчика. Типа гидромотор не любит дерганья вперед-назад, и что для
Речь к тому что есть более удачные варианты ГСТ, современней и надежней чем эти, пусть они будут пробные. Тем не менее - хорошо что есть Кпп, вариант с открытым контуром есть в запасе.
 
Речь к тому что есть более удачные варианты ГСТ, современней и надежней чем эти, пусть они будут пробные. Тем не менее - хорошо что есть Кпп, вариант с открытым контуром есть в запасе.
Тут согласен. Открытый контур тоже рассматривался. Даже был в конторе по гидравлике по поводу подбора клапана, который плавно открывает.
По ГСТ разговаривал с мастером который гст мне перебирал. Но импортную ГСТ не укупишь.
Греет мысль что у меня все таки нагрузки будут не как в комбайне.
 
Вариант с мех приводом мостов от шрусов гл пары подходит по скоростям?
 
Вариант с мех приводом мостов от шрусов гл пары подходит по скоростям?
Да. Вполне.
Но на механику уходить ни как не хочу. Смотрел на погрузчик на механике в ютубе. Погрузчик не плохой, но это дрочево одновременное газ-сцепление-тормоз-руль-рычаги гидравлики-коробка... Бррр.
А еще один парень конструктор вообще убил, что бы не тянуть тросы и не заморачиваться, вообще сделал газ под левой ногой, там же тормоз, а сцепление на правой ноге, причем наоборот - нажимаешь - едешь. Лопатой быстрей уберешь.
 
Последнее редактирование:
Рулевое управление собрал. Верней ГОУ
 

Вложения

  • DSC_1368.JPG
    DSC_1368.JPG
    137.4 КБ · Просмотры: 124
  • DSC_1367.JPG
    DSC_1367.JPG
    154.5 КБ · Просмотры: 124
  • 15851587205202638722193500389806.jpg
    15851587205202638722193500389806.jpg
    135.9 КБ · Просмотры: 123
  • 15851587416368173643584390593915.jpg
    15851587416368173643584390593915.jpg
    151.6 КБ · Просмотры: 112
А еще один парень конструктор вообще убил, что бы не тянуть тросы и не заморачиваться, вообще сделал газ под левой ногой, там же тормоз, а сцепление на правой ноге, причем наоборот - нажимаешь - едешь. Лопатой быстрей уберешь.
Так на всех гусеничных тракторах деселераторы под правой ногой. И на крупных колёсных - типа Бюллер Версатиле, если не путаю.
Вот интересно как они, поработав на тракторе, потом домой на своей машине едут?
 
Так на всех гусеничных тракторах деселераторы под правой ногой. И на крупных колёсных - типа Бюллер Версатиле, если не путаю.
Вот интересно как они, поработав на тракторе, потом домой на своей машине едут?
Обычно "малые" самодельщики только в душе трактористы (это я и о себе тоже). А трактор то видели только проезжающим по улице, ну или копающим что то на участке. Я например этот Крамер 312 , по подобию которого делаю, в живую даже не видел. Только в ютубе. Но мне бы в мыслях не пришло делать сцепление под правой ногой, да еще наоборот - нажал - есть сцепление, отпустил - нет сцепления.
 
И что с того ? На экскаваторах , бульдозерах и много еще где цилиндр именно у ковша или отвала .
Не встречал на тяжелой технике . В основном сталь по стали с уплотнениями и смазкой . Композитные втулки рискованно - брякнет погрузчик ковшем по мерзлой земле или асфальту , удар без демпфера как по наковальне весь будет на шарнирах . А вдруг потом не будет их на али ? Надо тогда запас иметь ..
Сегодня был в конторе торгующей для тракторов и иномарок тракторный. Все шарниры у них на подобных втулка. Как то успокоился. Диаметры я выбирал по нагрузке.
 
Забацал рычадную систему. Чуть подправить осталось, и можно будет все обваривать.
 

Вложения

  • 15865219552973040427954368161593.jpg
    15865219552973040427954368161593.jpg
    180.6 КБ · Просмотры: 115
  • 15865235913321406410605991626826.jpg
    15865235913321406410605991626826.jpg
    187.6 КБ · Просмотры: 112
  • 15865236221435953999839357157313.jpg
    15865236221435953999839357157313.jpg
    187.7 КБ · Просмотры: 100
Такой вот вопрос. Смотрим на фото. Выгрузка в верхнем положении. Что бы не было перехлест пришлось изогнуть тягу. Понимаю что не хорошо. Естественно усилю накладками. Но есть ещё другой путь. Сделать паз в стреле. Как бы вилка будет. Что посоветуете?
 

Вложения

  • 15872933977881482538929431728810.jpg
    15872933977881482538929431728810.jpg
    155.5 КБ · Просмотры: 91
  • 15872934136795725178979587247546.jpg
    15872934136795725178979587247546.jpg
    92 КБ · Просмотры: 87
  • 15872934797633325998168589000193.jpg
    15872934797633325998168589000193.jpg
    182.3 КБ · Просмотры: 86
  • 1587293502882412839946907132970.jpg
    1587293502882412839946907132970.jpg
    178.3 КБ · Просмотры: 85

Пользователи онлайн

Верх