Амфибия

Судя по всему, движок не редкость. Это радует. Проще с запчастями. Но кстати на счёт двигателя не уверен, что нужно стремится к аутентичности. Современные решения в части зажигания, электропитания, шумности и т.д. Думаю не помешают. Аппарат планируется эксплуатировать.
 
Видимо, настолько мала расчетная скорость, что всё-равно, лишь бы винт был под водой.
Согласен. Судя по конфигурации днища, выход на глис не планировался конструкторами. И все таки для каких то целей аппарат создавался.
 
Толь,там в ваших краях живет один хороший человек,я когда гнали МН Андрея Судовода,был у него.В свое время он был известный парусятник,яхта по сей пору стоит на воде.Правда он спился,но голову и навыки не потерял.
Так вот возможно это его детище,у него много всяких интересных аппаратов было,и сейчас парочка осталась.
Не вспомню название села и как его зовут,может Андрей подскажет.
Или в теме где то есть.
Вот бы тебе с ним повидаться-очень интересный,душевный человек.
Нашел http://boatclub.ru/forum/threads/peregon-mn-kazan-astraxan.5571/page-21#post-188982
 
Последнее редактирование:
Толь,там в ваших краях живет один хороший человек,я когда гнали МН Андрея Судовода,был у него.В свое время он был известный парусятник,яхта по сей пору стоит на воде.Правда он спился,но голову и навыки не потерял.
Так вот возможно это его детище,у него много всяких интересных аппаратов было,и сейчас парочка осталась.
Не вспомню название села и как его зовут,может Андрей подскажет.
Или в теме где то есть.
Вот бы тебе с ним повидаться-очень интересный,душевный человек.
Нашел http://boatclub.ru/forum/threads/peregon-mn-kazan-astraxan.5571/page-21#post-188982
Нет, я ж говорю, по качеству клепанных соединений, аппарат имеет заводское происхождение и судя по всему создавался для каких то определенных целей. Судя по надписи на корме, предполагаю, что это что то связанное с гребными винтами. Там же на корме( в кадр не попало) сделано буксировочное приспособление, по виду один в один съемное дышло от прогресса. У Прониных я был в 2008 году. Смотрю за 10 прошедших лет, мачта которая лежала на палубе в то время, поставлена на место. Кстати, мачта титановая. Жалко кораблик их. С 90-х стоит на песке, сгнил наверно уже.
 
Последнее редактирование:
Нет, я ж говорю, по качеству клепанных соединений, аппарат имеет заводское происхождение и судя по всему создавался для каких то определенных целей. Судя по надписи на корме, предполагаю, что это что то связанное с гребными винтами. Там же на корме( в кадр не попало) сделано буксировочное приспособление, по виду один в один съемное дышло от прогресса. У Прониных я был в 2008 году. Смотрю за 10 прошедших лет, мачта которая лежала на палубе в то время, поставлена на место. Кстати, мачта титановая. Жалко кораблик их. С 90-х стоит на песке, сгнил наверно уже.
В мастерской был? Фото он тебе показывал?
 
Кораблик Прониных недавно, опять мелькал в продажах с неадекватной ценой... Видно, мачта очень дорогая...:)
 
аппарат имеет заводское происхождение и судя по всему создавался для каких то определенных целей. Судя по надписи на корме, предполагаю, что это что то связанное с гребными винтами.
Надпись на корме "гребные винты" в данном случае имеет информационно-предупреждающий характер, дабы народ не совал куда не надо руки, ноги и прочие палки.:)

1543128718683.png
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Кораблик Прониных недавно, опять мелькал в продажах с неадекватной ценой... Видно, мачта очень дорогая...:)
Планы у них были вероятно серьезные. Знаю, они как купили, на срз заменили днище. Движок вроде как новый припасен был. На момент моего посещения в кубрике стоял. Не знай сейчас на место поставили или нет. Рулевая рубка разграблена была. Младший Пронин на пиздюков и бомжей все жаловался. Затянули с ремонтом, переоценили собственные силы, посторели, а время ушло. Его бы сейчас хоть за сколько продать. Когда очередной весной он уже не всплывет, будет совсем поздно.
 
Последнее редактирование:
Верх