Если так подходить то и на любой вольво пента .янмар.бета и тд.не так легко найти запчасти а о взаимозаменяемости нечего и думать. Начинать нужно со стоимости и уже далее сравнивать .Мотор Л-6 только с виду (двумя цилиндрами) похож на албин а по характеристикам проигрывает по всем параметрам начиная л.с и заканчивая 2200 об/мин против 1600 у Албин. И самое главное это наличие реверса .Мотор класс,вот только в случае чего где зачасти брать?Взаимозаменяемость,и т.д.Мало инфы про двигло.Интересно л-6 потянет его?Фотограф я плохой
Все таки отказались от Албин ?Собираю из двух моторов л-6.На одном в прекрасном состоянии верх.Есть коленвал новый,как на него поставить шатуны с поршнями.Не могу найти зазоры,или это добро к токарю нести?(
Жаль..Так бы получили от вас какой либо отчет .в плане обороты -расход .шаг винта.Хозяин пропалТрубку не берёт.
Сегодня дизель встретился от тяжёлого мотоблока,жидкостное охлаждения.Есть разной мощности.Пришла мысль конвертировать его в шлюпку,на прямой вал.Двигатель 1ц,4такта,горизонтальный.Типа копия Янмар.Жаль..Так бы получили от вас какой либо отчет .в плане обороты -расход .шаг винта.
Понадобиться докупать и устанавливать помпу охлаждения .теплообменник .охл коллектор и реверс редуктор . Считаем сумму всего этого плюс стоимость мотора и тогда видней стоит ли идти таким путем .Сегодня дизель встретился от тяжёлого мотоблока,жидкостное охлаждения.Есть разной мощности.Пришла мысль конвертировать его в шлюпку,на прямой вал.Двигатель 1ц,4такта,горизонтальный.Типа копия Янмар.
Помпа есть,коллектор сварят,с теплообменником придумаю.Главный вопрос смогу ли,я его завести на прямом валу?Реверс это хорошо,до лучших времен.Должна получиться довольно компактная установка.Понадобиться докупать и устанавливать помпу охлаждения .теплообменник .охл коллектор и реверс редуктор . Считаем сумму всего этого плюс стоимость мотора и тогда видней стоит ли идти таким путем .
У Техномастера есть центробежное сцепление.Если руки есть самому не проблема сделать.Помпа есть,коллектор сварят,с теплообменником придумаю.Главный вопрос смогу ли,я его завести на прямом валу?Реверс это хорошо,до лучших времен.Должна получиться довольно компактная установка.
НетЯ,не правильно пояснил.Двигатель типа L.На тракторах он стоит целиндром вперёд.У меня получается целиндром в борт.Не знаю как ссылку дать на этот мотор.В смысле выход коленвала будет в борт?
Как называется этот двигатель?Спасибо за каталог.Сам не попадал на него.
Этот? http://www.zirkashop.com.ua/dizelnyj-dvigatel-r190anl-s-jelektrostarterom.htmlДизельный двигатель R190ANL
Зачем вариатор? передача на вал- ремень или цепь с понижением.Да,это он.Какие мысли?Думаю как он с вариатором будит.
Мое мнение что нужно искать судовой двигатель с реверс редуктором.Дизельный двигатель R190ANL