АДМИРАЛЕЦ 371

Например., если собрал на Фум котельную. Для примера обвязал гидро стрелку. После пары тройки лет начинает сопливить. При остановках и остывании появляются утечки.
А если ты собрал на пакле с герметиком, то этого не наблюдается.
Да и профи ответственные места всегда мотают пакле. Я не профи, но в подчинении у меня были профи. Один мужик всю жизнь работал сантехником в Якутии, многим приёмам меня научил. И у меня есть кое какая статистика. Я 19 лет работал инженером механик цеха. По приблизительный подсчётам одних вентилей от дюйма до полдюйма было около 500 шт, среда - вода, пар. Температура от 20 до +160.
 
ФУМ тоже разный,я пользуюсь толстым и широким.
 
Позвольте поинтересоваться, с этим "стаканом" катер уже зимовал во льду?
http://boatclub.ru/forum/attachments/img-20180602-wa0024-jpeg.51546/
Пожалуйста поинтересуйтесь:). Мой катер с таким "стаканом не зимовал ещё,так как врезан был дней десять назад.А вот на рядом стоящем катере,уже 10-15 лет зимует. У нас в Иркутске такие "стаканы" распространены. Изготовлен он из буровой толстостенной трубы,да и заходит в днище всего на 20-40 мм(в зависимости от формы днища). На ярике уже был случай,когда на Байкале датчик эхолота шоркнули об камень и он дал течь.
 
А где красивая белая полоса по ВЛ? С ней гораздо лучше и нарядней смотрелся бы.имхо.
Белая полоса прошлась бы по деревянному привальнику. К слову, думаю убрать этот привальник в будущем. . Да и белой необрастайки нет.
 
Белая полоса прошлась бы по деревянному привальнику. К слову, думаю убрать этот привальник в будущем. . Да и белой необрастайки нет.
Белая необрастайка и не нужна. Эту полосу рисуют выше ВЛ на 2-3 см обычной краской. На льду конечно рисовать её муторно,а на берегу удобно,но расход малярного скотча большой.
 
Белая необрастайка и не нужна. Эту полосу рисуют выше ВЛ на 2-3 см обычной краской. На льду конечно рисовать её муторно,а на берегу удобно,но расход малярного скотча большой.
Ясно. Ну в моем варианте деревянный привальник будет мешать.
 
Ясно. Ну в моем варианте деревянный привальник будет мешать.
На вашем фото плохо видно этот деревянный привальник...Это который на 2/3 корпуса? С докаткой определились? Я буду использовать или 9,9 китайца или Ямаху 25,но склоняюсь из-за веса к 9,9 так как если в одного ,то 56 кг Ямаху ворочить тяжеловато.
 
На вашем фото плохо видно этот деревянный привальник...Это который на 2/3 корпуса? С докаткой определились? Я буду использовать или 9,9 китайца или Ямаху 25,но склоняюсь из-за веса к 9,9 так как если в одного ,то 56 кг Ямаху ворочить тяжеловато.
Да. Деревянный привальник это 2/3 корпуса. Докатку буду покупать позже. Но это будет 50 л.с. Если бензин. Или, если будет нормальный вариант, янмар 36-40 л.с.
 
Да. Деревянный привальник это 2/3 корпуса. Докатку буду покупать позже. Но это будет 50 л.с. Если бензин. Или, если будет нормальный вариант, янмар 36-40 л.с.
9,9лс за глаза хватит,это же на случай аварии.Ты же не будешь на нем постоянно передвигаться.
Он же и на ПВХашку тоже пойдет.
 
Чтобы это понять,скинься,попроси у кого то ПЛМ и попробуй.Нахрена переплачивать? Да и таскать умаешься.
Да кто же его таскать будет. Повешу и все. На учёт ставить не буду. Мой мотор, где хочу там и храню.
На 3 т американце докатку в 20 л.с справлялся только по течению. Но там конечно обводы другие, и при газе больше 1/3 воздух хватала. Нога короткая.
 
Повешу и все. На учёт ставить не буду. Мой мотор, где хочу там и храню.

Придёться поставить на учёт,как бы этого не хотелось.Сейчас инспектора ГИМС с каждым годом всё грамотней становятся,так что неприятности с таким мотором будут.имхо. Во если хранить в трюме-то вопросов не будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Ура! Я на воде! В воскресенье поменяю масло в редукторе на SAE30 и в путь!
 
Я купил ликвимоли. Заказал у себя в магазине. Ребята говорят что эти масла не подделывают. В отличии автомобильных. По стоимости не скажу - как то не заострил внимание.

Прислали цену. 600 р за литр. По мне, так вроде не мало. Но я без торговой наценки беру.
 

Вложения

  • IMG-d33c032b4abdfd036d1ac869fe954656-V.jpg
    IMG-d33c032b4abdfd036d1ac869fe954656-V.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 458
Последнее редактирование:
Придёться поставить на учёт,как бы этого не хотелось.Сейчас инспектора ГИМС с каждым годом всё грамотней становятся,так что неприятности с таким мотором будут.имхо. Во если хранить в трюме-то вопросов не будет.
Алексей Приветствую. Поясни по докатке. Стоит на кринолине воды не касается. Регистрировать нужно. ? Для чего? Да мало ли что на корме перевожу.
 
Появилась некоторая засада при смене масла в редукторе. Обычно как. Сколько отсосал, примерно столько с залил. По уровню щупа. А сейчас у меня есть книжка и я стал вумным. И по книжке масла там около 6 л. А откачал около 3. Почесал репу. Сделал 2 чпстичные замены. Откачал, залил, потарахтел и по переключал взад вперёд. Потом откачал, опять залил. И масло кончилось, так как 7 л всего взял. Надо будет ещё заказать и пару раз повторить процедуру. Так как я осенью по ошибке залил АТФ, а было там до этого фиг знает что.
Почему так мало масла откачалось? Куда оно там девается? Трубка маслоотсос а по измерениям до дна картера достаёт.
 
Верх