Банька.

Плавающий режим штука наверное зачётная. У меня авант 400 без него. Пока учился , особенно когда планировал грунт на газонах, очень хотелось плавающий режим. А потом научился и вроде без него хорошо. А для остальных работ он и не к чему.
Наверное он хорош для чистки снега, если отвалом работать.
 
Смотрел его. Прикольный агрегат. Хороший помощник по дому. Я правда переломку сразу отмёл. Я для своего за основу крамер http://kramer.su/frontalnyie-pogruzchiki/frontalnyj-mini-pogruzchik-kramer-5035-350.html
Правда гидромотор на каждом колесе не потяну, но все же.
 
Наверное он хорош для чистки снега, если отвалом работать.
Наверное.:). Начал чистить две зимы назад. Если бы стекло было то вылетел бы через него на первой кочке.
Первый нож поставил покупной . Для квадроциклов. С пружинками и ручным поворотом. Раздавил нахрен его. В метлом отдал. Сварил из трубы 530 стенка 8 . Без пружин и поставил гидроповорот. Вот на этом ноже и хотел вылететь в окно которого нет. В итоге на низ ножа пришил резиновую полосу . Очень резина удачная попалась. Вторую зиму жива. И как то в итоге тоже проблем без плавающего режима нет. Кривую дорогу 400 метров до дома чистил. Двор из брусчатки чищу. Первую зиму цепи на колеса ставил а вторую зиму уже и не надо. Опыт.
Я к чему это. Есть возможность плавающий режим без особых издержек сделать то сделай. На авант он допом за ненормальные деньги был и я отказался.
Самая главная задача на таких погрузчиках это с поднятым ковшом особенно если груженый не поворачивать . Ляжет набок. У меня счет 2:0 уже. Первый раз случилось при 2 моточасах. А второй при100 моточасах когда я решил что я и погрузчик одно целое.:)
 
Плавающий режим можно добавить к обычному распределителю. Два тройника и кран, чтобы выдерживал давление системы. В гидравлике такие продаются, недорогие.
 
Наверное.:). Начал чистить две зимы назад. Если бы стекло было то вылетел бы через него на первой кочке.
Первый нож поставил покупной . Для квадроциклов. С пружинками и ручным поворотом. Раздавил нахрен его. В метлом отдал. Сварил из трубы 530 стенка 8 . Без пружин и поставил гидроповорот. Вот на этом ноже и хотел вылететь в окно которого нет. В итоге на низ ножа пришил резиновую полосу . Очень резина удачная попалась. Вторую зиму жива. И как то в итоге тоже проблем без плавающего режима нет. Кривую дорогу 400 метров до дома чистил. Двор из брусчатки чищу. Первую зиму цепи на колеса ставил а вторую зиму уже и не надо. Опыт.
Я к чему это. Есть возможность плавающий режим без особых издержек сделать то сделай. На авант он допом за ненормальные деньги был и я отказался.
Самая главная задача на таких погрузчиках это с поднятым ковшом особенно если груженый не поворачивать . Ляжет набок. У меня счет 2:0 уже. Первый раз случилось при 2 моточасах. А второй при100 моточасах когда я решил что я и погрузчик одно целое.:)
Ну для снега ножи подшивают резиновой техпластиной. Это обязательно. Такие куски резины 400*200*20 мм..
Плавающий можно сделать без серьезных затрат.
Вот и из за опрокидывания с грузом я переломку не захотел.
 
Плавающий режим можно добавить к обычному распределителю. Два тройника и кран, чтобы выдерживал давление системы. В гидравлике такие продаются, недорогие.
Хорошо когда этот режим есть без дополнительных рукояток.
 
Гмотор на пределе 40кгм , раздатка пч2 , мост 4 или меньше , итого на п оси 300 кгм , колесо радиус 350 мм ? - на покрышке 600 кгм примерно . А машинка две тонны минимум , да еще толкать снег - потянет ?
 
Гмотор на пределе 40кгм , раздатка пч2 , мост 4 или меньше , итого на п оси 300 кгм , колесо радиус 350 мм ? - на покрышке 600 кгм примерно . А машинка две тонны минимум , да еще толкать снег - потянет ?
Гидромотор 400. Раздатка 2. Мост 4,6. На колесе макс 3600 Н*м. Радиус будет 330 для удобства счета. Тяга получается около 1,2 т.
Хотя тоже думаю маловато. Но давайте так же посчитаем ту же ниву, а она на пониженной прёт не плохо.
Первоначально между ГМ и раздаткой хотел установить кпп+рк уаз. Получилось что можно порвать кпп или мосты.
Если будет тяги не хватать, то есть мысли как повысить тягу, добавив ещё одну рк или переделать эту рк с ПЧ 3.
Для сравнения у Уаза тяга получается около 1,9 т. У нивы 1,1 т. Это естественно при макс моменте на их моторах (2500-3500 об).
Честно говоря не знаю от чего отталкиваться. Брал для сравнения тягу у импортных погрузчиков (тяговое усилие). У меня вроде получается примерно такое же.
 
