Ахтубинск.

форуму Доброго времени суток. Добрались неспешно до Астрахани. Полноценного отчета не получится по причине -все время за штурвалом. Ну в двух словах если кому интересно будет. 30 июля уже не в силах находиться в чемоданном настроении имея неблагоприятный прогноз по Цимлянскому вдхр решили уходить и подождать где -нибудь на подступах к ВДХР. Шлюзование на Константиновском и Николаевском шлюзе без проблем . С небольшой задержкой правда. Но что делать? . Трафик судов очень напряженный. Очередь 2-4 часа . С начала шлюзования и ежесуточно катер ведет диспетчер движения Ростова и просит докладывать два раза в сутки о местонахождении. Если не звонишь перезванивает сам. причем в любое время суток. В этом году это впервые. Неспешно проходим 100 км и на подступах к 15 шлюзу заходим в уютный заливчик .Ловим рыбку. купаемся. В общем ждем с моря погоды. НА следующие сутки уже наловившись и накупавшись созваниваемся с Александром (Цимлой) . Обещает приютить до прояснения. Шлюзуемся 15 и 14 шлюз. Все диспетчеры шлюзов вежливы Никаких задержек. Яхт -клуб Волгодонск Подход удобный. Стенка надежная. От ветров укрыт .Вода электричество в наличие. Город рядом. Александр сама вежливость и авторитет. И от денег за стоянку отказывается..к тому-же. Сутки проводим в приятном яхт -клубе. Вечером след дня полный штиль. А прогноз диспетчера неизменен. Ветер 14-16 м.с волна 1.3 -1.6м. Ну и ладно видели и больше. Жена покупает таблетки от морской болезни. Соглашается терпеть. Докладываю диспетчеру движения о выходе в вдхр и в 3.00 утра в путь. Водохранилище уже успокаивалось. волна мордотыком до 1м .В общем 180 км проехали. Примерно к 20.00 шлюзуемся в 13 шлюзе Волго-Донского канала. Темнеет .Дальше хода нет до рассвета. Следующие двое суток шлюзование по каналу. Движение плотное .Ожидание у стенки до двух часов. Останавливаться до темноты нежелательно потому-что на след день попадание в очередь может занять пол дня. В общем тяжеловато. Стенка-шлюз.Стенка-шлюз. и так непрерывно 13 раз и двое суток минимум.. Из 1-го шлюза вышли в 3 ночи. Оставлять на ночь в канале нас не захотели .Рейдов уже не было .шлюзовали и по темноте. На первом шлюзе попросили оплату .45 р. На запрос диспетчеру уточнить сумму с раздражением подтвердили- 45р. Оплатили. постеснявшись спросить за что. .. И вот наконец после недельного движения -стояния ВОЛГА-МАТУШКА. Идем на ВОЛГОГРАД. Нужно пополнить запасы воды. продуктов .топлива (на всякий случай) и попробовать решить проблемы с Д- .генератором. Напряжение 205в сервисные акб не заряжаются.. .Стоянка в Волгограде яхт-клуб Семь футов. Доброжелательный персонал. вода. электричество. 1500р сутки. Заправка рядом. Из недостатков.Сильное течение и большое кол-во малых катеров .гидриков. которые хотят отжечь почему-то вблизи клуба. Волна. Лодки бьются .Стаканы падают. Ночью тише. Проблемы с генератором решить в течении суток не удалось по причине= не нашлось эл-ка. Пришлось купить пару солнечных панелей по 150вт и контроллер. С тем и поехали.дальше. вниз по Волге.
 
Интересно .Прочитает кто нибудь??? Продолжать стоит. Фотки все к сожалению остались на катере .
 
Обязательно пиши. Подмечай места стоянок. Если есть, то контакты, телефоны. Заправки. Ориентиры для подхода. Если не лень, то на яндекс карте приблизить это место, и выложить ссылку или скриншот. Короче пока свежа память. На форуме все сохраниться. И мало ли кто надумает идти.
 
