Albin o-21

Шлюпка.
 

Вложения

  • P_20171215_140751_1-1280x960_crop_447x267-1024x612.jpg
    P_20171215_140751_1-1280x960_crop_447x267-1024x612.jpg
    112.9 КБ · Просмотры: 555
У меня шлюпка 6.5 на 2,2.Там л-12,прямой вал,под ним я не ходил.Есть л-6 в идеале,думаю может его хватит?)
Какой Л-6 или Л-12. Если вам предлагают недорого Албин -021 то он лучше озвученных вами вариантов только из за того что он идет с реверс редуктором хоть и 1к1. Недостающую редукцию можно получить применив бортовой редуктор с Луаз прикрепив его к дейдвуду .почитайте за этот редуктор он шел с тремя типами редукции (кто не знает то была и редукция 2к1 на аэродромном Луаз) но ситуацию упрощает то что сейчас на него делают косые шестерни с различным передаточным числом (косые шестерни менее шумны).Если без редуктора Луаз то надо просить Владимира Ленько чтоб просчитал на предмет применения винта с ЛММ-6 их там два вида один двухлопастной а другой четырехлопастной. вращение должно совпадать. Так же может кому известен другой редуктор взамен Луаз редуктора.
 
Надо где-то раздобыть, а лучше всего - измерить диаметр и шаг тех винтов от ЛММ-6. Тогда смогу рассчитать разные варианты (нужна редукция или нет).
Неожиданно сам нашёл в интернете: винт четырёхлопастной 280х300. Но настораживает, что есть очень похожий мотор ЛМР-6, а у него другой редуктор и другой винт - 240х400.
Какой имеется ?
 
Последнее редактирование модератором:
Надо где-то раздобыть, а лучше всего - измерить диаметр и шаг тех винтов от ЛММ-6. Тогда смогу рассчитать разные варианты (нужна редукция или нет).
Неожиданно сам нашёл в интернете: винт четырёхлопастной 280х300. Но настораживает, что есть очень похожий мотор ЛМР-6, а у него другой редуктор и другой винт - 240х400
Какой имеется ?
Я так понимаю что никакого нет у автора темы.Тут еще такой вопрос судя тех данным нет ли там путаницы .? Лмр с меньшей редукцией (13/21) а шаг 400 в отличие от лмм с редукцией (13/32) и шагом 302 .данные смотрел тут https://flot.com/publications/books/shelf/agatov/2.htm
 
Какой Л-6 или Л-12. Если вам предлагают недорого Албин -021 то он лучше озвученных вами вариантов только из за того что он идет с реверс редуктором хоть и 1к1. Недостающую редукцию можно получить применив бортовой редуктор с Луаз прикрепив его к дейдвуду .почитайте за этот редуктор он шел с тремя типами редукции (кто не знает то была и редукция 2к1 на аэродромном Луаз) но ситуацию упрощает то что сейчас на него делают косые шестерни с различным передаточным числом (косые шестерни менее шумны).Если без редуктора Луаз то надо просить Владимира Ленько чтоб просчитал на предмет применения винта с ЛММ-6 их там два вида один двухлопастной а другой четырехлопастной. вращение должно совпадать. Так же может кому известен другой редуктор взамен Луаз редуктора.

http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=211365&postcount=802
 
Винт трёх лопастной.Бывший владелец утверждал,что шёл на пол ручки,на л-12.Шлюпак у меня с ноября,домой привёз эвакуатором.Начинаю восстанавливать.Вопросов много.Опыта на водоизмещающем нет.Есть Днепр под мерком 40.Мечта детства,не спешный стационар,валолиния:)
 
Винт 270 мм.Альбин вместе с валолинией,регулируемым винтом,подшипником 25т.р,плюс торг.У меня нет возможности посмотреть его вживую.Владелец его не заводил,о его работоспособности известно лишь то,что коленвал проварачивается.Сегодня фоток закину,для наглядности.
 
Последнее редактирование модератором:
Винт 270 мм.Альбин вместе с валолинией,регулируемым винтом,подшипником 25т.р,плюс торг.У меня нет возможности посмотреть его вживую.Владелец его не заводил,о его работоспособности известно лишь то,что коленвал проварачивается.Сегодня фоток закину,для наглядности.
Что за регулируемый винт ? Фотки будут интересны .
 
Этот винт идёт с завода вместе с Альбином,фотки нет( На форуме видел такие.Перед винтом втулка,в ней весь секрет.
 
Для наглядности.
 

Вложения

  • P_20180204_143846_NT-1024x576.jpg
    P_20180204_143846_NT-1024x576.jpg
    166.2 КБ · Просмотры: 491
  • P_20180204_143450-600x1067.jpg
    P_20180204_143450-600x1067.jpg
    182.6 КБ · Просмотры: 492
  • P_20180204_143805_NT-1024x576.jpg
    P_20180204_143805_NT-1024x576.jpg
    128 КБ · Просмотры: 547
  • P_20180204_143819_NT-600x1067.jpg
    P_20180204_143819_NT-600x1067.jpg
    144.1 КБ · Просмотры: 519
Этот винт идёт с завода вместе с Альбином,фотки нет( На форуме видел такие.Перед винтом втулка,в ней весь секрет.

Коль Вам достанется штатный валопровод со штатным же двухлопастным винтом регулируемого шага (как нарисован в каталоге стр. 54) - конечно, хорошо и их и надо поставить. А почему винт на фото "не поместился" ?
 
Последнее редактирование модератором:

Да, очень спокойно он работает, на малых можно пересчитать обороты, загибая пальцы. Ручка для ручного старта есть.
Пытался разглядеть где ручка настройки ВРШ - не видно таковой. Когда ВРШ не используется для реверсирования, скорее всего, настраивают винт однажды и потом так и ходят. Так что ручка на виду не нужна
 
Мотор класс,вот только в случае чего где зачасти брать?Взаимозаменяемость,и т.д.Мало инфы про двигло.Интересно л-6 потянет его?Фотограф я плохой:)
 
Верх