Если отбросить рекламу производителя, то для себя по прокладке маршрута уяснил следующее:
1. На большой воде всё просто, что с автопилотом, что без него- ставлю точки, где надо повернуть.
На картплоттере в меню автопилота надо выставить минимальное расстояние для подтверждения перехода на следующую точку. У Рэймарина по-моему 19 м. При включённом автопилоте Картплоттер будет требовать подтверждение перехода на следующую точку нажатием кнопки и если, к примеру, подтверждение установлено за 250 м, то после подтверждения автопилот сразу начнёт поворот к следующей точке не доходя до предыдущей.
Когда в проложенном маршруте установлено много точек на небольшом расстоянии друг от друга, то, поверьте, с учётом подтверждения каждой из них это тот ещё гимор.
2. На реках с автопилотом идти трудновато. Если и выставляю маршрут, то без автопилота и только для того, чтобы не пропустить поворот в нужную протоку.
Для этого максимально увеличиваю карту в месте поворота и ставлю там точку маршрута. С учётом изгиба рек линия между точками может проходить и по суше, но значения это не имеет. Главное, чтобы при подходе к протоке Вы смогли увидеть на карте место поворота.