Авария на канале им. Москвы

Gera

Старожил форума
К сожалению, прекрасная (по погодный условиям) навигация 2018 омрачена аварией моторной яхты на КиМе чуть не доходя второго шлюза со стороны Москвы. Яхта подходила ко второму шлюзу со стороны третьего, диспетчер попросил ускориться, на яхте увеличили ход и при невыясненных обстоятельствах яхта вылетела на обвалку берега канала...
При ударе были вырваны валы, обломаны оба пера руля. Корпус получил серьёзные повреждения, однако без водотечности. Яхта была снята с берега Путейским и под бортом отбуксирована в Яхт-клуб, где была поднята. К счастью, обошлось без повреждений ДРА - валы пристыковывались к редуктора через цанговые зажимы, из них просто выдернуло при ударе и редуктора не пострадали.
С корпусом конечно печаль...
 

Вложения

  • IMG-20181019-WA0013.jpg
    IMG-20181019-WA0013.jpg
    38.4 КБ · Просмотры: 614
Повреждения
 

Вложения

  • 20181018_212851.jpg
    20181018_212851.jpg
    69 КБ · Просмотры: 582
  • 20181018_212842.jpg
    20181018_212842.jpg
    126.2 КБ · Просмотры: 590
  • 20181018_212829.jpg
    20181018_212829.jpg
    133.2 КБ · Просмотры: 592
  • 20181018_212825.jpg
    20181018_212825.jpg
    86.6 КБ · Просмотры: 581
  • 20181018_212520.jpg
    20181018_212520.jpg
    45.1 КБ · Просмотры: 608
  • 20181018_212458.jpg
    20181018_212458.jpg
    56.9 КБ · Просмотры: 583
  • 20181018_212441.jpg
    20181018_212441.jpg
    51.2 КБ · Просмотры: 579
  • 20181018_212429.jpg
    20181018_212429.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 578
  • 20181018_212421.jpg
    20181018_212421.jpg
    84.3 КБ · Просмотры: 579
  • 20181018_140736.jpg
    20181018_140736.jpg
    136.4 КБ · Просмотры: 593
Яхта шла под управлением штатного капитана, но он был один на борту.
Всё более убеждаюсь, что в одиночку перегонять лодки - опасно...
Капитану - мужества в разрешении последствий аварии.
 
По менталитету в точку - вот пару дней назад случилась авария на канале им. Москвы, яхту выбросило на берег........

- его что, штормом выбросило или волной 3 - метровой ? или по синей лавке выскочили ?
пьяным в хлам за рулем теперь тоже надо сочуствовать потому что они за рулем ,да ?
а дятлам нужно сочувствовать потому что они дятлы, и тормозить на воде не научились ............
 
- его что, штормом выбросило или волной 3 - метровой ? или по синей лавке выскочили ?
пьяным в хлам за рулем теперь тоже надо сочуствовать потому что они за рулем ,да ?
а дятлам нужно сочувствовать потому что они дятлы, и тормозить на воде не научились ............
Нет, причина другая. Не шторм. Пьяным он не был, дятлом тоже, работал на этой лодке несколько лет, знал её досконально.

Но, вам, о всевидящий верховный студия Shriki, все и так ясно. ????
 
Есть какое то другое объяснение этого происшествия?С двух моторной лодкой-потеря управления в результате мех.поломки как то не подходит.
 
Яхта шла под управлением штатного капитана, но он был один на борту.
Всё более убеждаюсь, что в одиночку перегонять лодки - опасно...
Капитану - мужества в разрешении последствий аварии.
А в чем причина такой аварии? В канале ограничение скорости хода.. если идти с разрешённой скоростью и не отвлекаться, то сложно так выскочить. Повреждения корпуса, на мой взгляд, указывают на значительную скорость...
 
Канал в этих местах славится туманами. Может в этом дело?
 
Вопрос: Мог ли капитан (находящийся на борту один) ,поставив управление лодкой на "автопилот",с учетом того ,что 4-х километровый участок канала перед 2-м шлюзом прямой,как струна,отлучится в гальюн "по нужде",но лодка все таки ушла с курса....?
 
Вопрос: Мог ли капитан (находящийся на борту один) ,поставив управление лодкой на "автопилот",с учетом того ,что 4-х километровый участок канала перед 2-м шлюзом прямой,как струна,отлучится в гальюн "по нужде",но лодка все таки ушла с курса....?
Ставлю на случайное включение подрульки.
 
А в чем причина такой аварии? В канале ограничение скорости хода.. если идти с разрешённой скоростью и не отвлекаться, то сложно так выскочить. Повреждения корпуса, на мой взгляд, указывают на значительную скорость...
Так изначально идет ссылка на якобы указание диспетчера поторопиться.
 
Вопрос: Мог ли капитан (находящийся на борту один) ,поставив управление лодкой на "автопилот",с учетом того ,что 4-х километровый участок канала перед 2-м шлюзом прямой,как струна,отлучится в гальюн "по нужде",но лодка все таки ушла с курса....?
Это совсем не в пользу капитана будет... Если просят поторопиться, капитан добавляет газу, потом ставит на автопилот и отлучается с поста управления... А если что пойдет не так - обеды всякие бывают, и он не успеет вернуться...., а лодка шпарит веред. Я бы, если уж совсем капец, посмотрел вперед-назад, поставил на минимум хода, и тогда отлучался.. Но на минимальном ходу так не выскочить.
По КиМу никогда не ходил, но вряд ли он шире остальных. Раз попросили добавить ходу, значит надо понимать, разрешили нарушить ограничение скорости... А так, как такие кроссовки ходят-летают, да при ширине канала, если случайно вильнуть рулем, например, наклонившись поднять упавший мобильник, то выправить траекторию уже не успеешь..
 
Совсем необязательно ,что на нашем форуме есть люди с таких " кроссовок", это другой контингент...
 
- давайте вы просто поясните причины - там и обсудим ) однако, смею предположить что нарушения правил судовождения таки все же имели место - иначе бы он не оказался там где оказался.
Априори капитан в любом случае (даже страховом) несет ответственность за происходящее на борту.
 
Может я чего не понимаю, но для меня это не очевидно:confused:
Раз попросили добавить ходу, значит надо понимать, разрешили нарушить ограничение скорости...

Ограничение в канале 15км.ч.при такой скорости таких повреждений не будет(проверено на собственной шкуре)
 

Пользователи онлайн

Верх