АДМИРАЛЕЦ 371

Дело не в дремучести. Лодка не машина. Что угодно может случиться даже с самой "правильной лодкой". Да сеть, веревка, топляк. И ты без хода. А если на фарватере или в сложном месте фарватера.

Совсем недавно оказался без управления(совсем:)) в ооочень неудобном месте и погоде,ничего-справился.На возню с докаткой просто времени бы не хватило,был один.
Кстати докатка стояла,застопорена на только прямо.
На других судах тоже люди,кинул якорь даже и на форватере-не раздавят,обойдут.Вкрай сами на меляк сядут.
 
Стандартная 15каМеркури разгоняет Адмиральца до 10 км на спокойной воде, лично проверял:ak:
 

Вложения

  • IMG_20150812_153839.jpg
    IMG_20150812_153839.jpg
    154.2 КБ · Просмотры: 425
В данном случае управлял и мотором и пером.
 
Спасибо! Рассматриваю приобретение Адмиральца с данным мотором. Переделку. Кто то пересаживался с глиссера на водоизмещающие? В частности на Адмиралец. Как впечатления? Эксплуатировать собираюсь на реке, в основном Ока. Так же не исключаю дальние походы (Московская кругосветка, Онежское озеро, Астрахань. Вообще этот катер способен на такие расстояния?

Сам пересел с глиссера на Адмиральца:ay:. Конечно в скорости потерял,но взамен получил дом на воде,плавность хода ,комфорт и качественный отдых в любую погоду.
 
Ребят, а вообще в одно лицо реально перегнать Адмиральца из питера до Нижнего Новгорода? А то что то денюжки на трал жаба душит, в сезон то! Да и лишних особо нет.
 
Ребят, а вообще в одно лицо реально перегнать Адмиральца из питера до Нижнего Новгорода? А то что то денюжки на трал жаба душит, в сезон то! Да и лишних особо нет.

Если есть навыки хождения,то вполне. Шлюзоваться тоже не сложно в одного.Единственно рулить по 12-16 часов в одного трудновато(очень)будет.
Оптимально-вдвоем.
 
Если есть навыки хождения,то вполне. Шлюзоваться тоже не сложно в одного.Единственно рулить по 12-16 часов в одного трудновато(очень)будет.
Оптимально-вдвоем.

Если катер находу и проверен, то согласен. А в Питере вроде кот в мешке... Как бы не получилось, как у ребят, когда в Калязин гнали. :(

PS Мы когда свой костромич купили, то брат за полтора месяца до перегона приехал и косяки исправлял с помощью одного из бывших капитанов.
 
Шел в одного из Самары до Волжского. Где-то 1000км. Тяжеловато стоять вахту 12-14ч одному,не советую.За пять дней дошел,в конце уже галлюцинации посещали...)))
 
Если катер находу и проверен, то согласен. А в Питере вроде кот в мешке... Как бы не получилось, как у ребят, когда в Калязин гнали. :(

PS Мы когда свой костромич купили, то брат за полтора месяца до перегона приехал и косяки исправлял с помощью одного из бывших капитанов.

Так я и участвовал в этом:)
Тут посмотрел,думал из Москвы...
А из Питера вряд ли в одного:(
В том то и дело,что должны быть подготовленные люди,во всем.
Соответственно они не пойдут на том,на чем пошли мы.
 
Катер на ходу был до приобретения данным владельцем. Владелец его поставил на доделку на берегу на кильблоки. По словам родственников владелец работал на ледоколе, даже провода под землей от дома к катеру протянул. Потом владелец погиб. Сейчас его жена продает. Среди родственников нет ни кого водоторкнутого.
Опыт у меня конечно есть, но на глиссирующем.
 
Ребят, может кто может посмотреть не за очень дорого этот катер? Кто по ближе. Как я понял стоит на берегу речки Тосна.
 
Ребят, может кто может посмотреть не за очень дорого этот катер? Кто по ближе. Как я понял стоит на берегу речки Тосна.

Нужно не только посмотреть-красивый или не очень.
Нужно полноценно все проверить в работе,состояние корпуса и агрегатов.
На это нужно не один день.
Так что за недорого вряд ли получится.:bs:
 
Шел в одного из Самары до Волжского. Где-то 1000км. Тяжеловато стоять вахту 12-14ч одному,не советую.За пять дней дошел,в конце уже галлюцинации посещали...)))

Да, уж... При чрезмерных нагрузках это адекватная реакция организма. Для яхтсменов-одиночек галлюцинации тоже не редкие гости.
 
Верх