АДМИРАЛЕЦ 371

В прошлом году с продавцом списывался, созванивался. Катер покойного отца. Со слов всё работает. По фото отделка простая, МО огромное, 7 спальных мест. Чувствуется, что человек строил судно для жизни на воде. Просил за него тогда 550… Если-б не поспешил, с большой вероятностью перегон был бы Пермь — Астрахань :D
 
Если-б не поспешил, с большой вероятностью перегон был бы Пермь — Астрахань :D

Не жалейте,ваш катерок отличный:ay:. По осадке только он вам наверное не очень,судя по описаниям путешествий и рыбалки Юрия. А для проток подойдёт и лодка с мотором. Цена могла упасть и по объективным причинам,за год могли и утопить и дизель с редуктором кончить...:ak: Если детям катер не нужен и продают,то думаю за ним и не следили,таких вариантов встречал много.
 
Это да! Осадка, главный минус. Заявленными 70 см не пахнет... Приведём общими усилиями в соответствие с моими представлениями о маломере :eek:
 
У нас рынок катеров пересыщен. Отсюда и цены. Считаю, этот вариант с КС гораздо лучше чем тот с 371. Правда, я этот катер не видел, но даже, руководствуясь здравым смыслом, лучше за 200 на ходу, чем за 250 под переделку.
 
Маленько разбавлю обсуждения покупки катера,тем более КС,фотками ,которые наконец-то помогли увидеть свой катер на ходу.А то уже четвертая навигация скоро закончится ,а я всё не видел свой "ДАРС" со стороны на ходу. image-0-02-05-5a8829bc5fd635c428950a46456bf6fe5e94c9e0db898270342f588006527112-V.jpg
 
image-0-02-05-5c6fd7d76cf359cc7d1261a03537ae07e45e9eb598cc424421661882b9760944-V.jpg image-0-02-05-39bc2d396356d14ebff0ecc6e34fc92b25afc04813e4ad469c7de811553bab89-V.jpg image-0-02-05-f51ca4ee88f7703fbfac562b114e6bc67ff2547adf1012517f409150f064f3ab-V.jpg image-0-02-05-316290d95da5c759d0982657e982c51de4967eefe4aee46a8958a77b72852dba-V.jpg image-0-02-05-c5fa6f5ef0439b02b79307d60291ab2783249b749003aacbe80aa891ae059a0b-V.jpg А в это время маленький Георгий спит в рубке,мама с подругой и дочей режуться в карты :D.
 
волнообразование у тебя гораздо больше чем у моего. видимо глубже сидит. такое впечатление что существенно тяжелее моего. нос однозначно ниже у тебя сидит. если мне также загрузить поди и валкости поубавится)))
 

Спасибо гляжу уже.... с утра с гонял глянул ещё раз на то корыто как говорится с "холодной головой" чтото оно мне ещё больше разонравилось))) слишком большой объем да ещё и в правду не понятно состояние всего!
 
волнообразование у тебя гораздо больше чем у моего. видимо глубже сидит. такое впечатление что существенно тяжелее моего. нос однозначно ниже у тебя сидит. если мне также загрузить поди и валкости поубавится)))

Так он на том фото солярку жжет,а на твоем-эконом ход:D
 
волнообразование у тебя гораздо больше чем у моего. видимо глубже сидит. такое впечатление что существенно тяжелее моего. нос однозначно ниже у тебя сидит. если мне также загрузить поди и валкости поубавится)))

Перед МО в трюме баласт 200-300 кг+ в носовом рундуке АКБ 150 ач,лебёдка и якорной цепи 30 м. Когда делал знакомый менял фотол,я только прошёл исток,так что скорость была 17,5-18 км/ч. Если свой до такой скорости разгонишь,то также волнообразование увеличится.Нос сидит не глубже твоего(имхо),на такой скорости катер идёт напористо:ay:,а куда воде от такого режущего форштевня деваться-вот она и лезет на борта.На 1500 об/мин скорость 12,5 км/ч,волнообразование мизерное,а так катер идёт на 2000 об/мин+течение 1-1,5 км добавляет в этом районе.
 
