АДМИРАЛЕЦ 371

В рубке он прямо на редукторе стоит, а тот знатно воет. Но шумка какая-то есть - без шумки они вообще говорить бы не смогли :)
Из шумки,там только ковролин;) 10 ка на днище,это 2 латки шириной около 200мм.Но корпус крепкий, не гнилой.Состояние двигателя , очень хорошее,а вот редуктор усталый.
 
Из шумки,там только ковролин;) 10 ка на днище,это 2 латки шириной около 200мм.Но корпус крепкий, не гнилой.Состояние двигателя , очень хорошее,а вот редуктор усталый.
Откуда же там такой вес набрался? Опять врут?:)
 
Не набирается,у меня из двойки,удлинение вроде только по корме,судя по расположению румпеля.
Корма там почти стандартная, удлинение по миделю,2 метра(кажется) там даже вал удлиняли(делали вставку) Весовую культуру,никто не соблюдал:(
 
Корма там почти стандартная, удлинение по миделю,2 метра(кажется) там даже вал удлиняли(делали вставку) Весовую культуру,никто не соблюдал:(
Корма метра на два длиннее,старый транец в районе начала коврика.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 103.png
    QIP Shot - Screen 103.png
    465.5 КБ · Просмотры: 97
Корма метра на два длиннее,старый транец в районе начала коврика.
В корме удлинена только палуба,сделан балкон с 2 укосинами в транец:)Я этот катер хорошо знаю:).Катер крайне противоречивый.
 
Спереди метровый балкон,сзади двухметровый,вот и пятнашка получается:)
Или там по ВЛ 15+3 балконы?
 
Корма там почти стандартная, удлинение по миделю,2 метра(кажется) там даже вал удлиняли(делали вставку) Весовую культуру,никто не соблюдал:(
Странно... Удлинили по миделю,а дизель под пол рубки не запихали. Судя по высоте внутренних помещений,ЯМЗ по рубку влез бы на "УРА". И сразу бы получился удобный выход из рубки на палубу и ненужно было бы ступенек. имхо.
 
Присоединяюсь-удлинения не вижу. Кроме клюва и балкона! Неудачные решения. Но звучит гордо-на заводе!
 
Не смог удержаться по отделке! Опять эта ламинированная вонючая фанера! У меня раньше этим г....ном весь катер был отделан. Когда купил, думал газом воняет ( в смысле присадками) , балон выкинул, всё равно воняет. Постоянно оставляли открытые окна, вонять стало поменьше, но голова болела постоянно после ночёвки в катере! Потом узнал, что эта фанера только для наружного применения!!!! После того, когда всю её выкинул, запах пропал, голова болеть перестала!
 
Всем привет, давно не писал, Алексею 535 отдельный привет! Немного детский вопрос, кто в какую максимальную волну ходил? Я долго при постройке боролся за остойчивость, но борьба не окончена. Мой адмиралец влез практически в родной вес, мой вес 9300-9500кг, весы на кране не очень точные были. Хочу попробовать весной провести кренование у берега. Хочу понять предел. В первый поход попали в боковую волну около 1.5 метров, некоторые были около 2 метров, а может и больше, немного напряжно было(судно не опробованное) болтало не слабо, все пасажиры переблевались пока не сменил курс и пошёл под углом к волне, пришлось сделать крюк в пользу комфорту. Вроди не было похоже что может опрокинуть, но качало сильно. Вот и хочу краном положить на бок в воде, что бы понять может он оверкиль сделать или нет. У меня увеличен киль на 20см в задней части и сделан он из стали 5мм. Качка вроди не резкая, но возвращает в исходное положение довольно уверенно.
 
Привет,,нет ни одной фотографии катера,насколько помню.
Да и результат скоростной тоже интересен.
А боковая волна любому катеру этих размеров- не очень приятно,как и в корму.
Адмиралец сам по себе валкий на волне,но чтоб его перевернуть нужно очень постараться
 
Верх