АДМИРАЛЕЦ 371

Нужно не только посмотреть-красивый или не очень.
Нужно полноценно все проверить в работе,состояние корпуса и агрегатов.
На это нужно не один день.
Так что за недорого вряд ли получится.:bs:

Это я понимаю. Я про просмотр по состоянию корпуса и комплектности. Если все Ок! то после сделки буду идти двумя путями.
1) Постараться договориться с местными ребятами о полной проверки катера и подготовке его перегона своим ходом;
2) Если сумма в первом варианте будет приближена к перевозке тралом, то везти тралом.
 
Так я и участвовал в этом:)
Тут посмотрел,думал из Москвы...
А из Питера вряд ли в одного:(
В том то и дело,что должны быть подготовленные люди,во всем.
Соответственно они не пойдут на том,на чем пошли мы.

Читал о вашем перегоне. Так же прочел еще несколько статей о перегоне. Мне кажется одному будет в шлюзах тяжко. Мой катер плохо управляется на малом ходу, да еще если с волгодоном загонят в камеру, это пипец. Из под них прям течение какое то. Хотя при водоизмещающих скоростях сам себе песни начнешь петь.
 
Это я понимаю. Я про просмотр по состоянию корпуса и комплектности. Если все Ок! то после сделки буду идти двумя путями.
1) Постараться договориться с местными ребятами о полной проверки катера и подготовке его перегона своим ходом;
2) Если сумма в первом варианте будет приближена к перевозке тралом, то везти тралом.

В любом случае присутствие будущего хозяина необходимо.
Если просто посмотреть-другое дело.
Но на это у каждого свое мнение и понимание состояния катера.
В итоге-все равно ехать придется самому.
Ближе нет что ли?
 
Это не наш метод! :D
Где здоровый авантюризм и жажда приключений???

Да самому охота прям ужас! Да вот строительство очередное затеял. 3 июля сруб будут устанавливать, а присутствовать мне лично нужно. Ну не верю я строителям. Построили мне две бани, так я потом их обе сам и переделал.
 
В любом случае присутствие будущего хозяина необходимо.
Если просто посмотреть-другое дело.
Но на это у каждого свое мнение и понимание состояния катера.
В итоге-все равно ехать придется самому.
Ближе нет что ли?

Ближе только в родном варианте. Да и цена имеет не последнее значение.
 
Читал о вашем перегоне. Так же прочел еще несколько статей о перегоне. Мне кажется одному будет в шлюзах тяжко. Мой катер плохо управляется на малом ходу, да еще если с волгодоном загонят в камеру, это пипец. Из под них прям течение какое то. Хотя при водоизмещающих скоростях сам себе песни начнешь петь.

Я шлюзовался впервые,всю инфу брал отсюда и инета вообще.
В итоге для себя понял,что все слишком усложняется.
Тоже самое,что к стенке встать,только для успокоения цеплять кормовой конец.
А что касается Волго-дона,так тебя никто не гонит,подожди когда все устаканится и спокойно цепляйся.Если дали добро на шлюзование-перед носом ворота не захлопнут:D:eek:
 
Я шлюзовался впервые,всю инфу брал отсюда и инета вообще.

А что касается Волго-дона,так тебя никто не гонит,подожди когда все устаканится и спокойно цепляйся.Если дали добро на шлюзование-перед носом ворота не захлопнут:D:eek:

Самое интересное все время шлюзования из под него буруны шли. А вот с пассажиром и РТ шлюзоваться одно удовольствие. Я с носа до кормы протягиваю канат с петлей посередине. Носом и боком подхожу к назначенному рыму, жена цепляет петлю, а я с кормы подтягиваю канат на кормовую утку. Кранец спереди и сзади, и все ок. Жена на носу, я на корме. Оба с ножами на всякий пожарный.
А вот как в одного шлюзоваться я не очень представляю. Хотя в яхт клубе швартуюсь на палец задом без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Вот и пришло время вваривать киль. И устанавливать рулевое перо. Есть ли смысл вварить сгоны с крышками и залить то и то, мастикой или гудроном или еще какой-нибудь хренью ?
И еще вопрос, сразу поторопился и срезал старый привальник из половинки 90-й трубы, думал буду выносить подтопчины, а теперь решил что не буду и оставлю как есть. А вот привальника теперь нет !:( И думаю что то мудрить. Поделитесь пожалуйста у кого как сделано? Может сделать из дерева ? Блин чет не хочется опять с трубой заморачиваться:be:
 
