Балансировка винта.

Просто и сердито. До динамической балансировки ещё немного и дотянуться можно будет. Но на самом деле электронику и програмщину не сколхозить. В москве работала в свое время а может и сейчас фирма Диамех. Делала универсальные балансировочные станки под что угодно.
Задумался а возможно ли автомобильный колёсо балансировочный стенд под винты гребные приспособить.
 
Вот и мне тоже интересно мнение специалистов по этому вопросу.
 
Винт на конусе вала от дисбаланса восьмерить не может, поэтому динамическая балансировка ему не актуальна.
 
Винт на конусе вала от дисбаланса восьмерить не может, поэтому динамическая балансировка ему не актуальна.
Нет. Не так. Восьмерить не причём. Идеальна динамическая балансировка любого изделия на рабочих оборотах. Для быстроходных роторов турбин к примеру у меня на работе это невозможно . Балансируют на оборотах впятеро меньше. И на рабочих оборотах могут вылезти пакости. Балансировка на 1000 оборотах гребного винта наших размеров была бы очень интересна. Но это надо совместить станок винт и думающего спеца.
 
Все сегодня справился. Сделал шаблон лопасти. Подогнал точно по нему геометрию лопастей. Затем сделал контрольные точки для промера толщины лопастей. т.к. до меня к этому винту кто то приложил свои корявые ручки. И аккуратным опиливанием выровнял по толщине все лопасти. за одно и проверял балансировку. Снимал с нагнетающей стороны лепестком очень аккуратненько. В итоге винт у меня похудел на 96 грамм. И балансировка в ноль.
Вот это правильный подход. Не как к колесу.
 
Все, винт отбалансирован, отшлифован, загрунтован и покрашен. И сделал упорный подшипник, т.к. Гребной вал получался слишком длинный. Гребной станет короче, а между упорником и редуктором встанет промежуточный вал от нивы. Фланец под него я скопировал на упорник.
 

Вложения

  • IMG_20210309_131603_5[1].jpg
    IMG_20210309_131603_5[1].jpg
    86.2 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_20210313_111151_3[1].jpg
    IMG_20210313_111151_3[1].jpg
    82.1 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_20210313_111208_0[1].jpg
    IMG_20210313_111208_0[1].jpg
    70.1 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_20210313_131515_9[1].jpg
    IMG_20210313_131515_9[1].jpg
    94.1 КБ · Просмотры: 122
Просто и сердито. До динамической балансировки ещё немного и дотянуться можно будет. Но на самом деле электронику и програмщину не сколхозить. В москве работала в свое время а может и сейчас фирма Диамех. Делала универсальные балансировочные станки под что угодно.
Задумался а возможно ли автомобильный колёсо балансировочный стенд под винты гребные приспособить.
Хотел сегодня проверить балансировку винта на автомобильном станке. Но проблема. Меньший диаметр отверстия на винте 31 мм, а диаметр втулки на станке 40 мм. Не влезает винт. И конусом на станке его не зажать. Может кто в курсе, есть ли станки с меньшим диаметром втулки. Или какой другой способ закрепить? Именно вопрос про балансировочный станок для авто.
Вроде на французских машинах диаметр центрального отверстия меньше, но для них станка у нас не нашел и возможно там крепят диск через отверстия для болтов.
 
Хотел сегодня проверить балансировку винта на автомобильном станке. Но проблема. Меньший диаметр отверстия на винте 31 мм, а диаметр втулки на станке 40 мм. Не влезает винт. И конусом на станке его не зажать. Может кто в курсе, есть ли станки с меньшим диаметром втулки. Или какой другой способ закрепить? Именно вопрос про балансировочный станок для авто.
Вроде на французских машинах диаметр центрального отверстия меньше, но для них станка у нас не нашел и возможно там крепят диск через отверстия для болтов.
Винт не колесо,там полно других параметров,включая геометрию лопастей.
Не майся ерундой с динамикой-проверки в статике тебе за глаза и до первого камня хватит :)
 
Верх