Часть вторая: ВОЛГА-МАТУШКА. Предыдущий день потратили на доставку .установку солнечных панелей.Установили все по временной схеме. Панели притянули ремнями.Провода в окошки. Проверили заряд. Сумерки. Вечер. закат. до 10А.. Солнце .прямые лучи 20-22 Ампера. Все хорошо .Дойдем. Без эл-ва дороги ни вперед ни назад нет.Вечером прогулка по Волгограду.Экскурсия на Мамаев Курган. Почтили память погибших .Возложили цветы. Описывать думаю не стоит. Все там были. Кто еще нет.. побывайте обязательно. Монументально. Торжественно. Красиво. и Трагично. Трагично еще в том что от подножия Родины Мать. открывается ужасающая картина разрушенного завода с чернами стенами .выбитыми окнами. . Утром в путь. Волга красива. широка. величественна. Многокилометровые косы-пляжи. Обрывистые лесистые и не очень берега. Чистая. прохладная . коричневого цвета вода. Рыбалка скучная. Да простят меня Волжане. Скучная потому что рыбка ловится а девать ее некуда .Поймал отпусти. Не мой стиль. над рыбой издеваться. Поэтому крупную ели сколько могли. Остальное не ловили если случалась мелочь отпускали незамедлительно. Рыбаков приезжих по берегам целые города .из палаток. Похоже вся страна там на промыслах .Глубины замеченные от 5 до 35 метров. Очень много проток. различных заводей. Есть где укрыться от волн. ветра. На входах нужно быть внимательным к глубинам. При постановке на якоря никаких проблем. даже на сильном течении. Как-будто на ручник поставил. Судоходство слабое. Движение только по буям. . Судовой ход извилист. Местами от берега к берегу. На вторые сутки дошли до Ахтубинска. Размышляем:-. Если вернемся получится переход чистой воды. Если продолжим в зачет к нашим походам прибудет Астрахань. и вся Волга от Ярославля.. Принимаем решение продолжить себе отпуск и путешествие. И продолжили. Еще два дня неспешного движения с остановками .рыбалкой и мы В АСТРАХАНИ . Ур-а-а-а. На подступах появился устойчивый . интернет Связываемся с нашими уважаемыми форумчанами. Юрой и Алексеем (балиндер) .6 рейд вечером встреча. Юра первый на Адмиральце. Алексей после работы на Метчике. Гости собрались затемно( Наверное гость все же я) С Напитками Арбузами. Воблой. Пельменями с рыбой. Кто-нибудь слышал про такое блюдо? А в Астрахани есть Ужинаем. Первый тост .Знакомство. Второй за объединяющий нас форум. Ну и Т.Д. .На след день постановка катера в яхт-клуб Антарес. . Прогулка по Астрахани. И домой. Перерыв в путешествии до сентября. Особую благодарность хочется выразить Алексею (Балиндер) .Александру (Цимла.) Юре. За помощь .Положительные впечатления. СПАСИБО .
 
Последнее редактирование:
За 18 суток пройдено примерно 900 км. 17 шлюзов. Израсходовано топлива 500 литров. Рыбы выловлено несчитано. Напитков выпито немеряно.( прохладительных.). Скорость вниз по Волге 15-16км.ч. Вверх расскажу в сентябре.
 
круто! погода наверное - жара?
обратный путь и фото очень ждём!
 
Самые приятными какие километры Волги показались ?
Приятные??? Не знаю .Самые живописная часть пройденной Волги- район Енотаевки. А так все понравилось.Погулять по земле несколько дней и пару тройку ночей поспать на суше и можно бы продолжить..Очень мало движения. Кило добавляются.
 
Есть вопрос по прохождению В.Донского канала. Сколько по времени займёт перегон катера от Калачь-на Д до Волгограда? Скорость катера 14-16 км. Я не разу не там не ходил.
 
Молодцы! Собрались и добрались таки ))) Поздравляю! Можно теперь в сентябре и Каспий глянуть, хоть из камышей )))
 
Есть вопрос по прохождению В.Донского канала. Сколько по времени займёт перегон катера от Калачь-на Д до Волгограда? Скорость катера 14-16 км. Я не разу не там не ходил.
Все будет зависеть не от скорости хода, а от наличия транспортных судов (коротких), с которыми сможете поместиться в камере на совместное (парное) шлюзование. Ночью маломеров не шлюзуют. Поэтому переход выйдет не менее двух дней.
 
Есть вопрос по прохождению В.Донского канала. Сколько по времени займёт перегон катера от Калачь-на Д до Волгограда? Скорость катера 14-16 км. Я не разу не там не ходил.
От скорости ничего не зависит. Поставили в очередь. и ползете. Если есть с кем . то с кем.Если нет самостоятельно. Позывной диспетчера со стороны первого шлюза "Пятиморск." Далее по указаниям. На двое суток нужно быть готовым.Если только в светлое время.
 
Спасибо за информацию по прохождению канала.
 
Миш,ты заранее пиши-звони,а не по факту прибытия.Может тогда можно будет организовать экскурсию на низа-по выходным Лёша иногда туда катается,или его брат.;)
 
Кстати рейд называется Баткачный.:)
 
Верх