Всем привет! Вот и пришло время вваривать киль. И устанавливать рулевое перо. Есть ли смысл вварить сгоны с крышками и залить то и то, мастикой или гудроном или еще какой-нибудь хренью ?

Видел одна пробка сверху в днище(внутри корпуса),другая в нижней части киля сбоку(снаружи).
 
Видел одна пробка сверху в днище(внутри корпуса),другая в нижней части киля сбоку(снаружи).

Думаю две пробки сверху, одна для заливки другая для выхода воздуха и какой-нибудь горячей мастикой, что бы при остывании засохла.....
 
Думаю две пробки сверху, одна для заливки другая для выхода воздуха и какой-нибудь горячей мастикой, что бы при остывании засохла.....

Возможно,я видел одну-не искал специально.
Вот нижняя....
Может общий вид пригодится...
В принципе сверху для удобства можно сделать лючок,а снизу пробку для слива той же отработки.Мастика то зачем,вдруг варить придется?
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 004.png
    QIP Shot - Screen 004.png
    1 МБ · Просмотры: 423
  • DSCN1912.JPG
    DSCN1912.JPG
    240.4 КБ · Просмотры: 375
  • DSCN1914.JPG
    DSCN1914.JPG
    234 КБ · Просмотры: 397
  • DSCN1911.JPG
    DSCN1911.JPG
    237.7 КБ · Просмотры: 420
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Вот и пришло время вваривать киль. И устанавливать рулевое перо. Есть ли смысл вварить сгоны с крышками и залить то и то, мастикой или гудроном или еще какой-нибудь хренью ?
И еще вопрос, сразу поторопился и срезал старый привальник из половинки 90-й трубы, думал буду выносить подтопчины, а теперь решил что не буду и оставлю как есть. А вот привальника теперь нет !:( И думаю что то мудрить. Поделитесь пожалуйста у кого как сделано? Может сделать из дерева ? Блин чет не хочется опять с трубой заморачиваться:be:

На моём катере в киле три пробки находятся внизу и сверху под валовой два сгона 32 мм.У прежнего владельца с 3Д6 было и килевое охлаждение и через холодильники.После покупки катера поднимался на берег и откручивал пробки-вылилось немного воды.Скорее всего это конденсат,сгоны после установки китайца заглушил пробками. Привальник сделан из 76 мм трубы.
 
И еще вопрос, сразу поторопился и срезал старый привальник из половинки 90-й трубы, думал буду выносить подтопчины, а теперь решил что не буду и оставлю как есть. А вот привальника теперь нет !:( И думаю что то мудрить. Поделитесь пожалуйста у кого как сделано? Может сделать из дерева ? Блин чет не хочется опять с трубой заморачиваться:be:[/QUOTE]

На скоростном катере у меня привальник сделан из алюминиевого швеллера в который вложен деревянный брус 50Х50. Решил заменить дерево пластиковой трубой. Предварительно создав в ней давление в 4 кг. С возможностью через золотник менять в ней давление. Зима лето.
 
И еще вопрос, сразу поторопился и срезал старый привальник из половинки 90-й трубы, думал буду выносить подтопчины, а теперь решил что не буду и оставлю как есть. А вот привальника теперь нет !:( И думаю что то мудрить. Поделитесь пожалуйста у кого как сделано? Может сделать из дерева ? Блин чет не хочется опять с трубой заморачиваться:be:

На скоростном катере у меня привальник сделан из алюминиевого швеллера в который вложен деревянный брус 50Х50. Решил заменить дерево пластиковой трубой. Предварительно создав в ней давление в 4 кг. С возможностью через золотник менять в ней давление. Зима лето.

