Для него нужен низкооктановый бензин типа А76. Шведы льют специальную присадку.
Дело то рисковое но и цена вопроса не думаю что велика. Больше нужно уделить внимания подходит ли вам такой мотор в плане редукции и мощности .И имейте ввиду что установленный на нем реверс должен работать на основном ходу в ту сторону в какую крутится мотор .иначе хана редуктору будет .Так же сразу разговаривайте с продавцом за винт ибо будет тяжело найти с родными параметрами.(еще лучше если он продаст вместе с валом )Завтра буду хозяину звонить,инфы больше выведать.Дело рисковое
Дело то рисковое но и цена вопроса не думаю что велика. Больше нужно уделить внимания подходит ли вам такой мотор в плане редукции и мощности .И имейте ввиду что установленный на нем реверс должен работать на основном ходу в ту сторону в какую крутится мотор .иначе хана редуктору будет .Так же сразу разговаривайте с продавцом за винт ибо будет тяжело найти с родными параметрами.(еще лучше если он продаст вместе с валом )
Диференциал. При движении вперед просто передается вращение (потому и редукция 1к1) При включении назад в работу вступают сателиты и потому нельзя задний ход использовать постоянно.С ним идет планетарный редуктор?
Это прокладками под ГБЦ решается.
Можно фото винта . У меня есть пара винтов с катера на котором стояли два албин 041 .Хотелось бы сравнить родные ли у меня .Этот движок кушает всё. отлично работает и на 92 и на смеси бензина с солярой. Я эксплуатировал на топливном керосине, запуск на бензине. Винт лежит после продажи катера остался.
Вот данные на Албин-021 (12л.с при 1600 об/мин).тут и винт имеется но данных на него нет.http://www.albinmotor.com/AlbinMotor/pdf/O11_O21_res_swe_eng.pdfМоё предложение стандартное: замеряйте диаметр и шаг винтов, сделаю расчёт - пригодны или не очень. Данные двигателя 12 л.с при 1300 об/мин ? Это правильно ? Передаточное отношение на винт 1:1 ? Ещё надо хоть что-то знать о катере, чтобы оценить скорость хода с этим мотором.
Если есть сложности с замером шага - сейчас ссылку найду. Мы тут научились мерять :bq:
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=44299&postcount=223 Тут только словами, картинка ещё была. Но, надеюсь, понятно будет со слов
Да когда то (в 14 году) подыскивал винт на Азовчанку с мотором Вольво МД5а (дизель) но не так просто его было найти .Да и родной винт от СМ557 показал хорошую экономичность (хоть и тяжелый) потому и ходили на нем. Рекомендуемый Валенком винт от ЛМР-6 попал ко мне гораздо позже и потому не принял участие в испытании.Прочитал тему про "Азовчанку". Подвесные моторы - отличный вариант. Коли всё-таки стационар (бензиновый ?)... Непонятно, но дело хозяйское.
Много места там посвящено гаданиям - какой же винт поставить ?
В начале темы автору подсказывали, что винт надо подбирать расчётом (или проверить пригодность имеющегося). Почему то не услышано.
Предложение моё в силе, гоните данные - расчёт сделаю
Вот сейчас есть данные по другому катеру. Мотор Ружерини ММ150 14-15л.с при 3000 об/мин. Редуктор 2.6к 1. Катер 9.2х2.56 вес катера 2-2.5 тонны.Предложение моё в силе, гоните данные - расчёт сделаю
Вот данные на Албин-021 (12л.с при 1600 об/мин).тут и винт имеется но данных на него нет.http://www.albinmotor.com/AlbinMotor/pdf/O11_O21_res_swe_eng.pdf