Байлайнер 2452 греется двигатель

В прошлом году бывший владелец менял или чинил колонку,крыльчатку поставил новую. Это хороший знакомый и обманывать,я думаю не будет. В любом случае всем спасибо за советы:eek: У нас уже поздно,завтра с утра буду пробывать снять помпу.Потом отпишусь что получилось. Или опять за советом бывалых:bs::bs::bs:
 
В прошлом году бывший владелец менял или чинил колонку,крыльчатку поставил новую. Это хороший знакомый и обманывать,я думаю не будет. В любом случае всем спасибо за советы:eek: У нас уже поздно,завтра с утра буду прибывать снять помпы. Потом отношусь что получилось. Или опять за советом бывалых:bs::bs::bs:

Достаточно несколько секунд ,поработать в сухую и на крыльчатке не досчитаетесь нескольких лепестков:ak:Лучше всего держатся неопреновые крыльчатки(мое мнение):eek:
 
Да-да-да! Рассказ о том как неумелые руки импеллер спалили как-нибудь напишу в теме Володи Ленько про ошибки, а так фото:
1. Как было
2. Как стало :an:
 

Вложения

  • IMG_4282.jpg
    IMG_4282.jpg
    184.9 КБ · Просмотры: 492
  • IMG_4284.jpg
    IMG_4284.jpg
    214.8 КБ · Просмотры: 505
Мотор на фото - в одноконтурном исполнении. Помпа забортной воды на этих моторах может ставится в двух исполнениях - навешиваться на двигатель и приводится ремнем агрегатов или быть смонтирована в угловой колонке. Вариантов перегрева несколько:
1. Изношена крыльчатка
2. Неисправен термостат
3. Засорены патрубки или каналы охлаждения в блоке
4. Сорван шланг подвода воды между колонкой и транцевой сборкой.
5. Все вместе.
Надо смотреть комплексно.
 
Мотор на фото - в одноконтурном исполнении. Помпа забортной воды на этих моторах может ставится в двух исполнениях - навешиваться на двигатель и приводится ремнем агрегатов или быть смонтирована в угловой колонке. Вариантов перегрева несколько:
1. Изношена крыльчатка
2. Неисправен термостат
3. Засорены патрубки или каналы охлаждения в блоке
4. Сорван шланг подвода воды между колонкой и транцевой сборкой.
5. Все вместе.
Надо смотреть комплексно.

Попа на двигателе,крыльчатка металическая,термостат открывается. Каналы охлаждения в блоке можно как то промыть,продуть? И может еще в колонке стоять какой нибудь насос?
 
Попа на двигателе,крыльчатка металическая,термостат открывается. Каналы охлаждения в блоке можно как то промыть,продуть? И может еще в колонке стоять какой нибудь насос?

Михаил,так и не ответил,в прошлом САМ ходил на этом катере в этой комплектации?
Если я что то смыслю,то помпа(родная)должна быть с резиновой крыльчаткой.
Возможно поставили с малой производительностью,отсюда и перегрев.
 
Сам не ходил,только начинаю. Катер приобрели в этом году.
 

Вложения

  • IMG_20170616_113911.jpg
    IMG_20170616_113911.jpg
    193.5 КБ · Просмотры: 451
  • IMG_20170616_113837.jpg
    IMG_20170616_113837.jpg
    191.1 КБ · Просмотры: 460
Сам не ходил,только начинаю. Катер приобрели в этом году.

Блииин... Я ж говорил лучше спецов везите... Вы сняли помпу внутреннего контура охлаждения, а нужно смотреть помпу забортной воды... Вы не тот узел разобрали!
 
Попа на двигателе,крыльчатка металическая,термостат открывается. Каналы охлаждения в блоке можно как то промыть,продуть? И может еще в колонке стоять какой нибудь насос?

Может в колонке, а может и на моторе... И не какой-нибудь, а весьма определенный насос.
Найдите место откуда двигатель берет воду для охлаждения, по шлангам от этого места дойдите до помпы забортной воды. Возможно по пути Вам попадется еще и фильтр забортной воды, а возможно даже водоводяной холодильник для топлива или ГУР. Но лучше ищите спеца. Вам все равно теперь прокладки понадобятся для "неправильно" разобранной помпы.
 
Блииин... Я ж говорил лучше спецов везите... Вы сняли помпу внутреннего контура охлаждения, а нужно смотреть помпу забортной воды... Вы не тот узел разобрали!

А где эта помпа стоит,и можно её снять не поднимая катер?
 
А где эта помпа стоит,и можно её снять не поднимая катер?

Погода сейчас у нас хорошая установилась,в Листвянке много катеров стоит,есть механики.Не стесняйтесь и пробегитесь по катерам,должны помочь.В живую проще смотреть,чем гадать по интернету.имхо.
 
А где эта помпа стоит,и можно её снять не поднимая катер?

Затопить катер не боитесь без подъема? Один из способов как найти я Вам написал. Второй вариант идти по шлангам от той помпы, которую Вы уже сняли. На пути так же могут попадаться различные узлы, но в итоге Вы придете к помпе забортной воды.
Сделайте фото аналогично приложенному.
На приложенном фото:
1 - генератор
2 - искомая Вами помпа забортной воды
3 - насос ГУР
4 - шкив коленчатого вала
5 - помпа внутреннего контура двигателя (ту которую Вы уже разобрали)
 

Вложения

  • SANMC-340.jpg
    SANMC-340.jpg
    63.7 КБ · Просмотры: 456
Понятно. Смотрите шланг подачи воды от колонки к мотору через транцевую сборку. Далее, Разбирайте колонку и смотрите импеллер и состояние корпуса помпы. Также смотрите, как сидит шпонка импеллера и не сорвана ли она.
 
Если сорван или лопнул шланг подвода воды в транцевой сборке, то без специнструмента не поменяете, на Альфе это тот еще секс. Ищите спецов с инструментом меркрузеровским.
 
Дело ясное что дело тёмное. Лучше пускай этим занимаются специально обученные люди. Благодарю всех за понимание. Всем удачи!
 
Если сорван или лопнул шланг подвода воды в транцевой сборке, то без специнструмента не поменяете, на Альфе это тот еще секс. Ищите спецов с инструментом меркрузеровским.

Все там нормально меняется. Для закручивания хомутов на гофрах нужен просто гибкий вал на ключ. Сейчас это все купить можно.
Я тоже в свое время грешил на этот шланг. Оказалось корпус насоса изношен сильно. Свободно продувалось через трубу подачи воды. Когда приобрел новый корпус, то это было небо и земля.
Но позвать спецов это дело. Это мы ведь только свой катер видим. Один и неповторимый. А через их руки гораздо больше катеров проходит.
 
Верх