Alm Trawler 16.8

Против бортовой, активные на гидравлике. Два крыла по бортам. Достаточно эффективны при боковой качке.
 
Какие первые впечатления о лодке?
Под сколькими моторами шли?
Два есть, под двумя и идем )))
1800 оборотов, скорость по морю 8 узлов, расход средний 2 литра на километр, ДГ в том числе!
По поводу одного двигателя при неспешном режиме я готов попробовать на реке, но:
При движении вал неработающего двигателя тоже крутиться достаточно активно, а охлаждение на него запитано от помпы охлаждения двигателя и соответственно не идет когда двигатель не работает. В этом вижу проблему эксплуатации на одном двигателе...
 
Два есть, пот двумя и идем )))
1800 оборотов, скорость по морю 8 узлов, расход средний 2 литра на километр, ДГ в том числе!
По поводу одного двигателя при неспешном режиме я готов попробовать на реке, но:
При движении вал неработающего двигателя тоже крутиться достаточно активно, а охлаждение на него запитано от помпы охлаждения двигателя и соответственно не идет когда двигатель не работает. В этом вижу проблему эксплуатации на одном двигателе...
Когда нас буксировали по Рыбинке, и волна чуть стихла, я услышал звук, долго не мог понять откуда. Тихий такой, чуть приматывающий. Открыл лючек, вал вращается, достаточно быстро. Начал щупать РР, упорник. Все холодное. Редуктор гидравлический. В анотации сказано, что давление идет только на сцепление, а шестерни смазываются как в обычном редукторе. Думаю вам не стоит опасаться вращающего вала.
 
Когда нас буксировали по Рыбинке, и волна чуть стихла, я услышал звук, долго не мог понять откуда. Тихий такой, чуть приматывающий. Открыл лючек, вал вращается, достаточно быстро. Начал щупать РР, упорник. Все холодное. Редуктор гидравлический. В анотации сказано, что давление идет только на сцепление, а шестерни смазываются как в обычном редукторе. Думаю вам не стоит опасаться вращающего вала.
Спасибо, я тогда буду пробовать! Интересен результат по оборотам и скорости! На прошлой лодке мы один сезон ходили на одном двигателе, маневренность конечно сильно падает, но на переходах без маневрирования это не критично. Плюс, моя комфортная скорость в районе 12кмч
 
Думаю вам не стоит опасаться вращающего вала.
Я писал запрос в ZF ответили, что 4-5 часов свободное вращение не проблема, но там критичен не редуктор, критичен гудрич в дейдвуде.
Плюс, моя комфортная скорость в районе 12кмч
Это на новой лодке?
У меня получилось, что под одним мотором экономичнее.
 
Я писал запрос в ZF ответили, что 4-5 часов свободное вращение не проблема, но там критичен не редуктор, критичен гудрич в дейдвуде.
Понятно. Гудрич тоже щупал. Да, понимаю что промывки нет, но он все таки в воде.
Хотя при желании и тут можно что нибудь придумать.
 
Про гудрич обсуждали много раз, ничего ему не будет, если по пескам не лазить. У меня с завода промывки нет вообще.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Я писал запрос в ZF ответили, что 4-5 часов свободное вращение не проблема, но там критичен не редуктор, критичен гудрич в дейдвуде.

Это на новой лодке?
У меня получилось, что под одним мотором экономичнее.
нет, на старой!
комфортную я имел ввиду не с технической точки зрения, а с точки зрения созерцания окрестностей ))
 
Заправились на Готланде и в ночь выходим на Хельсинки, поогноз на ночь и утро хороший, к обеду начнет раздувать, но надеюсь мы будем уже ближе к эстонии! Windi, собака, врёт безбожно!
 
На скорости 8 узлов, пройдено 343 мили, потрачено 1281 литр. Дизель здесь стоит 1,69. Получился расход почти 2 литра на километр, наверное не плохо, опять же вместе с ДГ.
 

Вложения

  • 13B565C5-421F-423D-B94B-88B371D80A3C.jpeg
    13B565C5-421F-423D-B94B-88B371D80A3C.jpeg
    109.6 КБ · Просмотры: 705
  • F273647B-E0DA-44A6-B56D-F169A7852B07.jpeg
    F273647B-E0DA-44A6-B56D-F169A7852B07.jpeg
    111.3 КБ · Просмотры: 711
  • CCD0DD21-FE1F-4DEC-AFF4-0D8DBBF5224B.jpeg
    CCD0DD21-FE1F-4DEC-AFF4-0D8DBBF5224B.jpeg
    111.3 КБ · Просмотры: 683
  • DBAA2DBC-392F-4EFE-9CBC-AE5E087BEE7D.jpeg
    DBAA2DBC-392F-4EFE-9CBC-AE5E087BEE7D.jpeg
    111.1 КБ · Просмотры: 681
  • 038D9CDE-5A55-482F-932B-72D419647A0A.jpeg
    038D9CDE-5A55-482F-932B-72D419647A0A.jpeg
    113.4 КБ · Просмотры: 711
вторые сутки стоим на таможенном посту, таможня не видит денег. Очень не удачно выбрано место. очень сильный ветер.
 
вторые сутки стоим на таможенном посту, таможня не видит денег. Очень не удачно выбрано место. очень сильный ветер.
Вы внутри или снаружи?
Если внутри и привальный ветер, то наверное разрешат снаружи встать
 
Вы внутри или снаружи?
Если внутри и привальный ветер, то наверное разрешат снаружи встать
внутрь не полезем, очень сильно наваливает, ветер до 15м/с, в любом случае ночью всё успокоится, ждем...
 

Вложения

  • 111.jpeg
    111.jpeg
    107.2 КБ · Просмотры: 710
Балтийская таможня любит ипать мозги!
именно так и произошло, сначала не могли найти денег у себя на счетах, потом не устраивала цена, теперь не хватает сертификата из судового реестра голландии. бросаем катер на свх, будем в москве ждать оригинал сертификата, голландцы высылают его примерно через месяц после регистрации.
 
Верх