Осмелюсь предположить, что вал когда-то давно вращался в этом отверстии внизу лыжи. Потом он приржавел намертво, металл, видимо, одинаковый. Ну и отломился по нарисованной Вами черной линии.
Я не знаю как у Вас сделано. То ли вал баллера вместе с пером крутится, то ли перо отдельно на оси. На фото не понятно. У меня сделано так: перо на фланце болтится вверху к оси баллера. Внизу пятка из нержавейки. На нее сверху насаживается перо. Видно отверстие на последнем фото.
всем привет!!!разобрал сегодня перо и ужаснулся при перевозки ударили и погнули лыжу и перо.можно ли греть лыжу газом чтоб выровнять ни ослаблю металл?
спасибо.завтра с утра пойду делать сегодня аж расстроился(((((( утром сфоткаю что было.
Женя, а фланец от трубы приладил? Из чего баллер внутри пера?
Дима, привет!
В передней части пера труба 3/4 дюйма, чтоб обеспечить каплевидный профиль. В качестве оси - труба НКТ 73 мм, она сквозь все перо проходит. Лист 3 мм. Фланцы покупал в магазине 2 штуки. Рублей по 80, штоли. Внутри ребра - полоса из четверки. Длинными электродами вглубине проваривали. Внизу тоже фланец. К нему пятка из нержи болтится. Это чтоб собираемость/разбираемость обеспечить. Пятка входит в отверстие трубы НКТ, это нижняя точка врашения. Именно вращения, а не опоры. Все перо висит на верхнем фланце.
Чтобы исключить неточности сварки, неперпендикулярности фланцев и трубы, и, как следствие, закусывание, обламывание, чрезмерное трение, между верхними фланцами проложена жесткая резина 4 мм. Она сильно сжата, но дает свободу плюс/минус миллиметр какой-нибудь нижнему концу оси пера.
Все сам придумывал, ни у кого даже не подсматривал. Хотя, на ноу-хау, конечно, не претендую. Но получилась очень даже удачная конструкция. Рекомендую. :ay:
всем привет!!!разобрал сегодня перо и ужаснулся при перевозки ударили и погнули лыжу и перо.можно ли греть лыжу газом чтоб выровнять ни ослаблю металл?
да время много свободного сам сварить могу материалы есть.если б фотки какие нибудь якорей было б из чего выбрать.трос или цепь?что лучше?