weeFOX
Старожил форума
А что у Вас за стабилизаторы против килевой качки?волна в нос и стабилизаторы спасают
А что у Вас за стабилизаторы против килевой качки?волна в нос и стабилизаторы спасают
Какие первые впечатления о лодке?Против бортовой, активные на гидравлике. Два крыла по бортам. Достаточно эффективны при боковой качке.
Два есть, под двумя и идем )))Какие первые впечатления о лодке?
Под сколькими моторами шли?
Когда нас буксировали по Рыбинке, и волна чуть стихла, я услышал звук, долго не мог понять откуда. Тихий такой, чуть приматывающий. Открыл лючек, вал вращается, достаточно быстро. Начал щупать РР, упорник. Все холодное. Редуктор гидравлический. В анотации сказано, что давление идет только на сцепление, а шестерни смазываются как в обычном редукторе. Думаю вам не стоит опасаться вращающего вала.Два есть, пот двумя и идем )))
1800 оборотов, скорость по морю 8 узлов, расход средний 2 литра на километр, ДГ в том числе!
По поводу одного двигателя при неспешном режиме я готов попробовать на реке, но:
При движении вал неработающего двигателя тоже крутиться достаточно активно, а охлаждение на него запитано от помпы охлаждения двигателя и соответственно не идет когда двигатель не работает. В этом вижу проблему эксплуатации на одном двигателе...
Спасибо, я тогда буду пробовать! Интересен результат по оборотам и скорости! На прошлой лодке мы один сезон ходили на одном двигателе, маневренность конечно сильно падает, но на переходах без маневрирования это не критично. Плюс, моя комфортная скорость в районе 12кмчКогда нас буксировали по Рыбинке, и волна чуть стихла, я услышал звук, долго не мог понять откуда. Тихий такой, чуть приматывающий. Открыл лючек, вал вращается, достаточно быстро. Начал щупать РР, упорник. Все холодное. Редуктор гидравлический. В анотации сказано, что давление идет только на сцепление, а шестерни смазываются как в обычном редукторе. Думаю вам не стоит опасаться вращающего вала.
Я писал запрос в ZF ответили, что 4-5 часов свободное вращение не проблема, но там критичен не редуктор, критичен гудрич в дейдвуде.Думаю вам не стоит опасаться вращающего вала.
Это на новой лодке?Плюс, моя комфортная скорость в районе 12кмч
Понятно. Гудрич тоже щупал. Да, понимаю что промывки нет, но он все таки в воде.Я писал запрос в ZF ответили, что 4-5 часов свободное вращение не проблема, но там критичен не редуктор, критичен гудрич в дейдвуде.
нет, на старой!Я писал запрос в ZF ответили, что 4-5 часов свободное вращение не проблема, но там критичен не редуктор, критичен гудрич в дейдвуде.
Это на новой лодке?
У меня получилось, что под одним мотором экономичнее.
WeatherTrack более отстойный интерфейс, но точнее
Да у Вас штиль, даже в обед не более 6 м/с ни о чемпоогноз на ночь и утро хороший, к обеду начнет раздувать
Вы внутри или снаружи?вторые сутки стоим на таможенном посту, таможня не видит денег. Очень не удачно выбрано место. очень сильный ветер.
внутрь не полезем, очень сильно наваливает, ветер до 15м/с, в любом случае ночью всё успокоится, ждем...Вы внутри или снаружи?
Если внутри и привальный ветер, то наверное разрешат снаружи встать
Добрый день! Что то вы зависти на таможне?
именно так и произошло, сначала не могли найти денег у себя на счетах, потом не устраивала цена, теперь не хватает сертификата из судового реестра голландии. бросаем катер на свх, будем в москве ждать оригинал сертификата, голландцы высылают его примерно через месяц после регистрации.Балтийская таможня любит ипать мозги!