А я бы потопчины сделал,зачем воровать внутреннее пространство.
Тем более задумка такая была.
Не знаю как на адмиральце,а на наших мётчиках труба по периметру играет роль набора-несет нагрузку.
 
Ребят, Адмиралец и Кама по скорости одинаковы?
 
Всем привет, на выходных ввариваю дейвудную трубу и устанавливаю кронштейн с "яблоком". Блин, нелегкая задачка выставить их соосно :be:
И еще косяк токарь просадил посадочное гудрича в яблоко:aq: зашел с четырех несильных операций кувалдочкой :D
Как можно его там закрепить (не заказывать же новый) ? Прикидывал вариант просверлить по бокам по два отверстия с резьбой м10 не доходя до резины(хотя резину все равно придется просверлить, иначе не нарезать резьбу, метчик должен выйти) и зажать четырьмя болтами из нерж. Болты подогнать по длине, что бы заканчивались там, где начинается резина..... Что скажете ? И вопрос по соосности гудричей тоже открыт (найти бы трехметровую трубу 70мм наружным диаметром, но таких нет)
 
Всем привет, на выходных ввариваю дейвудную трубу и устанавливаю кронштейн с "яблоком". Блин, нелегкая задачка выставить их соосно :be:
И еще косяк токарь просадил посадочное гудрича в яблоко:aq: зашел с четырех несильных операций кувалдочкой :D
Как можно его там закрепить (не заказывать же новый) ? Прикидывал вариант просверлить по бокам по два отверстия с резьбой м10 не доходя до резины(хотя резину все равно придется просверлить, иначе не нарезать резьбу, метчик должен выйти) и зажать четырьмя болтами из нерж. Болты подогнать по длине, что бы заканчивались там, где начинается резина..... Что скажете ? И вопрос по соосности гудричей тоже открыт (найти бы трехметровую трубу 70мм наружным диаметром, но таких нет)

Ты что же,уже заколотил гудрич? А потом по резине выставляться хочешь?:be:
Вал то есть? Может по нему выводить.
Может вставить вал в трубу и яблоко,в щель с разводкой на 120гр. вставить бруски одинаковой толщины.(разница диаметров/2)
Скорее вкладыши делать надо из прутка(круглые)-точнее будет.А вместо вала подходящую трубу,хотя бы ту же 57-ю.
Стопоров пары за глаза,чтобы с нарезкой не тыкаться-приварить гайки.Ставить чернуху,закиснет-срезать нахрен болгаркой при смене и приварить новые.Естественно под болт в трубе отверстие делать свободным.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет, на выходных ввариваю дейвудную трубу и устанавливаю кронштейн с "яблоком". Блин, нелегкая задачка выставить их соосно :be:
И еще косяк токарь просадил посадочное гудрича в яблоко:aq: зашел с четырех несильных операций кувалдочкой :D
Как можно его там закрепить (не заказывать же новый) ? Прикидывал вариант просверлить по бокам по два отверстия с резьбой м10 не доходя до резины(хотя резину все равно придется просверлить, иначе не нарезать резьбу, метчик должен выйти) и зажать четырьмя болтами из нерж. Болты подогнать по длине, что бы заканчивались там, где начинается резина..... Что скажете ? И вопрос по соосности гудричей тоже открыт (найти бы трехметровую трубу 70мм наружным диаметром, но таких нет)

Гудрич нужно было устанавливать после всех сварочных работ. Гудрич раньше садили на гудрон,сейчас устанавливают и на эпоксидку. Если туго зашёл с кувалдочки,то уже хорошо. Сам ставил себе пару стопоров из болтов из нержавейки диаметром 6 мм,резьбу нарезал только в яблоке.В гудриче отверстия не сверлил,а обточил болты как карандаш.CAM00516.jpg

CAM00517.jpg
 
Верх