Последнее редактирование модератором:
Так он на том фото солярку жжет,а на твоем-эконом ход:D

Прикидывал и так и этак-на этих, 2000 об/мин, на которых хожу постоянно, дизель лопает не больше 10 л. За 100 ходовых часов сжигаю 900-950 л. Что мне теперь годами топливо в баках хранить ?:D Ну не должен Адмиралец ползать 10-12 км/ч.имхо. У него все обводы предназначены для хорошего хода.Так что расход считаю приемлемым. В начале навигации поменял масло в дизеле,лью с самого начала Мобил 15 W40 для тяжело нагруженных дизелей. Сжёг уже в эту навигацию 500-600 л топлива и масло стоит на уровне,расхода нет совсем:ay:. Так что масло рекомендую!:ay:
 
Последнее редактирование модератором:
А я смотрел, и не увидел разницы в осадке носом. У обоих нос загружен... Но,если хозяевам нравится......) Хорошая морская практика говорит о том.что загружать оконечности судна не есть хорошо. Ухудшается всплытие на волну,меняется характеристика качки и прочее... С пустым носом адмиралец на 15 км идет практически без волны(правда корма удлиненная на 1.5м.) У вас -плата за изменения...
 
А я смотрел, и не увидел разницы в осадке носом. У обоих нос загружен... Но,если хозяевам нравится......) Хорошая морская практика говорит о том.что загружать оконечности судна не есть хорошо. Ухудшается всплытие на волну,меняется характеристика качки и прочее... С пустым носом адмиралец на 15 км идет практически без волны(правда корма удлиненная на 1.5м.) У вас -плата за изменения...

DSC_0015.jpg Да вроде нос не сильно загружен.В носовой каюте,там где идёт сужение бортов к носу баласта нет вообще,да и под спальными местами рундуки пустые. На ФОТО стоянка носом в берег,стою чуть уткнувшись,сильно не залазил,жду когда диспетчер движения даст "добро" на проход истока р.Ангары. Нужно сделать фото на скорости 12,5 км/ч и на 15 км/ч и сравнить фото и тогда будет ясная картина. И ещё нужно учитывать вес,при последнем подъёме на берег кран показал вес 16 т. с топливом 200-300 л. Я летом из МО вытащил приблизительно 300 кг баласта. На фото топливные баки полные -около 950 л(вмещают 2х500).
 
Дак я не говорю что должно быть так или не так)) констатировал факт что у меня по ощущениям сидит выше. Наверно все же массы меньше
 
Дак я не говорю что должно быть так или не так)) констатировал факт что у меня по ощущениям сидит выше. Наверно все же массы меньше

Фото ещё очень сильно искажает,смотря с какого ракурса снято. А катерок твой Евгений здорово смотрится:ay:,все формы пропорциональны,вот только бы ещё ВЛ выделить белой полосой и будет ваше:bq:. На зиму буду подниматься на берег,председатель в клубе дал добро,место на берегу есть:ay:. Решил увеличить кринолин на 0,5-0,7 м:be:.В прошлом году поднял площадку и сейчас её не заливает водой,а кринолина осталось всего 0,5м,а затем ступень,да и лодка "съела" пространство.Опять же подвесник от лодки нужно приспособить куда-то. Вот только ещё не решил:делать подвесную площадку(кринолин) или увеличить длину кормы на 1 м.В последнем случае получим герметичный отсек,где можно хранить подвесник,запасной кормовой якорь.Сам лично склоняюсь к последнему варианту.Напомню,катер уже удлинён по миделю на 3м,корму ещё не удлинял.
 
Да я вот тоже мечтаю сделать под кринолином герметичный отсек. Но тогда винт и баллер совсем далеко от кормы будут. Тоже вроде как нехорошо. Надо делать вставку по миделю для начала. Только вот финансов нет )) в общем пока будем так справляться))
 
Верх