Владимир Ленько
Старожил форума
Вова проголосовал бы за распространённый бензиновый четырёхтактный (чтоб не возиться со смесью, срок годности которой ограничен). Причина : редкое использование резервного мотора. В моём случае бак 80 л для Янмара за навигацию опустошается не более чем наполовину. Ход под Янмаром - экономия топлива по сравнению с расходом главного Д-240. На глаз, без точных замеров. Предполагаю - меньше скорость, меньшая мощность на винт, отсюда экономия. На максимальном режиме скорость достигала 11 км/ч, но так не хожу под резервным никогда... Ещё довод : бензин всё равно приходится иметь на борту для генератора. Бак побольше - хватит и на резервный ПМ. У меня бензиновый 80 л. Для генератора хватает дней на 10 (дизельный генератор "отдыхал"). Так что голосую за большой бензобак.