xaikan2012
Старожил форума
Классная картинка!
Но к сожалению количество реально красивых, или хотя бы не уродливых переделок Адмиральцев многократно меньше количества даже просто неплохих картинок.
Классная картинка!
Я когда проектировал, прорисовывал все каюты в масштабе. И людей везде рисовал тоже в масштабе.
По факту, конечно, получилось несколько иначе, но основные размерения были выдержаны.
К размышлению. На картинке в зеленом цвете все то, что надстроил Евгений 2006. В результате проблемы с остойчивостью. Может стоит задуматься, и уменьшить аппетиты в части изменения проектных размерений корпуса и надстроек.
И на моём катере валкость присутствует,но четыре человека на одном борту стоят и рыбачат,а при появлении пятого,я уже только начинаю орать. Рыбаки все "колоритные" ,вес за 90 кг и волнение во время рыбалки присутствует. Знаю только один иркутский Адмиралец,который стоит "как вкопанный"- это "Ковчег":ay:. Но там надстройка не выше родной адмиральской и длина под 19 м,вставка по миделю 3,8 м+ нарощена корма. К сожалению без переделок Адмиралец не комфортен для отдыха на нём,поэтому здравые переделки не избежны. Я благодарен прежнему хозяину за то,что он грамотно(по моим понятиям) сделал реконструкцию катера.Это уже потом аредаторы катера довели его до плачевного состояния и наверное поэтому прежний хозяин решил его продать.Но сейчас всё позади,катер в строю и 1 мая был запущен дизель :ay:,а 15 мая начинается официальная навигация.:bq:Александр, ну уж Вы скажете: ПРОБЛЕМЫ!
Я не испытываю особых проблем с остойчивостью. Да, корпус валкий. Да, при праздных шатаниях по кораблю во время движения приходится ловить курс. Просто по 3 человека на борт вставать не разрешаю. У меня ж не ОМик!
Достаточно еще удлиннить, например, на 4 шпации (2,2 метра) в миделе, это в районе гальюна на моей картинке, там днище более-менее плоское, V-образность дальше к носу. Это даст достаточно неплохой прирост в остойчивости. Есть у нас такие корабли, ездят улыбаются. :ay:
Я изначально, еще когда прорисовывал и строил, знал, что валкость будет присутствовать. Строил "дачу на воде", как любят выражаться настоящие капитаны с настоящими кораблями. Чтоб было меньше веса, рубку обшивал тонким железом, ну и как можно больше веса вниз, в МО и каюты. :ay:
В общем, посыл к переделывальщикам Адмиральцев: помните о валкости и остойчивости. Если вас это напрягает, или вам в Белое море выходить, то, конечно, не делайте плавдачу!
Александр, ну уж Вы скажете: ПРОБЛЕМЫ!
Я не испытываю особых проблем с остойчивостью. Да, корпус валкий. Да, при праздных шатаниях по кораблю во время движения приходится ловить курс. Просто по 3 человека на борт вставать не разрешаю. У меня ж не ОМик!
. А можно фоточки, что получилось. Очень интересно!!!
На моём катере стоит РР ZF. Какое у него передаточное число?
Где то в декабре на авито попадались доки и судовой на адмиральца. Цена 10.ооо р. Проще купить и оформить. А так на юристов уйдёт больше+ оформление.
Павел. Судя по картинке, Вы категорически изменили развесовку. Убрали со средний части тяжелый 3Д6 и поставили двигатель в корме, который конечно легче, чем 3Д6, но тоже не пушинка. Далее часть переменной нагрузки на ходу (экипаж и пассажиры) у Вас также в корме. Закон Архимеда не обмануть. В результате появиться дифферент на корму.Наконец то дошли руки нарисовал в масштабе как должно получится.
Павел. Судя по картинке, Вы категорически изменили развесовку. Убрали со средний части тяжелый 3Д6 и поставили двигатель в корме, который конечно легче, чем 3Д6, но тоже не пушинка. Далее часть переменной нагрузки на ходу (экипаж и пассажиры) у Вас также в корме. Закон Архимеда не обмануть. В результате появиться дифферент на корму.
Соответственно еще больше увеличиться угол наклона гребного вала и исходящие из этого другие минусы. Транец погрузится больше.
Подумайте. Развесовка, это не внешний вид, последствия неправильной развесовки, а точнее измененной относительно первоначального проекта, будут проявлятся только после спуска на воду.