Кормовая часть удлинена в днищевой части примерно на 1100мм и в верхней части на 900 мм и также нос удлиннен примерно на 1200 мм за счет изменения угла. Перо и вал пера абсолютно новые (старое было сгнившим) и смещен максимально назад для лучшей управляемости судна . Вал пера новый и независим в двух подшипниках , а в шпоре и корпусе капролоновые направляющие втулки. Руль практически не давит на шпору. Нижняя часть корпуса и киль, а также нос полностью переделаны( в расчете на возможные ледовые условия) и выполнены из нового более толстого металла, а киль вполовину выше, чем родной у Адмиральца, и сделан тяжелым, из двух листов 5 mm стали намеренно для повышения остойчивости (Ведь нам ходить в Белое и Баренцево море, а не по речкам...) Внутрь киля еще будет закачена смесь гудрона с дробью.
Поэтому вот все делается для максимального повышения остойчивости и выживаемости судна и вся верхняя часть судна также будет полностью герметичная и закрытая и залита пластиком по фанере. Открытая палуба только в носовом кокпите. Судно при опрокидывании на бок должно максимально самостоятельно возвращаться обратно- такова цель. Двигатель с редуктором хоть и в два раза легче родного, но также смещен максимально вниз. Над двигателем низко находится пол рулевой рубки. Доступ к двигателю через люки и с обеих боков. Также предусматривается возможность извлечения двигателя вверх с помощью крана.
Винт нужен бы новый родной, в качестве запасного и без подрезки 750х795. также находится у нас в планах для приобретения. Сейчас стоит винт, подрезанный предыдущим владельцем до 710-720 мм.
У предыдущего хозяина стоял двигатель ЯАЗ 204(русский аналог Detroit 4-71). Кстати, в самом начале я настаивал поставить вместо ЯАЗ, надежнейший и с бешенным вращающим моментом Detroit 4-71 и даже нашел почти даром такой почти не юзаный в Финке, к нему есть все и любые новые запчасти, но потом отказались по разным причинам. Второй вариант - до сих пор лежит в гараже, сверкая желтой краской - полностью восстановленный до состояния нового 6 цил от Тойоты Лэндкруизер. Остановились на третьем варианте - OM 352 6 цил. атмосферник от Daimler Benz. К нему также есть любые запчасти, корзина родная, диск и переходник для коробки Velvet - все купили новое или изготовили. Павел быстро и полностью глубоко откапиталил этот движок. По моему Павлу восстанавливать движки - он это от Бога умеет и на его счету их уже очень много. (Когда-то вначале 90-х, еще он начинал и полностью отремонтировал двигатель на моем тогда СААБЕ 900). Причем он это делает как-то быстро, незаметно и надежно .
Про шестеренки у меня тоже есть большие сомнения и, возможно, придется заказать еще новые шестерни, но уже не здесь. Шестеренки изготовил местный токарь и как мог закалил, по- моему, до 40 единиц. Мы их свозили в Финку и там на фирме упрочнили максимально до 80 или 90. Будем посмотреть.... Пока не купим какой-нибудь более подходящий заводской редуктор . А сегодня имеем собранный один из двух б/у Velvet с новым ремкомплектом и с самодельной редукторной частью от РРП. Проблема в том что у Velvet 71,72 нет редукционных частей свыше 1:2,9, они не продаются отдельно от коробки переключения(насоса) и они стоят очень хороших денег.