АДМИРАЛЕЦ 371

Я когда проектировал, прорисовывал все каюты в масштабе. И людей везде рисовал тоже в масштабе.
По факту, конечно, получилось несколько иначе, но основные размерения были выдержаны.

К размышлению. На картинке в зеленом цвете все то, что надстроил Евгений 2006. В результате проблемы с остойчивостью. Может стоит задуматься, и уменьшить аппетиты в части изменения проектных размерений корпуса и надстроек.
 

Вложения

  • компоновка_4_2017-05-04_20_55_30.jpg
    компоновка_4_2017-05-04_20_55_30.jpg
    163.3 КБ · Просмотры: 476
К размышлению. На картинке в зеленом цвете все то, что надстроил Евгений 2006. В результате проблемы с остойчивостью. Может стоит задуматься, и уменьшить аппетиты в части изменения проектных размерений корпуса и надстроек.

Александр, ну уж Вы скажете: ПРОБЛЕМЫ! :D
Я не испытываю особых проблем с остойчивостью. Да, корпус валкий. Да, при праздных шатаниях по кораблю во время движения приходится ловить курс. Просто по 3 человека на борт вставать не разрешаю. У меня ж не ОМик! :D
Достаточно еще удлиннить, например, на 4 шпации (2,2 метра) в миделе, это в районе гальюна на моей картинке, там днище более-менее плоское, V-образность дальше к носу. Это даст достаточно неплохой прирост в остойчивости. Есть у нас такие корабли, ездят улыбаются. :ay:
Я изначально, еще когда прорисовывал и строил, знал, что валкость будет присутствовать. Строил "дачу на воде", как любят выражаться настоящие капитаны с настоящими кораблями. Чтоб было меньше веса, рубку обшивал тонким железом, ну и как можно больше веса вниз, в МО и каюты. :ay:
В общем, посыл к переделывальщикам Адмиральцев: помните о валкости и остойчивости. Если вас это напрягает, или вам в Белое море выходить, то, конечно, не делайте плавдачу! :eek:
 
Александр, ну уж Вы скажете: ПРОБЛЕМЫ! :D
Я не испытываю особых проблем с остойчивостью. Да, корпус валкий. Да, при праздных шатаниях по кораблю во время движения приходится ловить курс. Просто по 3 человека на борт вставать не разрешаю. У меня ж не ОМик! :D
Достаточно еще удлиннить, например, на 4 шпации (2,2 метра) в миделе, это в районе гальюна на моей картинке, там днище более-менее плоское, V-образность дальше к носу. Это даст достаточно неплохой прирост в остойчивости. Есть у нас такие корабли, ездят улыбаются. :ay:
Я изначально, еще когда прорисовывал и строил, знал, что валкость будет присутствовать. Строил "дачу на воде", как любят выражаться настоящие капитаны с настоящими кораблями. Чтоб было меньше веса, рубку обшивал тонким железом, ну и как можно больше веса вниз, в МО и каюты. :ay:
В общем, посыл к переделывальщикам Адмиральцев: помните о валкости и остойчивости. Если вас это напрягает, или вам в Белое море выходить, то, конечно, не делайте плавдачу! :eek:
И на моём катере валкость присутствует,но четыре человека на одном борту стоят и рыбачат,а при появлении пятого,я уже только начинаю орать:D. Рыбаки все "колоритные" ,вес за 90 кг и волнение во время рыбалки присутствует. Знаю только один иркутский Адмиралец,который стоит "как вкопанный"- это "Ковчег":ay:. Но там надстройка не выше родной адмиральской и длина под 19 м,вставка по миделю 3,8 м+ нарощена корма. К сожалению без переделок Адмиралец не комфортен для отдыха на нём,поэтому здравые переделки не избежны. Я благодарен прежнему хозяину за то,что он грамотно(по моим понятиям) сделал реконструкцию катера.Это уже потом аредаторы катера довели его до плачевного состояния и наверное поэтому прежний хозяин решил его продать.Но сейчас всё позади,катер в строю и 1 мая был запущен дизель :ay:,а 15 мая начинается официальная навигация.:bq:
 
Александр, ну уж Вы скажете: ПРОБЛЕМЫ! :D
Я не испытываю особых проблем с остойчивостью. Да, корпус валкий. Да, при праздных шатаниях по кораблю во время движения приходится ловить курс. Просто по 3 человека на борт вставать не разрешаю. У меня ж не ОМик!

Согласен. Не проблемы. Но определенные ограничения. Хотя по здравому смыслу при всех пассажирах (по штатной вместимости) на одном борту крен должен быть не более, если не ошибаюсь, 12 градусов. Или хотя бы не вызывать волнительных эмоций.
 
На моём катере стоит РР ZF. Какое у него передаточное число?
 

