Albin o-21

Мотор класс,вот только в случае чего где зачасти брать?Взаимозаменяемость,и т.д.Мало инфы про двигло.Интересно л-6 потянет его?Фотограф я плохой:)
Если так подходить то и на любой вольво пента .янмар.бета и тд.не так легко найти запчасти а о взаимозаменяемости нечего и думать. Начинать нужно со стоимости и уже далее сравнивать .Мотор Л-6 только с виду (двумя цилиндрами) похож на албин а по характеристикам проигрывает по всем параметрам начиная л.с и заканчивая 2200 об/мин против 1600 у Албин. И самое главное это наличие реверса .
 
Собираю из двух моторов л-6.На одном в прекрасном состоянии верх.Есть коленвал новый,как на него поставить шатуны с поршнями.Не могу найти зазоры,или это добро к токарю нести?(
 
Собираю из двух моторов л-6.На одном в прекрасном состоянии верх.Есть коленвал новый,как на него поставить шатуны с поршнями.Не могу найти зазоры,или это добро к токарю нести?(
Все таки отказались от Албин ?
 
Жаль..Так бы получили от вас какой либо отчет .в плане обороты -расход .шаг винта.
Сегодня дизель встретился от тяжёлого мотоблока,жидкостное охлаждения.Есть разной мощности.Пришла мысль конвертировать его в шлюпку,на прямой вал.Двигатель 1ц,4такта,горизонтальный.Типа копия Янмар.
 
Сегодня дизель встретился от тяжёлого мотоблока,жидкостное охлаждения.Есть разной мощности.Пришла мысль конвертировать его в шлюпку,на прямой вал.Двигатель 1ц,4такта,горизонтальный.Типа копия Янмар.
Понадобиться докупать и устанавливать помпу охлаждения .теплообменник .охл коллектор и реверс редуктор . Считаем сумму всего этого плюс стоимость мотора и тогда видней стоит ли идти таким путем .
 
Понадобиться докупать и устанавливать помпу охлаждения .теплообменник .охл коллектор и реверс редуктор . Считаем сумму всего этого плюс стоимость мотора и тогда видней стоит ли идти таким путем .
Помпа есть,коллектор сварят,с теплообменником придумаю.Главный вопрос смогу ли,я его завести на прямом валу?:)Реверс это хорошо,до лучших времен.Должна получиться довольно компактная установка.
 
Помпа есть,коллектор сварят,с теплообменником придумаю.Главный вопрос смогу ли,я его завести на прямом валу?:)Реверс это хорошо,до лучших времен.Должна получиться довольно компактная установка.
У Техномастера есть центробежное сцепление.Если руки есть самому не проблема сделать.
В принципе на мотоблоке оно штатно должно быть.
 
Спасибо,сейчас посмотрю!Двигало стоит в районе 40т.р.Большой маховик,на нём шкив,типа как на л6.Двигатель будит стоять поперёк,не встречал такой схемы,может есть какие ограничения?
 
Верх