Последнее редактирование:
Гидромотор 400. Раздатка 2. Мост 4,6. На колесе макс 3600 Н*м. Радиус будет 330 для удобства счета. Тяга получается около 1,2 т.
Хотя тоже думаю маловато. .
http://gidrorossia.ru/gidromotor-mp-90/
max момент 546 н/м
У ЮМЗ . тяговый класс 1,4 . , но он весит в два раза больше , и колеса у него другого диаметра . Тяга в 1,2 тонны труднодостижима ввиду пробуксовки колес .
На UN053 аналог ГСТ-71 штатно устанавливался .
 

Вложения

  • agregat-21.jpg
    agregat-21.jpg
    72.8 КБ · Просмотры: 131
http://gidrorossia.ru/gidromotor-mp-90/
max момент 546 н/м
У ЮМЗ . тяговый класс 1,4 . , но он весит в два раза больше , и колеса у него другого диаметра . Тяга в 1,2 тонны труднодостижима ввиду пробуксовки колес .
На UN053 аналог ГСТ-71 штатно устанавливался .
Я чисто про теоретические расчёты. Понятно, что пока динамометр не прицепить, не поймёшь. Я как то на своей машине перетаскивал шатер деревянный 12*6 с на катерном 3х осном прицепе, половина шатра волочилось. Покрытие бетон. Тащил на 1000 об. На пониженной, потихоньку. Шатер сполз на бетон. На 1200 об машина тянула, но стала пробуксовывать на бетоне всеми 4 мя колёсами. Понятно что у меня мотор 400 Н*м при 1750 об, 1 передача автомата, гидро трансформатор, пониженная. Но и авто за 2500 кг далеко. Вот бы тягу замерить для интереса. С такой бы тягой мне минитрактор.
 
КПП не переключается , дополнительно ? Всегда включена задняя , или насос левого вращения ?
Насос левого вращения. КПП думаю на 5 передаче оставлять. Если особо тяжелые работы, то 4 или 3 для повышения момента.
Расчет такой. Общее передаточное число на 5 передаче где то 2,9, или 2,7 - забыл уже, но не столь важно. Кр момент двигателя при 3000 об 107Н*м. Вот как то так.
 
Насос левого вращения. КПП думаю на 5 передаче оставлять. Если особо тяжелые работы, то 4 или 3 для повышения момента.
Расчет такой. Общее передаточное число на 5 передаче где то 2,9, или 2,7 - забыл уже, но не столь важно. Кр момент двигателя при 3000 об 107Н*м. Вот как то так.
Здорово , есть дополнительные возможности . Думаю дифференциал уже заблокирован хочешь насос , хочешь механический ВОМ втыкай .
 
Здорово , есть дополнительные возможности . Думаю дифференциал уже заблокирован хочешь насос , хочешь механический ВОМ втыкай .
Диф пока не заварил. Буду все разбирать для проварки и покраски - заварю. Пока все на "полусварке".
 
Дальше кинематика стрелы и цилиндры , диаметр по весу груженого ковша , ход по стандартной схеме . И скорость движения - по насосу , точнее насос нужно подбирать по требуемой скорости , литраж . Вот тут удобно было бы привязаться опять к коробке ..
 
Дальше кинематика стрелы и цилиндры , диаметр по весу груженого ковша , ход по стандартной схеме . И скорость движения - по насосу , точнее насос нужно подбирать по требуемой скорости , литраж . Вот тут удобно было бы привязаться опять к коробке ..
По насос увижу. Цилиндры рассчитывал. Насос должен выдавать около 30 л/м, ну плюс минус. В общем это может обеспечить и мой на 12 куб, и 56 если его закрутить от ШРУСА. Проблема в том как закрутить от ШРУСА. Не хочется увеличивать задний габарит. Нужно будет искать варианты.
Как вариант поставить параллельно НП 90 и между ними цепь. Но цепь я не люблю. Так же можно зубчатый ремень по шире.
 
Мужики. Подскажите. Хочу на гидравлику (врезные штуцер в масло бак, без давления) поставить водяные краны. Может кто знает, там уплотнение штока бензомаслостойкое?
 

Пользователи онлайн

Верх