Аноды для защиты стального корпуса.

Там говорится про катодную защиту,т.е. с искусственным подводом напруги к нему.
 
Там говорится про катодную защиту,т.е. с искусственным подводом напруги к нему.
Там говорится и про ту и про другую защиту одновременно:

   " Катодная защита. Сдвиг потенциала металла м. б. осуществлен с помощью внеш. источника постоянного тока (станции катодной защиты) или соединением с др. металлом, более электроотрицательным по своему электродному потенциалу (т.наз. протекторный анод). "
 
Да вот сейчас тему на вряд ли смогу найти.....,он помнится говорил о местных стальных катерах,если не ошибаюсь о ПС, и то ,что их красить уж обленились, а только аноды магниевые каждый год подкидывают и металл обшивки как новый.

рс: вооот,все же нашел https://forum.katera.ru/index.php?/topic/57837-anody-dlia-morskoi-i-presnoi-vody/
 
Последнее редактирование:
Троллинг какой-то, право дело, в теме начался! По мне, так тема с анодами закрыта еще нашими дедами, перетирать тут нечего! Для стали в морской воде - цинк, для стали в пресной воде - алюминий. Для алюминия - магний. Анод не должен касаться корпуса напрямую - либо через токонепроводящую прокладку, либо быть отнесенным от корпуса на шпильках или приваренных металлических пластинах. И все будет хорошо! Все будет работать и можно будет заняться чем-то более продуктивным, чем ломкой мозга разностью потенциалов/защитой/перезащитой.
 
Анод не должен касаться корпуса напрямую - либо через токонепроводящую прокладку,
Троллинг троллингом, но на вопрос так никто и не ответил.

Если анод не должен касаться корпуса, он должен быть электроизолирован от корпуса?
Он же закорочен шпильками на корпус! Висит он на них, или притянут сквозь токонепроводящую прокладку - без разницы.
 
Троллинг троллингом, но на вопрос так никто и не ответил.

Если анод не должен касаться корпуса, он должен быть электроизолирован от корпуса?
Он же закорочен шпильками на корпус! Висит он на них, или притянут сквозь токонепроводящую прокладку - без разницы.
Есть разница.Толи он работает через слой краски,толи на расстоянии в несколько мм до метров.
Под ним через микропоры начнется реакция с отслоением-выбиванием краски.А так он будет работать только с местами с поврежденной краской или другим цвет.метом.
Потому или с прокладкой,силиконом или как с привариваемыми пластинами-на расстоянии.
 
Если анод не должен касаться корпуса, он должен быть электроизолирован от корпуса?
Должен быть электроизолирован - цель электроизоляции, чтобы в этой щели не возникал большой ток способный повредить лако-красочное покрытие.
 
Потому или с прокладкой,силиконом или как с привариваемыми пластинами-на расстоянии.

То есть, обычными стальными шпильками его притягивать можно?

Должен быть электроизолирован -

То есть, обычными стальными шпильками его притягивать нельзя?
 
По мне проще проще пластины приварить и на них на расстоянии поставить аноды.
 
То есть, обычными стальными шпильками его притягивать нельзя?
Шпилька обязательна, так как даёт электроконтакт, но тянуть их большого смысла нет, так как у них внутри закладная деталь стальная и они крепятся в одно положение в незавсимссти от степени износа. Сила тока в электролите убывает пропорционально куба расстояния - то есть в щели между анодом и корпусом будет большой ток, который может повредить лако-красочное покрытие.
Родные ветусовские аноды идут с электроизолированным покрытием с обратной стороны - напоминает какой то пластик красного цвета.
На пробу приобретали аноды как «ветусовские» они пришли без покрытия - облили их заднюю часть полимочевиной.
 
Вова измывается,а мы из кожи лезем-курс физики пятого класса растолковываем:cool:
 
Вова измывается,а мы из кожи лезем-курс физики пятого класса растолковываем:cool:
Это я про состав сплава для анодов даже пробовать пытать не буду, а то опять в тролинге обвинят. :)

В общем, анод - штука для меня непонятная. А чего я не понимаю, того подсознательно боюсь. )
Поставлю по паре в районе медных деталей - тут вроде вопросов никаких нет. А больше - обожду пока. До выяснения, так сказать.
 
И сразу
!?
Щаз у меня взорвётся мозг.
Ну электроконтакт бывает разный - бывает через проводник (шпилька), а бывает через электролит (это в щели между анодом и корпусом) - вот первый нужен и обязателен, а второй вреден и его надо избежать.
 
Это я про состав сплава для анодов даже пробовать пытать не буду, а то опять в тролинге обвинят. :)

В общем, анод - штука для меня непонятная. А чего я не понимаю, того подсознательно боюсь. )
Поставлю по паре в районе медных деталей - тут вроде вопросов никаких нет. А больше - обожду пока. До выяснения, так сказать.
Во первых строках письма темы,уже все обмусолили.;)
 
Верх