Albin o-21

Stas61rnd

Коллега
Доброго времени суток.Прошу сильно не пинать,на форуме 1й день.Очень нужна инфа по двиглу Albin o-21,есть возможность приобрести за недорого.Сомнения по ремонтопригодности,может кто в курсе с чего подходит поршневая?С виду похож на л-6.
 
Был у меня такой движок, это вещь. Проблема одна зажигание, агрегатное магнето хоть и шведское но годы берут своё, я ставил советское от л-6, но пришлось точить переходную площадку. Кольца подходят от мотоцикла Урал, Днепр. Поршня чугун, помпа водяная шестерёнчатая бронза. Обороты 1300, мощность 12 сил, прямой реверс. Ну словом вечный двигатель.
 
Спасибо за инфу.Это если цилиндры без задиров,можно обойтись лишь кольцами? Он не один год без дела в яхте стоит,говорит что сухой,вода слита была.Двигатель проворачивается,но он его не заводил:)Сам посмотреть его не могу,доставку заказывать только.Кот в мешке:(На ютуб смотрел про него,очень нравится.Для моих целей самое оно.Боюсь критического износа:)
 
Для него нужен низкооктановый бензин типа А76. Шведы льют специальную присадку.
 
Завтра буду хозяину звонить,инфы больше выведать.Дело рисковое:)
 
Завтра буду хозяину звонить,инфы больше выведать.Дело рисковое:)
Дело то рисковое но и цена вопроса не думаю что велика. Больше нужно уделить внимания подходит ли вам такой мотор в плане редукции и мощности .И имейте ввиду что установленный на нем реверс должен работать на основном ходу в ту сторону в какую крутится мотор .иначе хана редуктору будет .Так же сразу разговаривайте с продавцом за винт ибо будет тяжело найти с родными параметрами.(еще лучше если он продаст вместе с валом )
 
Дело то рисковое но и цена вопроса не думаю что велика. Больше нужно уделить внимания подходит ли вам такой мотор в плане редукции и мощности .И имейте ввиду что установленный на нем реверс должен работать на основном ходу в ту сторону в какую крутится мотор .иначе хана редуктору будет .Так же сразу разговаривайте с продавцом за винт ибо будет тяжело найти с родными параметрами.(еще лучше если он продаст вместе с валом )

С ним идет планетарный редуктор?
 
С ним идет планетарный редуктор?
Диференциал. При движении вперед просто передается вращение (потому и редукция 1к1) При включении назад в работу вступают сателиты и потому нельзя задний ход использовать постоянно.
 
Этот движок кушает всё. отлично работает и на 92 и на смеси бензина с солярой. Я эксплуатировал на топливном керосине, запуск на бензине. Винт лежит после продажи катера остался.
 
Этот движок кушает всё. отлично работает и на 92 и на смеси бензина с солярой. Я эксплуатировал на топливном керосине, запуск на бензине. Винт лежит после продажи катера остался.
Можно фото винта . У меня есть пара винтов с катера на котором стояли два албин 041 .Хотелось бы сравнить родные ли у меня .
 

Вложения

  • 0-02-05-00ff596459155027f09f99d28fa46d08e6fd68a816b90c3c85149100ea8cded4_full.jpg
    0-02-05-00ff596459155027f09f99d28fa46d08e6fd68a816b90c3c85149100ea8cded4_full.jpg
    126 КБ · Просмотры: 554
  • 0-02-05-8b53ad344cfe5bdb98a638cf0a77df06c008fd6b8c0cbf9090d072be3aa471ae_full.jpg
    0-02-05-8b53ad344cfe5bdb98a638cf0a77df06c008fd6b8c0cbf9090d072be3aa471ae_full.jpg
    141 КБ · Просмотры: 559
Последнее редактирование модератором:
Моё предложение стандартное: замеряйте диаметр и шаг винтов, сделаю расчёт - пригодны или не очень. Данные двигателя 12 л.с при 1300 об/мин ? Это правильно ? Передаточное отношение на винт 1:1 ? Ещё надо хоть что-то знать о катере, чтобы оценить скорость хода с этим мотором.
Если есть сложности с замером шага - сейчас ссылку найду. Мы тут научились мерять :bq:
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=44299&postcount=223 Тут только словами, картинка ещё была. Но, надеюсь, понятно будет со слов
 
Последнее редактирование модератором:
Моё предложение стандартное: замеряйте диаметр и шаг винтов, сделаю расчёт - пригодны или не очень. Данные двигателя 12 л.с при 1300 об/мин ? Это правильно ? Передаточное отношение на винт 1:1 ? Ещё надо хоть что-то знать о катере, чтобы оценить скорость хода с этим мотором.
Если есть сложности с замером шага - сейчас ссылку найду. Мы тут научились мерять :bq:
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=44299&postcount=223 Тут только словами, картинка ещё была. Но, надеюсь, понятно будет со слов
Вот данные на Албин-021 (12л.с при 1600 об/мин).тут и винт имеется но данных на него нет.http://www.albinmotor.com/AlbinMotor/pdf/O11_O21_res_swe_eng.pdf
 
Прочитал тему про "Азовчанку". Подвесные моторы - отличный вариант. Коли всё-таки стационар (бензиновый ?)... Непонятно, но дело хозяйское.
Много места там посвящено гаданиям - какой же винт поставить ?
В начале темы автору подсказывали, что винт надо подбирать расчётом (или проверить пригодность имеющегося). Почему то не услышано.
Предложение моё в силе, гоните данные - расчёт сделаю
 
Прочитал тему про "Азовчанку". Подвесные моторы - отличный вариант. Коли всё-таки стационар (бензиновый ?)... Непонятно, но дело хозяйское.
Много места там посвящено гаданиям - какой же винт поставить ?
В начале темы автору подсказывали, что винт надо подбирать расчётом (или проверить пригодность имеющегося). Почему то не услышано.
Предложение моё в силе, гоните данные - расчёт сделаю
Да когда то (в 14 году) подыскивал винт на Азовчанку с мотором Вольво МД5а (дизель) но не так просто его было найти .Да и родной винт от СМ557 показал хорошую экономичность (хоть и тяжелый) потому и ходили на нем. Рекомендуемый Валенком винт от ЛМР-6 попал ко мне гораздо позже и потому не принял участие в испытании.

Предложение моё в силе, гоните данные - расчёт сделаю
Вот сейчас есть данные по другому катеру. Мотор Ружерини ММ150 14-15л.с при 3000 об/мин. Редуктор 2.6к 1. Катер 9.2х2.56 вес катера 2-2.5 тонны.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот данные на Албин-021 (12л.с при 1600 об/мин).тут и винт имеется но данных на него нет.http://www.albinmotor.com/AlbinMotor/pdf/O11_O21_res_swe_eng.pdf

Какой шикарный каталог, да с иллюстрациями :ay:
Из него понятно, что родной винт был с регулируемым шагом (ВРШ). Стало быть, шаг подбирают прямо на ходу.
Те, что на картинке, стало быть, из другой оперы.
 
У меня шлюпка 6.5 на 2,2.Там л-12,прямой вал,под ним я не ходил.Есть л-6 в идеале,думаю может его хватит?Смущает парусность,она с надстройкой.Не могу додуматься,как фото выложить:)

В дальнейшем дизелёк,два целиндра ,не большой.
 
Верх