Выбор АКБ на катер

Парни, а при замене акб вы старые куда то сдаете, или в магазин частично в зачет стоимости новых?
А то у меня скопилось 4*225 и 2*100. вот чешу репу куда их пустить.
У тебя получается 11т.р.(100рх1Ач) на обмен можно бесплатно пару новых взять,или один хороший;)
 
У тебя получается 11т.р.(100рх1Ач) на обмен можно бесплатно пару новых взять,или один хороший;)
Эти батареи с катером были (4 шт). Дохлые. При перегоне купил пару новых. Сейчас на катере 2*225 хорошие. Сегодня вытащил пару оставшихся старых, и хотел их использовать в зимнее время для бесперебойника (котел, насос)Ю а они дохлые - хватает на полчаса. Вот хочу купить пару новых. Зимой будут в котельной трудиться, а летом на катере. Я и ИБП брал с расчетом на то что зимой в котельной, а летом на катере.
Ну а пара соток прилипла с авто.
 
Надо будет подъехать к машинам которые принимают
На машинах стоят, принимают в полцены! Принимают на пунктах приёма цветмета по нормальным ценам, нужно только обязательно уточнить слитые или нет принимают, иначе могут развести, типа а мы только слитые, а у вас залитые или наоборот. Цены на всех пунктах разнятся, они тоже друг у друга перекупают.
 
На машинах стоят, принимают в полцены! Принимают на пунктах приёма цветмета по нормальным ценам, нужно только обязательно уточнить слитые или нет принимают, иначе могут развести, типа а мы только слитые, а у вас залитые или наоборот. Цены на всех пунктах разнятся, они тоже друг у друга перекупают.
Спасибо! Принял к сведению. Позвоню товарищу металлисту.
 
В тему аккумуляторов - два кислотных аккумулятора прожили один 9 лет, второй 10. Вчера оба два отправлены на почетный покой. В связи с особенностями эксплуатации работали в условиях постоянного недозаряда.
 

Вложения

  • 20200530_155917.jpg
    20200530_155917.jpg
    65.8 КБ · Просмотры: 132
  • 20200530_164155.jpg
    20200530_164155.jpg
    183.9 КБ · Просмотры: 123
Нет смысла кататься сдавать старые если покупать новые , их привозят а старые забирают и не надо забивать голову слитые они или нет . Рекомендую корейские АКБ "Medalist" по AGM технологии . Стоял 220Ач и два по 110ач . Еще одна 110-ка в авто трудится , полет нормальный .
 
Как это нет смысла,очень даже есть.
Сегодня себе брал новые.
Скидка 10%-3,4т.р. т.к. уже у них брал-Аккумулятор-Центр.
Сдал-2,8 с чем-то,в центре было бы 3,2т.р.,но там или скидка или сдача.
В итоге со скидкой получилось 31,3т.р. за оба и немного осталось;)
Сливать ничего не нужно.
 
Нет смысла кататься сдавать старые если покупать новые , их привозят а старые забирают и не надо забивать голову слитые они или нет . Рекомендую корейские АКБ "Medalist" по AGM технологии . Стоял 220Ач и два по 110ач . Еще одна 110-ка в авто трудится , полет нормальный .
Сколько времени трудились и какие и в каких режимах?
 
5лет трудились так с ними и продал лодку , 110-ка заводила двигатель , остальные два как сервисные , на зиму не вынимал весной подзаряжал и больше никаких хлопот - они необслуживаемые и что удобно с глазком светодиодом заряда .
 
....В связи с особенностями эксплуатации работали в условиях постоянного недозаряда.
В связи с чем встает вопрос - если не ходить постоянно по 18 ходовых часов, зачем иметь пару акб по 220 или около того часов, и иметь их постоянно недозаряженными? Так походив, решили поменять схему на 4 акб, но меньшей емкости. По скажем, 90 - 110 каждый. На стоянку хватит, а накачаются они быстрее, тк заряд на каждую пару идет со своего генератора на ходу (их два навешено на движок)
 
Эксплуатирую с 2013 года два АКБ "solite" (Корея). Весной подзарядка и всё. В этом году запустился без проблем. В пятницу наконец то прикупил три солнечных батареи -две по 100вт и одну 50 вт. Две по 150вт не влезли по габаритам на рубку-мешает люк и спасательный плот. Старенькие АКБ теперь пойдйт в сервисные,на запуск дизеля куплю новую.
 
В связи с чем встает вопрос - если не ходить постоянно по 18 ходовых часов, зачем иметь пару акб по 220 или около того часов, и иметь их постоянно недозаряженными?
Полностью согласен. На смену 2х135 Ач станут два аккумулятора - один поменьше стартерный на 75Ач, второй побольше - сервисный. Между ними электронное реле, которое при работе генератора заряжает сначала стартерный аккумулятор, потом сервисный.

Большой стартерный акк. имел смысл на 4Ч, у которого сначала надо было запускать калильные свечи, а потом крутить неопределеннно долгое время пока заведется.
 
Последнее редактирование:
В тему аккумуляторов - два кислотных аккумулятора прожили один 9 лет, второй 10. Вчера оба два отправлены на почетный покой. В связи с особенностями эксплуатации работали в условиях постоянного недозаряда.
Я тоже беру себе гибридные аккумуляторы, технология Se(Sb)/Ca.
Вроде как они устойчивы к выкипанию,к вибрации и относительно глубокому разряду.
 
Верх