Аккумуляторный отсек.

ARNELLIT Studio

Активный участник
Заморочился аккумуляторным отсеком. А на Форуме "тишина"! Кто как оформлял у себя данный, важный атрибут судна? Пока склоняюсь к поддону и крышке из ПВХ, а "шаловливые ручки" просят герметичный с собственной вентиляцией. Расположение в моторном отсеке.
 
Заморочился аккумуляторным отсеком. А на Форуме "тишина"! Кто как оформлял у себя данный, важный атрибут судна? Пока склоняюсь к поддону и крышке из ПВХ, а "шаловливые ручки" просят герметичный с собственной вентиляцией. Расположение в моторном отсеке.
поддон с небольшой воздушной прослойкой, достаточной для естественной циркуляции воздуха под аккумуляторами - очень хорошо, близко к мидель-шпангоуту - еще лучше. Надеюсь речь не про алюминиевый поддон. ) На всякий случай замечу, что должна быть аварийная сборка выше палубы, по крайней мере это требование в ЕС для маломерных речных судов, как у нас не знаю, вроде никак. У меня в проекте сборка намечается большой, более 600кг LTO, поэтому на основе МКЭ-анализа на 12g буду принимать решение о применении тросовых демпферов ударных нагрузок, суть которых в том, чтобы размазать силу инерции при столкновениях с препятствиями, но там много нюансов - и чтобы не вызывали вибрацию сами и чтобы хватило на 12g. Больше и сказать нечего, т.к. LTO - это другая планета.
 
Надеюсь речь не про алюминиевый поддон.
Вот здесь я чуть чуть напрягся). У меня два аккумулятора 190 и 140 стоят в МО на пластине из композита, которым дома обшивают. Пластик между двумя слоями алюминия. Это не правильно? До меня стояло на фанере. Очень не приглядная была - заменил.
 
Вот здесь я чуть чуть напрягся). У меня два аккумулятора 190 и 140 стоят в МО на пластине из композита, которым дома обшивают. Пластик между двумя слоями алюминия. Это не правильно? До меня стояло на фанере. Очень не приглядная была - заменил.
А у меня-просто внутри рамок из уголка и без дна;)
 
Вот здесь я чуть чуть напрягся). У меня два аккумулятора 190 и 140 стоят в МО на пластине из композита, которым дома обшивают. Пластик между двумя слоями алюминия. Это не правильно? До меня стояло на фанере. Очень не приглядная была - заменил.
Это, наверно, не то из-за чего стоит париться. Просто лучше изначально понимать этот момент, что при попадании электролита на алюминий происходит реакция с выделением водорода. Вероятность этого, наверно 0.00... Металл тоже уходит соответственно, но не думаю, что много, интенсивность зависит и от сплава.
 
Это, наверно, не то из-за чего стоит париться. Просто лучше изначально понимать этот момент, что при попадании электролита на алюминий происходит реакция с выделением водорода. Вероятность этого, наверно 0.00... Металл тоже уходит соответственно, но не думаю, что много, интенсивность зависит и от сплава.
Блин. Такая красивая пластина стояла. Уберу на всякий случай. Спасибо.
 
Тоже хотел так сделать, но у аккумов разная ширина. И сейчас уголки стоят с запасом. А если менять аккумы - они же могут быть другого размера.
Если рамки сделать по максимальным размерам-любые поставишь.У них ширина вроде почти одинаковая,в районе 175мм
 
Зачем какие до демпферы от ударов, крепите аккумуляторы намертво болтами и пусть стоят.
Расчет покажет, у меня акки - это несколько процентов массы судна, и это минимум, на который снижается риск повреждения обшивки судна при столкновении, хотя с вероятностной стороны % будет больше, что зависит от критической силы инерции на типичной скорости, которую и берем базой при расчете вероятности. Ну и другие микро плюшки по усталостным нагрузкам. Под двиги все-равно считать, посмотрим, потом решение.
 
Расчет покажет, у меня акки - это несколько процентов массы судна, и это минимум, на который снижается риск повреждения обшивки судна при столкновении, хотя с вероятностной стороны % будет больше, что зависит от критической силы инерции на типичной скорости, которую и берем базой при расчете вероятности. Ну и другие микро плюшки по усталостным нагрузкам. Под двиги все-равно считать, посмотрим, потом решение.
Какой расчет? Чего? Силы инерции аккумуляторов и необходимости демпфирования от них удара?

Тогда обязательно учтите действие них архимедовой силы столба воздуха, которая изменится при их смещении.
 
Какой расчет? Чего? Силы инерции аккумуляторов и необходимости демпфирования от них удара?

Тогда обязательно учтите действие них архимедовой силы столба воздуха, которая изменится при их смещении.
Задача - снизить силу инерции действующей на конструкции судна. Насчет плотности воздуха что-то совсем не думал, возьму на заметку.
 
вес в 600 кг для аккумуляторов не смотрится рядом с весом типового ДРА в катере аналогичного типоразмера. Каких-то специальных мер по удержанию ДРА тросовыми демпфирующими оттяжками я не встречал. А еще некоторые по три-четыре тонны балласта в "кубиках" кладут. И тоже, что характерно, без заморочек. Может, ну его, такие сложности? Давайте лучше подумаем над самим электродвижением. Пока оно неясно, что вы хотите. Какой-то "прожект"
 
Блин. Такая красивая пластина стояла. Уберу на всякий случай. Спасибо.
Резиновый коврик положите на композит и будет нормально. И АКБ скользить не будут и в случае утечки электролита композит не сразу вступит в реакцию.
 
Заморочился аккумуляторным отсеком. А на Форуме "тишина"! Кто как оформлял у себя данный, важный атрибут судна? Пока склоняюсь к поддону и крышке из ПВХ, а "шаловливые ручки" просят герметичный с собственной вентиляцией. Расположение в моторном отсеке.
У меня где то остался аккумуляторный ящик с Регистрового Ярославца, могу презентовать.
 
Верх