Вложения

  • 20170507_142251.jpg
    20170507_142251.jpg
    164.9 КБ · Просмотры: 425
У нас в клубе на берегу на кильблоках под тентом стоит корпус Адмиральца. Он пришёл своим ходом, но потом с него сняли 3Д6. Редуктор и валовая остались. Корпус снаружи отпескоструили и покрасили. К нему есть двигатель Д-240 и муфта Centa. Хранятся в контейнере. Фанерная надстройка совсем плоха и требует замены.
В общем сейчас по семейным обстоятельствам владелец не может заниматься катером и готов всё продать. Но проблема с документами - катер был куплен по генеральной доверенности. Есть нотариальная доверенность и судовой билет, но владелец умер (7-8 лет назад) и продлить доверенность или оформить договор теперь не получится.
Фото и сканы доков будут позже.
Чтобы всё это не было сдано в металлолом, нужна ваша помощь - скорректировать по стоимости, советы по легализации, и может есть кто заинтересованный в покупке. Первоначальная цена - 200000 р. за корпус Адмиральца, двигатель - 50000 р.
 
Где то в декабре на авито попадались доки и судовой на адмиральца. Цена 10.ооо р. Проще купить и оформить. А так на юристов уйдёт больше+ оформление.
 
Есть в Питере только цена 50.ооо р. А это было вроде с севером связано.
 
Цену перераспределить.. В Таганроге за 300 с переделанной надстройкой(сталь) на ходу, месяца полтора назад, продавали. Я давал кому-то, ссылку здесь. Я вижу корпус 150,двигатель от состояния.муфта по спросу)). А доки,надо восстанавливать хозяину с юристами,через суд.Что-то про добросовестное владение более 5 лет,как-то так звучало.. Ну, или как всегда....
 
Вроде все поменял ! Осталось проварить и можно будет присобачить киль:be: Наконец то дошли руки нарисовал в масштабе как должно получится. Парюсь по поводу изменения угла наклона вала:( он у меня меняется где-то на 6-8 градусов. Даже с инженерами судостроения общался по этому поводу. Говорят ход немного снизится, примерно процентов на 7 но зато подъемная сила в корме возрастет аж на 20-25 процентов. Может меньше корму топить будет?:) Как оно выйдет на деле одному богу известно:D
 

Вложения

  • P70514-144745.jpg
    P70514-144745.jpg
    529.4 КБ · Просмотры: 423
  • P70514-144756.jpg
    P70514-144756.jpg
    591.9 КБ · Просмотры: 403
  • P70514-144817.jpg
    P70514-144817.jpg
    509.4 КБ · Просмотры: 418
  • P70514-144820.jpg
    P70514-144820.jpg
    201.1 КБ · Просмотры: 409
  • P70516-222928.jpg
    P70516-222928.jpg
    125.7 КБ · Просмотры: 437
Про угол наклона гребного вала сказать ничего не могу-опыта нет,а вот корма у удлинённого Адмиральца просаживается совсем мало. Кринолин на катере опоясан 76 мм трубой,которая возвышается над уровнем воды на 3-3,5 см.На ходу поток воды из под кормы чуть касается стенки трубы кринолина.IMG_0296.jpg

IMG_0203.jpg
 
Наконец то дошли руки нарисовал в масштабе как должно получится.
Павел. Судя по картинке, Вы категорически изменили развесовку. Убрали со средний части тяжелый 3Д6 и поставили двигатель в корме, который конечно легче, чем 3Д6, но тоже не пушинка. Далее часть переменной нагрузки на ходу (экипаж и пассажиры) у Вас также в корме. Закон Архимеда не обмануть. В результате появиться дифферент на корму.
Соответственно еще больше увеличиться угол наклона гребного вала и исходящие из этого другие минусы. Транец погрузится больше.
Подумайте. Развесовка, это не внешний вид, последствия неправильной развесовки, а точнее измененной относительно первоначального проекта, будут проявлятся только после спуска на воду.
 

Вложения

  • P70516-222928.jpg
    P70516-222928.jpg
    7.7 КБ · Просмотры: 502
Павел. Судя по картинке, Вы категорически изменили развесовку. Убрали со средний части тяжелый 3Д6 и поставили двигатель в корме, который конечно легче, чем 3Д6, но тоже не пушинка. Далее часть переменной нагрузки на ходу (экипаж и пассажиры) у Вас также в корме. Закон Архимеда не обмануть. В результате появиться дифферент на корму.
Соответственно еще больше увеличиться угол наклона гребного вала и исходящие из этого другие минусы. Транец погрузится больше.
Подумайте. Развесовка, это не внешний вид, последствия неправильной развесовки, а точнее измененной относительно первоначального проекта, будут проявлятся только после спуска на воду.

Я с вами абсолютно согласен !На нем до меня стоял яаз 204 в самой корме, в метре от транца:be:(совсем неудачное решение) и через длиннющий кардан и угловую передачу крутил винт. И в принципе ходил не плохо и в большие шторма попадал на Онеге. хотя и имел дифферент на корму. И топливные баки тоже были в корме:be: В моем же случае двигатель все-же находится ближе к середине, а на месте 3Д6 идеально встанут топливные баки и бак для пресной воды что даст ему загрузку носовой части. А измененный угол винта наоборот даст больше подъемной силы в корме. Возможно что и носом будет меньше рыть. Разумеется я сперва думаю о остойчивости и ходовых качествах, а потом уже о красоте ! Надстройка будет достаточно легкой, металлический каркас из профильной трубы 20/40 и 1.5мм толщиной стенки, пенополистирол и стеклопластик. Рубку можно будет бросить в воду и она будет плавать:D
 
Верх